Как развлечь гостей на день рождения ребенка

Просмотров: 44

Как развлечь детей на день рождения

По мере приближения детского праздника, всех его взрослых организаторов начинает мучить один и тот же вопрос – как развлечь детей на дне рождения. Действительно, ведь каждому родителю хочется, чтобы это важное семейное торжество прошло в радостной и веселой атмосфере. Чтобы все присутствующие на нем гости, а особенно – маленькие, получили настоящее удовольствие. И тут вам на помощь придут разнообразны игры и конкурсы. Конечно, многое будет зависеть от того, сколько лет исполняется вашему ребенку, потому что, в зависимости от возраста игры и конкурсы могут быть разными

Как развлечь детей от 2 до 4 лет

Самые маленькие дети пока еще плохо ориентируются в том, что вокруг них происходит. Но веселиться они тоже любят. Постарайтесь собрать на день рождения веселую компанию из пяти-шести человек, желательно, чтобы они были хорошо знакомы между собой. Дети такого возраста чувствуют себя очень неуверенно в компании малоизвестных людей, даже своих сверстников. Поэтому заранее определитесь с количеством гостей и разошлите им приглашения, либо пригласите по телефону, через родителей.

Не стоит придумывать какой-то сложный дресс-код даже если у вас намечается тематическая вечеринка. Во-первых, дети такого возраста все равно не поймут его смысла, а во-вторых, не все родители смогут подобрать то, что вам нужно и в итоге могут вообще отказаться от вашего приглашения. Подходящие шляпки, маски или накидки вы легко сможете смастерить и сами. И, если это необходимо, просто нарядите в них каждого пришедшего малыша. Это обязательно поднимет ему настроение уже с порога вашего дома.

Теперь об играх и конкурсах. Для того чтобы развлечь детей этого возраста на дне рождения, лучше использовать самые простые игры. Малыши еще не отличаются особенной ловкостью, к тому же они пока вовсе не стремятся соревноваться между собой и выигрывать призы. Более того, это может привести к капризам, обидам и даже слезам. Кроме того, взрослые тоже обязательно должны принимать участие в детских играх для того чтобы, когда это будет необходимо, помочь малышу, поддержать его или что-то подсказать.

Вот, например, такая игра, с которой справится даже самый маленький участник. Все участники делятся на две команды, например, по три человека в каждой. Команды выстраиваются в шеренгу, первые игроки должны присесть на корточки и пропрыгать так определенное расстояние. Предложите детям на время превратиться в лягушек и скажите. Что вы хотите посмотреть, какая из лягушек сможет прыгать быстрее. Затем в игру вступают следующие участники команд и так далее.

Самые маленькие дети с большим удовольствием играют с мыльными пузырями. Устройте дома небольшое шоу мыльных пузырей, а дети пускай ловят и лопают их. Этот доставит деткам большое удовольствие.

Любят играть малыши и с воздушными шариками дайте каждому шарик и предложите подбросить его высоко-высоко, а затем снова поймать. Получится общая и очень веселая игра.

Как развлечь детей на день рождения о 5 до 7 лет

Детям старшего дошкольного возраста очень нравятся различные яркие и красивые предметы. Поэтому позаботьтесь о праздничном украшении комнаты, а также купите, пусть и одноразовую, но яркую посуду, положите красивые бумажные салфетки. Если на празднике будут присутствовать и взрослые, обязательно посадите детей за отдельный стол.

В этом возрасте дети очень любят бегать, прыгать и активно двигаться. Поэтому им лучше всего предложить несколько веселых и подвижных игр. Вполне возможно, что уже спустя какое-то время они будут играть в них совершенно самостоятельно.

А вот еще одна игра. Выбирается один ведущий. Он подходит к любому игроку, по своему выбору и называет ему на ухо какое-то слово. В задачу игрока входит при помощи мимики и жестов объяснить остальным игрокам, какое именно слово ему сообщили. Тот, кто первым догадается и становится новым ведущим. Эта игра обычно очень нравится детям и они могут играть в нее довольно долго.

Как развлечь детей школьного возраста на день рождения

Школьники, даже младшие – это уже почти самостоятельные люди. Они знают довольно много разных игр, в которые могут играть, когда собираются вместе. Поэтому взрослым бывает нелегко предложить им что-то новое. И все-таки, можно попробовать.

Посадите детей друг за другом, так, чтобы позади сидящий видел перед собой только спину сидящего впереди игрока. Выдайте каждому листочек бумаги и ручку. Игрок, который сидит позади всех, быстро рисует на своем листочке бумаги какой-то значок, а затем, указательным пальцем изображает его копию на спине впереди сидящего игрока. Тот должен нарисовать на своем листе бумаги то, что он почувствовал и нарисовать такую же фигуру на спине игрока, который сидит впереди него. Так игра продолжается до того игрока, который находится впереди всей цепочки. Он тоже рисует свою фигурку, а затем сравниваются первый и последний листок бумаги.

Например, предложите детям поискать в квартире клад. Конечно, как и у всех кладоискателей, у них обязательно должна быть подготовленная вами «старинная» карта. Еще лучше, если она будет в нескольких частях, тогда детям нужно будет сначала, победив в каких-то конкурсах, найти сами части карты, а затем, сложив их воедино, отыскать клад. Кстати, таким кладом вполне может оказаться именинный торт.

Разделите детей на две команды и предложите им померяться силой, участвуя в перетягивании каната. Если у вас нет каната, его вполне можно скрутить из тонкого пледа. Важно только подготавливая этот конкурс, учитывать вес и возраст детей. Так, чтобы силы каждой команды были приблизительно равны, ну хотя бы – на глаз.

