Как поступать при дтп

Просмотров: 228

Действия при ДТП (Дорожно-транспортном происшествии)

Никто из нас не застрахован от аварий. Как себя вести и что делать, если авария все таки произошла? Как правильно поступать на месте аварии, как не упустить что-либо важное, чтобы минимизировать полученный ущерб или избежать незаслуженного обвинения в вашу сторону?

Если в ДТП участвовало только 2 машины, не было пострадавших, оба участника имеют полисы ОСАГО и согласны с обстоятельствами происшествия, можно приступать к документальному оформлению аварии без участия сотрудников ДПС.

С наступлением холодов водителей может подстерегать ледяной дождь, сильный ветер, метель или внезапно образовавшийся гололед. О том, как правильно готовиться к экстремальной погоде и не попасть в ДТП, мы спросили у профессиональных автогонщиков.

Попасть в автомобильную аварию страшно, но гораздо страшнее оказаться после ДТП в тонущем автомобиле. В этой статье мы расскажем вам как быстро покинуть тонущий автомобиль.

Скрытием с места ДТП в просторечии называется оставление водителем в нарушение ПДД места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он стал. Это является нарушением, влекущим за собой лишение права управления транспортными средствами.

Конечно, лучше в ДТП не попадать. Но если оно произошло следует сконцентрироваться чтобы избежать ошибок, которые потом могут стать причиной частичного или даже полного отказа страховой компании от выполнения обязательств по выплатам, предусмотренным полисом ОСАГО.

Обзор по сайтам составлению схем ДТП в режиме онлайн.

Так или иначе, в школе ли, в вузе, на курсах вождения или просто по телевизору мы получаем некие знания о том, как надо оказывать первую помощь. Увы – в большинстве случаев этот набор знаний представляет собой кашу из стереотипов и слухов, применение которых на практике не просто бесполезно, но и опасно.

«Разборки на дороге» – раньше это выражение не сулило водителям ничего хорошего. Оно предполагало склоки, скандалы и даже драки, которые не имеют никакого смысла. В нынешние времена ситуация изменилась полностью, поэтому даже вызов госавтоинспекторов требуется не всегда. Что же сейчас представляют собой «разборки на дороге»?

Новые автомобильные аптечки появятся в продаже с 1 июля 2010 года. С этого же дня вступят в силу поправки в соответствующие законодательные акты, касающиеся содержимого ‘сундучков’.

Главное правило: ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ – НЕ ДЕЛАЙ НИЧЕГО! Первым делом надо позвонить в скорую медецинскую помощь. С мобильного телефона это сделать сложнее, чем с городского. Если у Вас МТС нужно набирать 030, для Билайна 003 или 030, а для Мегафона 03-03-03 или пользоваться номером для экстренных вызовов 112. Он, кстати, работает при отрицательном балансе счета и даже без sim-карты!

Если автомобиль стоял на стоянке, то падение железного ограждения, попадание камня и тому подобное дорожно-транспортным происшествием не является. А значит, ГИБДД в таких случаях вызывать не стоит. На место происшествия надо вызвать участкового, или просто обратиться в отделение милиции, на территории которого все случилось.

До прибытия сотрудников ДПС автомобиль не убирайте с места ДТП, даже если он стал причиной невообразимой пробки, ибо этим вы нарушите пункт 2.5 ПДД. Запишите данные свидетелей ДТП (в том числе и пассажиров вашего автомобиля), передайте их инспектору ДПС и на основании статьи 251 КоАП РСФСР потребуйте их внесения в протокол.

Основное требование при оказание первой медицинской помощи: НЕ НАВРЕДИ! Убедитесь в личной безопасности. Автомобиль с бензиновым двигателем сгорает за 5 минут, реальна угроза взрыва. Ваши действия должны быть продуманными. При ДТП наиболее вероятно повреждение шейного отдела позвоночника. Неправильное извлечение пострадавшего может привести к его смерти.

Довольно часто обстоятельства дорожных аварий складываются таким образом, что разобраться, кто виноват, очень сложно, и порой казалось бы очевидного виновника случившегося, оказывается, даже нельзя по закону назвать участником ДТП и привлечь к ответственности.