Развлечения на день рождения, или Как разнообразить детский праздник?

Детский день рождения – очень радостный праздник, который должен проходить шумно и весело. Если в вашей семье в ближайшее время планируется такое торжество, следует заранее к нему подготовиться, чтобы праздник прошел безупречно, а у именинника и его гостей остались только самые приятные воспоминания.

Одна из самых важных задач, которую предстоит решить в процессе подготовки праздника – это организация игр и конкурсов. Развлечения на день рождения для веселой компании детей должны соответствовать возрасту гостей и характеру мероприятия.В этой статье вы найдете множество вариантов интересных и увлекательных конкурсов и игр, которые наверняка понравятся вашему маленькому имениннику и его гостям.

Прежде всего, следует ориентироваться на возраст ребенка, планируя развлечения на день рождения. 6 лет – тот возраст, когда дети уже могут прекрасно воспринимать различные конкурсы, вникать в правила игры, соревноваться между собой. Если малышу исполняется 5 — 7 лет, вам следует самостоятельно подготовить всю развлекательную программу праздника. Для создания настоящего праздничного настроения можно сделать детям аквагрим — пусть каждый на празднике побудет в роли любимого героя. Предлагаем вам несколько забавных конкурсов, доступных дошкольникам и младшим школьникам:

Ведущий стоит в центре круга и держит воздушный шар. Пока шар в руках у ведущего, дети могут как угодно двигаться, прыгать, танцевать, разговаривать. Как только ведущий опустит шарик, и он коснется пола, нужно замереть в одной позе, не двигаться и не улыбаться. Тот, кто не успеет вовремя замереть, выбывает из игры.

Для этого конкурса нужно заранее подготовить большой бумажный цветок-ромашку с множеством лепестков, на каждом из которых с обратной стороны написано забавное задание. Каждый из малышей по очереди отрывает один лепесток и выполняет задание (например, кукарекает, изображает какое-либо животное, читает забавную скороговорку, прыгает на одной ножке и т.д.). За успешное выполнение каждого задания полагается приз.

Ребята садятся в круг. В центре стоит ведущий. Он говорит: «Меняются местами те, у кого…» (например, две косички, рубашка в клеточку и т.д.). Дети, которых ведущий назвал, должны быстро встать и пересесть на другой освободившийся стул. Задача ведущего – успеть занять свободное место. Тот, кто в результате останется стоять, становится ведущим.

Дети распределяются по комнате, а ведущий говорит: «Раз, два, три, красный цвет найди». Каждый участник должен быстро отыскать в помещении любой предмет красного цвета и дотронуться до него. Тот, кто не сумел это сделать, выбывает из игры, а для остальных соревнование продолжается. Играть можно до тех пор, пока не останется один победитель.

Дети делятся на две команды. Два участника от каждой команды на больших листах начинают рисовать картину на заданную тему (например, какое-нибудь животное). По сигналу ведущего игроки меняются – на смену первому художнику приходит другой ребенок из его команды. Так продолжается до тех пор, пока каждый не примет участие в работе над картиной. Задание можно усложнить, если завязывать художникам глаза – так получившиеся в итоге шедевры будут еще смешнее.

Игроки делятся на две команды. Каждая команда совещается между собой и придумывает какую-либо забавную фразу. Все слова из этого предложения делятся между членами команды. Игроки по очереди должны жестами и движениями изобразить каждый свое слово, а участники противоположной команды должны отгадать задуманное предложение. Побеждает та команда, которая сможет грамотнее и доступнее изобразить свою фразу.

Каждый ребенок получает лист бумаги и ручку. Ведущий называет любое слово, например «карандаш». Дети должны составить цепочку слов так, чтобы каждое последующее слово начиналось с последней буквы предыдущего. Например: карандаш – шапка – апельсин – нос – сосна…. Побеждает тот участник, который за три минуты успеет составить самую длинную цепочку.

Ведущий называет какое-либо действие, например «поднять руки вверх». Дети должны выполнить это действие наоборот (например, если ведущий говорит поднять руки, их, наоборот, нужно опустить вниз). Тот, кто собьется и не сможет выполнить задание наоборот, выбывает из конкурса. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один самый внимательный участник. Задания ведущего могут быть, например, такими: наклониться влево, поднять правую ногу, поднять голову и т.д.

Для этой игры нужно заранее подготовить достаточное количество мыльных пузырей, так, чтобы их хватило всем участником. Правила игры дети могут определять сами, например, побеждает тот, кто выдует самый большой пузырь, или тот, чей пузырь не лопнет дольше всего. Это развлечение прекрасно подойдет для улицы, например, если вы проводите день рождения на природе или просто вышли во двор во время детского праздника.

Несколько яблок (по числу гостей) подвешивают на веревочки. Задача каждого ребенка – попытаться съесть свое яблоко без помощи рук. Побеждает тот, кто первый справится с этим заданием.

При желании вы вместе с ребенком можете и сами придумать свои собственные игры и состязания. Дайте ему возможность поучаствовать в подготовке к дню рождения, для ребенка это прекрасный шанс проявить самостоятельность и свои творческие способности.

Для детей постарше нужны совершенно другие игры и развлечения на день рождения. 12 лет дома, например, это совсем другой праздник, который будет выглядеть более взрослым и носить кардинально другой характер и направление. Однако и в этом возрасте именинник и его гости наверняка будут рады поучаствовать в веселых конкурсах. Вот несколько вариантов интересных игр и состязаний, которые не дадут заскучать никому на вашем празднике:

Суть это забавной игры заключается в том, что участники должны по очереди изображать жестами и движениями какое-либо слово или понятие, а остальные игроки должны угадывать задуманную фразу. Обычно в «Крокодил» играют по командам. Тонкости и правила игры вы можете выбрать сами, на свой вкус. Например, можно заранее приготовить карточки со словами и отметить на них количество очков, которое команда получит, если угадает данное понятие (чем сложнее слово или фраза, тем больше она должна «стоить»). Эта игра всегда проходит очень шумно, весело и в любой компании, независимо от возраста, воспринимается «на ура».

Участники разбиваются на несколько команд по 3-4 человека. Каждая команда представляет стаю каких-либо животных: кошек, лошадей, овец, собак, коров и т.д. Игрокам завязывают глаза, и они расходятся по комнате. По команде ведущего представители каждой стаи должны найти друг друга, причем, делать это нужно, имитируя голоса животных. Например, игроки из стаи собак должны найти друг друга по лаю, из стаи кошек – по мяуканью и т.д. Побеждает та команда, которая быстрее всех сможет объединиться.

Гости становятся в круг вокруг ведущего. Звучит веселая динамичная музыка, и участники могут как угодно двигаться и танцевать. При этом ведущий может внезапно наступить кому-то на ногу. Задача игроков – этого не допустит. Участник, которому ведущий наступил на ногу, выбывает из игры». При этой игре важно соблюдать осторожность, чтобы веселое развлечение не обернулось травмами и ушибами.

Игроки становятся в круг. Один из них надевает шляпу. Ведущий включает музыку, и участники начинают передавать шляпу по кругу, снимая ее и надевая на голову соседа. Ведущий внезапно останавливает музыку. Игрок, оказавшийся в этот момент со шляпой на голове, выбывает из состязания. Игра продолжается, пока не останется один победитель.

Выбирается одна любая буква алфавита, и за определенное время участники должны написать как можно больше слов на эту букву, причем, на определенную тему (например, страны, животные и т.д.). Побеждает тот, кто успеет придумать как можно больше слов. В эту игру можно соревноваться как индивидуально, так и по командам.

Участники садятся в круг. Каждый пишет на небольшом клейком листочке какое-либо слово или имя человека. Потом игроки приклеивают свои листочки на лоб соседу. Каждый участник видит, что написано на лбу у остальных, но не видит, какой листок у него самого. Игроки по очереди задают наводящие вопросы остальным, пытаясь угадать надпись у себя на лбу. Побеждает тот, кто сделает это первым.

Если ваш ребенок уже достаточно взрослый, дайте ему возможность самостоятельно подготовить по своему выбору развлечения на день рождения. 14 лет, например, это тот возраст, когда следует оставить именинника и его гостей одних и позволить им повеселиться без родителей.

Если вам хочется устроить особенно необычный и запоминающийся день рождения для своего ребенка, можете подумать об организации тематической вечеринки. Подобные торжества понравятся детям любого возраста, если правильно выбрать направление и основную концепцию праздника.

Ваша главная задача на начальном этапе подготовки – определиться с темой вечеринки. Например, дошкольники и младшие школьники наверняка оценят веселый пиратский праздник с поиском сокровищ и множеством захватывающих приключений или вечеринку в стиле джунглей. Если вы готовите день рождения для девочки, можно устроить праздник моды с примеркой и демонстрацией интересных нарядов, импровизированным салоном красоты, пижамную вечеринку и т.д. Кроме того, для маленьких именинниц можно устроить бал Золушки, вечеринку на тему сказок, праздник в цветочном королевстве. Ребенок, увлеченный спортом, обязательно оценит хоккейную или футбольную вечеринку.

Подобные тематические праздники подойдут не только для маленьких детей, но и для подростков. Ребят постарше наверняка заинтересуют праздник на тему кино, вечеринка в стиле Дикого Запада, в стиле Джеймса Бонда и т.д.

Одним словом, идей для таких тематических торжеств может быть огромное количество. Ориентируйтесь на предпочтения именинника, его вкусы и увлечения. Тогда вам наверняка удастся подготовить по-настоящему яркий и запоминающийся праздник, который оставит о себе только самые приятные воспоминания.

Чтобы день рождения ребенка стал по-настоящему ярким и запоминающимся праздником, следует учесть несколько деталей и тонкостей:

Провести веселый и запоминающийся день рождения не так уж сложно, если заранее все продумать и уделить достаточно времени и сил подготовке. И помните, что главное правило успешного праздника – это творческий подход и хорошее настроение.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДЕТСКОМ ПРАЗДНИКЕ

Участники получают воздушные шарики и по команде начинают их надувать ртом. Тот, у кого шар лопнет, выбывает из игры. Побеждает тот, кто надул самый большой по объему шарик.

Играющие рассаживаются по сторонам комнаты. Выбирают водящего. Он проходит мимо них, повторяя три слова: “Рыба”, “зверь”, “птица. “. Внезапно останавливаясь перед кем-нибудь, он произносит громко одно из этих слов, например, “птица”. Играющий должен немедленно назвать какую-нибудь птицу. Нельзя медлить и называть тех рыб, зверей, птиц, которых уже кто-то называл. Тот, кто зазевался или ответил неправильно, платит фант, а потом его “выкупает” (читает стихи, поет песню, танцует, показывает фокусы и т.д.).

Организуйте детский праздник с видеосъемкой. В зависимости от количества детей разделите их на группы от четырех до шести человек; каждой группе поручите сочинить сценарий и распределить роли для ближайшей съемки.

Советуем иметь под рукой побольше всякого тряпья, пригодного для переодевания: старые шляпы, длинные шарфы или лоскуты ткани, остатки карнавальных костюмов и целый штат «животных». Могут пригодиться метлы, а также помазки для бритья.

Дайте детям минут пятнадцать-двадцать на приготовление. Потом пусть каждая группа по очереди устроит представление для других, а вы снимайте. За десертом можно показать фильм (а если у вас нет камеры, забудьте об этих наших видеосоветах и назовите представление театром).

Можно предложить более сжатый и короткий вариант этой игры. Каждой группе сделать домашнюю заготовку сценария, а потом пусть дети “снимут” рекламу.

Если в вашей группе дети достаточно большие, подумайте об организации концерта. Пусть они сами решат, где будет устроена сцена и каким сделать занавес, помогите каждому придумать номер. Одни дети любят сольное выступление – спеть песню, станцевать, прочитать загадку или какой-то смешной рассказ. Другие групповое выступление, скажем, жонглировать мячами в команде, представить что-нибудь забавное или спеть всем вместе. Вы можете принять участие в этом концерте в качестве конферансье, объявляя каждый номер и призывая собравшихся дружнее аплодировать выступающим.

Чем больше детей участвует в этой игре, тем лучше. Выстройте вашу команду гуськом, и пусть каждый ребенок держится за локти впередистоящего. Первый ребенок будет машинистом. Он ведет поезд. Когда поезд трогается, машинист гудит «У-у-у». Когда он дает два гудка, поезд должен остановиться. Машинист также решает, в какую сторону пойдет поезд и как он пойдет – прыжками на двух или на одной ножке, бегом или еще как-то. Дети могут быть машинистами по очереди. Если компания ребятишек достаточно большая, лучше сделать два поезда.

Пусть дети разбегутся по двору или по комнате. Скажите им, чтобы они все как-нибудь двигались: прыгали, наклонялись, скакали на одной ножке, толкали друг друга и т.д. Им надо продолжать свои движения до тех пор, пока вы не крикните: «Замри!» Дети должны замереть и стоять неподвижно до тех пор, пока вы не отдадите команду: «Отомри!» Чтобы сохранялся интерес к игре, кричите свое «Замри!» через разные промежутки времени. Если кто-то из детей не выдерживает состояния неподвижности, не исключайте его из игры, просто понаблюдайте, сколько детей выдерживают все сигналы «замри»; может быть, выдерживают все, кроме одного или двух.

Если у вас собралась компания детей, устройте необычные соревнования. Например, можно организовать «слоновые бега» (дети будут топать, как слоны, и размахивать руками, как хоботом) или соревнование, прыгая по-кенгуриному, двигаясь по-черепашьи (на четвереньках, как будто на спине у них панцирь), а можно бегать задом наперед или в «связке» по двое. Пусть дети сами постараются придумать варианты таких соревнований.

– зажгите свечу с помощью спичек;

– вырежте ножницами кружок из бумаги;

– завяжите шнурок на ботинке;

– замкните стержень в шариковой ручке.

Вот легкий способ организовать увлекательную игру на ловкость. На площадке, покрытой мягкой травой, поставьте два стула или два других достаточно устойчивых предмета и привяжите к ним веревку так, чтобы она свободно висела между ними в нескольких сантиметрах от земли. Пусть дети, вообразив себя скаковыми лошадками, прыгают через препятствие. Они должны перепрыгивать через веревку, не задевая ее.

Вы можете увеличить высоту, расставив стулья на большее расстояние. Когда веревка висит слишком высоко и ребенку трудно перепрыгнуть через нее, пусть попробует подлезть под веревку, не задевая ее. Придвиньте стулья ближе друг к другу, и веревка окажется ниже. Пусть дети сами решают, хотят они перепрыгивать через веревку или подлезать под ней.

Возьмите крепкую веревку, концы ее свяжите прочным узлом. У вас получится большое веревочное кольцо. Двое участников состязания, находясь внутри веревочного кольца, растягивают его в разные стороны, заводя веревку под лопатки и ухватившись за нее обеими руками. Посредине между ними проводят черту. По сигналу оба, пятясь назад, стараются перетянуть один другого за черту.

Две одинаковые по размеру и толщине веревки по 2,5-3 метра связываются посредине так, чтобы получить четыре одинаковых конца. Соревнуются четверо ребят, каждый берет свой конец веревки, натягивает его, получается “крест”. Примерно в двух метрах от каждого игрока, на полу кладется приз. По команде участники тянут свой конец веревки, пытаясь первыми схватить приз.

Детский праздник с «Олимпийскими соревнованиями»

Возьмите несколько мелких монет и разбросайте их по двору или, если это по каким-то причинам удобнее, в доме. В зависимости от возраста ребятишек, вы можете прятать монетки в более или менее трудных для обнаружения местах. Дайте детям какое-то время, в течение которого им предоставляется возможность «поохотиться» за монетками. Найденные монетки разрешите им оставить себе.

Детям постарше вы можете сказать, сколько спрятано монеток. Пусть они сосчитают, сколько монеток уже нашли, и продолжают «охоту» до тех пор, пока не найдут все.

Дети выбирают водящего. Показывают ему предмет, который придется ему искать. Когда водящий уйдет из комнаты, ребята прячут предмет. После этого зовут водящего. Дети исполняют какую-нибудь песню. Когда ведущий приближается к спрятанному предмету, дети поют громче, а когда удаляется – пение становится тише. Когда предмет найден, водящий сам выбирает следующего водить. Предмет, который прячут и песню лучше с каждым разом менять.

Вот хороший способ устроить так, чтобы дети вели себя раскованно и непринужденно, оставаясь при этом под контролем взрослых. Предложите детям пофантазировать, представив себя каким-либо неодушевленным предметом из тех, которые они видят перед собой. Начните, скажем, с резинки для волос: сначала потяните резинку, затем дайте ей принять прежнюю форму, сильно растяните, подкиньте в воздух и дайте ей упасть. Пусть дети попробуют повторить движения резинки.

Потом можно перейти к мячику, заводной игрушке, мотку веревки и т.д. Если, поиграв какое-то время, энергии у них не поубавилось, предложите им самим придумать, кем они еще хотели бы стать: ракетами, роботами, снежками, бенгальским огнем и т.д.

Чтобы подготовиться к этой игре, сначала вырежьте из фланели большой овал. Наклейте его на ватман или большой кусок плотной темной бумаги. Вокруг овала нарисуйте волосы и внизу прицепите галстук-бабочку. Потом вырежьте из разноцветной фланели глаза, нос, уши и рот. Если будет желание, можно вырезать еще брови, трубку и шляпу.

Прикрепите к стенке лист бумаги с овалом из фланели на уровне глаз ребенка. По очереди завязывайте детям глаза, и пусть они прицепляют какую-то одну из частей лица к овалу. Фланель должна держаться на фланели сама собой, но, если потребуется, вы можете использовать петельки из липучей ленты на обратной стороне «частей лица». Забавная рожица, которая будет получаться в результате этой процедуры, непременно вызовет много смеха.

Когда игра закончится, оставьте эту физиономию висеть на стенке. Возможно, кому-нибудь из детей захочется продолжить эксперимент.

Попросите ребенка помочь вам подготовиться к этой игре. Ваш малыш может вырезать рыбок самой простой формы из разноцветной плотной бумаги. На каждой рыбке напишите какую-нибудь букву так, чтобы из разных букв на рыбках можно было бы составить одно или несколько простых слов. К каждой рыбке прицепите канцелярскую скрепку, а затем положите всех рыбок в ведро.

Теперь возьмите небольшой по длине прутик или подходящую палочку и прикрепите к одному концу веревочку с маленьким магнитиком на конце. Пусть все дети по очереди половят рыбку, а вы проследите, смогут ли они составить слова из букв на пойманных рыбках.

Обычно детские забавы можно организовать из того, что есть под рукой. Но если вы заранее знаете, что вам предстоит развлекать группу детей, зайдите в магазин, где продается всякая-всячина, и купите специальную баночку для пускания мыльных пузырей. В одной такой баночке содержится настоящее волшебство – детский смех и счастье.

Мыльные пузыри особенно хороши, если вам нужно занять детей разного возраста. Даже подростки получают от них удовольствие.

В зависимости от того, во что дуть, образуются пузыри самых разных размеров. Из пластмассовых соломинок, опущенных в мыльный раствор, вылетают совсем маленькие пузырики. Крышки пластмассовых баночек с дыркой посередине выдувают пузыри побольше. Если выбранный вами «инструмент» слишком велик для баночки с пеной, вылейте мыльный раствор в мисочку и туда же опустите ваш «инструмент», потом достаньте его щипцами, встряхните, и вы увидите, какие огромные и радужные у вас получатся пузыри.

Эта игра хороша для любой компании. Играя в нее – будь то два ребенка или десять – всем станет одинаково весело. Приготовьте заранее несколько карточек. На каждой карточке нарисуйте восемь или девять квадратиков и в каждый из них впишите разные буквы (или цифры – от одного до девяти). Все карточки должны быть разными. Потом приготовьте много маленьких карточек с одной из букв или цифр, нанесенных в квадратики больших карточек.

Каждому игроку дайте восемь-девять пуговиц, крышек от бутылок, кусочков фольги или других маленьких предметов, чтобы он мог использовать их как фишки. Вы или кто-то из детей будете ведущим. Возьмите одну из маленьких карточек с буквой или цифрой (естественно, все они должны быть перемешаны и лежать лицевой стороной вниз) и назовите ее. Если хотите, можете поднять и показать ее детям. Если они найдут такую же букву или цифру на своей карточке с квадратиками, они положат на этот квадратик пуговицу или что-либо другое, подобранное для этого. Ребенок, накрывший все квадратики, кричит «Победа!» — он выиграл.

Вы можете также играть в лото – «животные», лото – «птицы», лото – «разные предметы» и т. д., используя соответствующие картинки.

Если вам кажется, что наступило время размяться, попробуйте поиграть в «живые буквы». Напишите несколько заглавных печатных букв (например: А, Г, Е, И, Л, М и т.п.) по одной на каждом листе бумаги. Все дети должны улечься на пол. Один из них вытаскивает листочек с буквой, а затем он должен уложить детей так, чтобы составить эту букву.

Сядьте с детьми на пол в кружок, ноги нужно широко расставить. Дайте одному из ребятишек большой мяч. Ребенок должен перекатить его (руками) прямо в ноги другого ребенка. Тот перекатывает мяч третьему малышу и т.д. Объясните детям, что смысл игры в том, чтобы мяч был в постоянном движении.

Спойте или прочитайте несколько детских стишков. Потом помогите детям изобразить понравившиеся стихи в лицах. Пусть каждый ребенок шепнет вам, какой стишок он выбрал. Затем вы с ребенком постарайтесь разыграть в лицах то, о чем говорится в стишке. А другие дети должны догадаться, какой стишок вы им показали.

Детям постарше можно дать разные одежки, тряпки и всякую всячину, чтобы они могли нарядиться по собственному выбору и изобразить в костюмах любимую сказку.

Включите детям музыку – классическую, поп, рок, все, что вам нравится, – чтобы они могли под нее потанцевать. Попросите малышей двигаться в такт музыке.

Предложите детям изобразить какое-либо животное, танцующее под музыку. Они могут переваливаться, как утка, топать, как слон, мягко ступать, как кошка, быстро перебирать, как мышка, величаво ступать, как тигр, резвиться, как собачка.

Танцуют несколько пар. Каждая пара прижимает лбами крупное яблоко. Если яблоко падает, пара выбывает из соревнования. Побеждают самые ловкие. Не забудьте после конкурса еще раз вымыть яблоки.

А потом ее назад,

И опять ее вперед,

И немножко потрясем.

Поворачиваясь в круге.

И в ладоши хлопаем вот так:

Буги-вуги – о’кей! (вернуться назад)”.

“Ногу правую вперед. “

“Ухо левое вперед. “

“Плечо правое вперед. ” и т.д.

Почему-то считается, что танцевать нужно обязательно стоя на двух ногах. А разве нельзя танцевать лежа или сидя? Попробуйте убедиться, что это не менее интересно, а в чем-то и более трудно. Исполните, не поднимаясь со стула, танец.

Это такая старая игра, что бабушки и дедушки и даже прабабушки и прадедушки могут припомнить, как играли в нее. Поставьте ряд стульев, каждый раз меняя их направление. Стульев должно быть на один меньше, чем детей. Бейте в барабан или поставьте пластинку (запись) с подходящей музыкой, а дети пусть бегают вокруг стульев. Когда музыка останавливается, дети должны успеть занять место.

Ребенок, не успевший сесть на стул, выбывает из игры. Один стул тоже нужно убрать, и убирать стулья надо до тех пор, пока не останется один ребенок. Варьируйте время, в продолжение которого вы проигрываете музыку. Когда большая часть детей выбыла из игры, ее можно, если хотите, ускорить.

Пусть ребятишки, заполнившие ваш дом, превратятся в деревья. Подскажите детям, каким частям дерева соответствуют части тела. Ноги могут быть корнями, тело – стволом, руки – ветками, пальчики – листьями.

Вы можете изображать какое-либо явление природы, а дети должны реагировать на него. Вы можете быть ветром, солнцем или дождем. А время от времени вы изображаете лесника с топором в руках, который собирается срубить дерево. Когда вы кричите «Бревно!», остановившись перед каким-то «деревом», это «дерево» должно падать.

Рассказывая сказку, вы можете увлечь не только одного ребенка, но и целую компанию. Но делать это можно по-разному: или просто прочитать детям интересную сказку, показывая картинки, или читать, договорившись с детьми, что они будут сопровождать ваше чтение разными звуками, соответствующими событиям сказки. А можно сыграть сказку, и тогда ребятишки «отправятся» вместе с вами в джунгли или вы будете открывать Дикий Запад. С маленькими детьми можно просто петь песенки из сказки. С группой детей можно сыграть такую сценку как, например, «Большая Черепаха и Заяц»:

Жил когда-то заяц – это такой зверек вроде кролика (поставьте указательные пальцы над головой, изобразив ушки зайца), и большая-пребольшая черепаха – как маленькая, но совсем большая (согните руки и опуститесь на четвереньки).

Заяц бегал очень-очень быстро. (Согните руки и быстро по очереди выставляйте вперед кулаки.)

А черепаха бегала очень-очень медленно. (Медленно, по очереди двигайте согнутыми руками, выставляя вперед кулаки.)

Однажды заяц сказал черепахе: «Давай побежим наперегонки!» (Поставьте руки рупором, как бы имитируя спортивную команду.)

На старт… внимание… марш! (Поставьте указательный и большой пальцы в положение «ружье вверх», при слове «марш» поверните руку указательным пальцем вперед.)

Вот бежит заяц. (Быстро перебирайте кулаками.)

А вот ползет черепаха. (Медленно перебирайте кулаками.)

Вдруг заяц остановился. Он посмотрел вокруг, но не увидел большую черепаху. (Поставьте руку надо лбом козырьком, как бы пытаясь разглядеть, где черепаха.)

И заяц решил вздремнуть под деревом. (Закройте глаза и притворитесь, что спите, можно даже похрапеть.)

И вдруг… он проснулся. Он сказал: «Я забыл про соревнования! Лучше мне поторопиться!» (Быстро перебирайте кулаками.)

А большая черепаха тем временем, ни разу не останавливаясь, все шла вперед. <Медленно перебирайте кулаками.)

Большая черепаха выиграла соревнование и пришла первой. (Сожмите руки над головой, как это делают чемпионы.)

Заяц ужасно рассердился. (Сделайте злое лицо и положите руки на бедра.)

А большая черепаха была очень счастлива. (Гордое, улыбающееся лицо.)

Можно рассказать сказку еще раз, задавая детям вопросы, а они должны отвечать и движениями показывать, что происходит.

Эта игра в стиле детективов Агаты Кристи может быть очень занимательной для группы из пяти или более детей начальных классов.

Напишите на листочках бумаги слова «детектив», «жертва» и «убийца» и сверните эти листочки. Прибавьте к ним такие же по размеру. Затем каждый должен тянуть листочек. Ребенок, которому досталось быть «детективом», выходит из комнаты, выключив свет.

Все остальные ходят по комнате туда-сюда, происходит «убийство», и «жертва» быстро падает на пол, «убийца» же не подает никаких признаков того, что это он совершил преступление. «Детектив» возвращается, включает свет и задает вопросы, при этом наблюдая за выражением лиц и поведением присутствующих; он должен за пять минут догадаться, кто убийца.

Продолжайте игру до тех пор, пока все дети не побывают «детективом» хотя бы один раз.

По традиции, для этой игры требуется мешок, но если у вас под рукой не окажется мешков, их вполне могут заменить старые наволочки.

Если в вашей команде несколько детей, то организуйте соревнование. За определенное время каждый ребенок должен допрыгать или дойти (с ногами в мешке) от одного места до другого. Потом пусть попробует то же самое, засунув в мешок одну ногу.

Если у вас достаточно много детей, чтобы образовать круг, то можно дать им большую простыню и начинать игру. Дети держат простыню на уровне пояса и слегка потряхивают ее, образуя «волны».

Один ребенок должен на четвереньках подлезть под простыню и пощекотать лодыжку какого-то другого ребенка. Пока ребенок-рыбка «плывет» под простыней, он держит поднятым один палец-«плавник», по движению которого дети и определяют, куда направляется рыбка.

Кого рыбка пощекочет, тот сам превращается в рыбку, поднимает свой «плавник» и отправляется под «водой» искать свою жертву, чтобы пощекотать ее.

Впервые мы наблюдали, как завораживает всякое старье в Бостонском детском музее, где однажды в дождливый день наши дети много часов подряд играли со всевозможным выброшенным хламом. Если вы не можете отправиться в Бостон, не огорчайтесь.

Соберите свое собственное старье: картонные катушки от туалетной бумаги, кусочки дерева, что-нибудь блестящее, кусочки белого поролона, которым обычно упаковывают хрупкие вещи, крышки от баночек, палочки от леденцов и эскимо, словом, всякие мелочи, которые могли оказаться в вашем доме. Сложите все это добро в коробку и однажды, когда вашему ребенку и его приятелям будет скучно и они начнут приставать к вам с вопросом: «Что же нам делать?» – достаньте эту коробку и скажите: «Ну-ка, дети, сделайте мне из этого что-нибудь необыкновенное и интересное». Если у вас дети постарше, приберегите для них разный утиль размером побольше: сломанные стулья, остатки строительных материалов и т. д. Если где-то поблизости от вашего дома что-то мастерят рабочие, попросите их не выкидывать ненужные им вещи – может быть, это пригодится вашим детям.

Чем можно развлечь детей во время празднования дня рождения?

Купить хвост русалки от 2500 руб.

Акция! Австралийские костюмы теперь в России. Успей купить!

Если родители хотят, чтобы празднование дня рождения ребенка превратилось в увлекательное приключение для гостей и запомнилось на долгие времена, нужно придумать и подготовить целый букет увлекательных мероприятий.

Кроме пышно накрытого стола, для успешного праздника понадобятся всевозможные игры, конкурсы, соревнования, взаимодействие с аниматорами, и прочие развлечения.

Разумеется, при выборе праздничных мероприятий нужно учитывать возраст участников, пол, стилистику дня рождения (особенно если праздник проводится по строго заданному сценарию).

1) При составлении списка мероприятий и графика их проведения необходимо посоветоваться с именинником, ведь в первую очередь это его праздник, и стоит учитывать личные вкусы и предпочтения малыша. Разумеется, вряд ли он сможет продумать всю праздничную программу, но подкинуть несколько хороших идей наверняка будет ему по силам.

2) Место для праздника должно быть выбрано с учетом всех организационных нюансов. Некоторые игры будет сложно провести в малогабаритном помещении, а уличные гулянки могут быть неожиданно прерваны плохой погодой или другими форс-мажорными обстоятельствами. Если празднование должно проходить в квартире — нужно будет заранее высвободить как можно больше свободного пространства.

3) Не стоит вносить в программу праздника слишком большое количество активных соревнований: дети имеют склонность за короткий промежуток времени тратить много энергии и быстро уставать, поэтому развлечения, сопровождаемые значительной физической активностью, нужно «разбавлять» спокойными играми, где упор делается на интеллект. Соответственно, если интеллектуальных соревнований будет слишком много, детям станет скучно. Оптимальное сочетание развлечений — поочередное проведение активных и спокойных игр.

Подарите детям немного колдовства и магии, читайте — Для тех, кто верит в чудеса

4) Если посмотреть на праздничную программу в целом, то игры не должны занимать 90% всего времени. Нужно предусмотреть промежутки для отдыха, приема пищи, общения детей между собой, просмотра выступлений аниматоров, мультфильмов и других мероприятий.

5) Чтобы игра пользовалась успехом и детей, и проходила по заданному сценарию, обязательно нужно перед ее началом доступно и подробно объяснить детишкам правила. Затем следует поинтересоваться, есть ли у них вопросы. Если вопросы имеются, или кто-то чего-то не понял — нужно терпеливо разъяснить.

6) Призы и подарки для конкурсов необходимо подготовить заранее. В том случае, когда, кроме морального удовлетворения, ребенок получает еще и поощрительный приз — радостных ощущений от игры значительно прибавляется.

Для детей возрастом около 5 лет не стоит придумывать слишком мудреных конкурсов. Игры должны быть простыми, понятными и не очень затяжными по времени.

Ведущий с воздушным шариком в руках стоит в центре комнаты. Дети располагаются вокруг него: им разрешается бегать, прыгать, общаться, танцевать — в общем, делать все, что вздумается. Но как только ведущий выпускает шарик из рук, и он прикасается к полу, все дети должны моментально замереть, и некоторое время не шевелиться, не разговаривать и не смеяться. Кто не успел замереть до того, как шарик вступил в контакт с полом — выбывает из игры.

Дети рассаживаются на стулья, а один ребенок назначается ведущим. Его задача — внимательно осмотреть всех игроков, найти между ними что-то общее, а затем отдать команду «Поменяйтесь местами, у кого…» и добавить общие признаки (например, элементы одежды имеют одинаковый цвет, волосы одного цвета и т.п.)

Те игроки, которые попали в заданные параметры, должны встать и быстро поменяться местами. В то же время ведущий пытается занять освободившийся на время стул. Тот, кто не успел занять новое место — становится ведущим.

Определяется ведущий, а остальные дети равномерно расходятся по комнате. В определенный момент ведущий выкрикивает название цвета (например, «раз, два, три — синий цвет найди!»), после чего игроки обязаны как можно быстрее отыскать в комнате любой предмет указанного цвета и дотронуться до него ладонью. Те участники игры, которые не успели этого сделать — выбывают.

Этот конкурс издавна пользуется популярностью, и заключается он в надувании мыльных пузырей. Нужно заранее подготовить необходимое количество «приборов» по выдуванию пузырей, а затем раздать их детям и придумать условия игры. Вариантов здесь может быть множество: надуть самый крупный пузырь, чей пузырь дальше всех пролетит, чей пузырь дольше всего продержится в воздухе и т.д.

К десяти годам и старше, дети уже теряют интерес к самым простым играм, и нужно позаботиться о более сложных и необычных развлечениях.

Ведущий разделяет игроков на небольшие группы по 2-4 ребенка. Каждой группе сообщается ее название, которое соответствует определенному виду животных (например, коровы, кошки, овцы, утки и др.)

Затем ведущий завязывает глаза всем участникам игры, распределяет их по комнате, «перемешивая» друг с другом различные группы, а после этого дает команду «Найди свою группу!»

Задача соревнующихся — издавая звуки, характерные для животного своей группы, найти всех остальных из данной команды, ориентируясь по голосу. Та группа, которая быстрее всех соберется в полном составе, считается победившей.

Перед началом игры ведущий делит игроков на две команды. Далее возможны два варианта:

а) ведущий выбирает игрока из команды и назначает ему слово, которое он должен изобразить, не пользуясь голосом. Все остальные не знают, что это за слово, и должны угадать его.

б) выбранный игрок сам придумывает слово, тихонько сообщает о нем ведущему, а затем все происходит по той же схеме, что в первом варианте.

Команда, которая наберет больше баллов, побеждает. Оценка игроков может производиться разными способами. Например, за успешное отображение более сложного слова может назначаться большее количество баллов. Могут вводиться временные ограничения на показ слов.

Игра может быть как командной, так и индивидуальной. В случае с распределением на команды, производится суммирование баллов, а затем командное сравнение. Суть игры проста: ведущий называет букву, и каждый игрок за отведенное время должен написать на листе бумаги как можно больше слов, начинающихся на эту букву. За каждое слово начисляется один балл. Если у нескольких игроков в команде слова дублируются, то засчитывается только одно.

Участники игры садятся в круг, каждый берет клочок бумаги с липкой основой, пишет имя какого-нибудь персонажа или существительное, а затем прикрепляет на лоб соседу. Таким образом, игрок видит все слова у других, но не видит собственное. Задача: используя наводящие вопросы, разгадать слово у себя на лбу.

Также почитайте

Содержание1 Какие конкурсы подойдут для выпускного вечера1.1 «Кто кем станет»1.2 «Кто я?»1.3 «Узнай меня»1.4 «Самый .

После заполнения формы, с Вами свяжется менеджер и ответит на все вопросы.

Источники:
Как развлечь детей на день рождения
Как развлечь детей на день рождения По мере приближения детского праздника, всех его взрослых организаторов начинает мучить один и тот же вопрос – как развлечь детей на дне рождения.
http://www.astromeridian.ru/poetry/razvlech_detej_na_den_rozhdenija.html
Развлечения на день рождения, или Как разнообразить детский праздник
Для каждого ребенка день рождения – самый важный и радостный праздник в году. В ваших силах сделать этот день особенно веселым и запоминающимся. Для этого стоит заранее позаботиться об организации развлечений.
http://otprazdnuem.com/detskiy-prazdnik/razvlecheniya-na-den-rozhdeniya-ili-kak-raznoobrazit-detskiy-prazdnik.html
РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДЕТСКОМ ПРАЗДНИКЕ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДЕТСКОМ ПРАЗДНИКЕ Участники получают воздушные шарики и по команде начинают их надувать ртом. Тот, у кого шар лопнет, выбывает из игры. Побеждает тот, кто надул самый большой
http://prosto-deti.ru/index/razvlechenija_na_detskom_prazdnike/0-111
Чем можно развлечь детей во время празднования дня рождения
Правила организации развлечений на детском дне рождения, с примерами игр для разных возрастных групп.
http://pozdravrebenka.ru/detskie-igry/chem-mozhno-razvlech-detej-vo-vremya-prazdnovaniya-dnya-rozhdeniya.html

(Visited 118 times, 1 visits today)