Памятка водителю при дорожно-транспортном происшествии (ДТП)

От подробной и тщательной фиксации всех обстоятельств аварии зависит очень многое. В дальнейшем на основании первоначально составленных документов – протокол осмотра места происшествия, справка о ДТП, протокол о техническом состоянии транспортных средств, схемы ДТП, объяснения участников ДТП, показания свидетелей и т.д. органы ГАИ устанавливают связь между действиями водителей и наступившими последствиями.

Скрытием с места ДТП в просторечии называется оставление водителем в нарушение ПДД места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он стал. Это является нарушением, влекущим за собой лишение права управления транспортными средствами.

Источник:
Действия при ДТП (Дорожно-транспортном происшествии)
Никто из нас не застрахован от аварий. Как себя вести и что делать, если авария все таки произошла? Как правильно поступать на месте аварии, как не упустить что-либо важное, чтобы минимизировать полученный ущерб или избежать незаслуженного обвинения в вашу сторону?
[link]http://doroga98.ru/safety/25/[/link]

Реферат: Квалификация дорожно-транспортных происшествий

Реферат: Квалификация дорожно-транспортных происшествий

1. Дорожно-транспортные происшествия

1.1 Понятие и квалификация дорожно-транспортного происшествия

1.2 ДТП: наезд на пешехода

1.3 Авария. Столкновение автомобилей

1.4 Как избежать ДТП

1.5 Понятие об экспертизе ДТП

1.6 Статистика дорожно-транспортных происшествий

Список используемой литературы

Цель данного реферата раскрыть сущность, дорожно-транспортных происшествий и выяснить какие последствия оно за собой влечет.

Исходя из цели, данного реферата рассмотрим следующие задачи:

1. рассмотрим классификацию дорожно-транспортных происшествий;

2. проанализируем статистику дорожно-транспортных происшествий;

3. выясним основные причины происшествий;

4. раскроем понятие об экспертизе дорожно-транспортных происшествий.

Предметом исследования являются дорожно-транспортные происшествия. Методологические основы для выполнения работы явились труды Российских авторов, таких как Бабков, В.Ф.,А. Г. Волошин, В. П. Мартынов, А. Г. Романов, Коноплянко В.И., Лукьянов, В.В. , Овечников, Е.В., Рябчинский А.И., Хомяк Я.В.

1.1 Понятие и квалификация дорожно-транспортного происшествия

Дорожно-транспортным (ДТП) называется происшествие, возникшее в процессе движения механических транспортных средств и повлекшее за собой гибель или телесное повреждение людей, повреждение транспортных средств, грузов или иной материальный ущерб.

Каждый участник дорожного движения, особенно водители механических транспортных средств, должны иметь представление о разновидностях ДТП, их причинах и механизме перерастания нормального режима движения транспортного средства в аварийный. Дорожно-транспортные происшествия подразделяются на группы в зависимости от тяжести последствий, характера ДТП, места происшествия и других признаков. По тяжести последствий ДТП делятся на три группы: со смертельным исходом, с телесными повреждениями людей и с материальным ущербом. Дорожно-транспортные происшествия подразделяются на столкновения, опрокидывания, наезды на препятствия, наезды на пешеходов, наезды на велосипедистов, наезды на стоящие транспортные средства, наезды на гужевой транспорт, наезды на животных, падение пассажиров, прочие происшествия. Кратко их определяют так:

столкновением называется происшествие, при котором движущиеся механические транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом на железной дороге;

опрокидывание — происшествие, при котором механическое транспортное средство потеряло устойчивость и опрокинулось. К этим происшествиям не относятся опрокидывания, вызванные столкновением механических транспортных средств или наездом на неподвижные предметы;

наезд на препятствие — происшествие, при котором механическое транспортное средство наехало или ударилось о неподвижный предмет;

наезд на пешехода — происшествие, при котором механическое транспортное средство наехало на человека или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство и получил травму;

наезд на велосипедиста — происшествие, при котором механическое транспортное средство наехало на человека, передвигающегося на велосипеде, или велосипедист натолкнулся на движущееся транспортное средство и получил травму;

наезд на стоящее транспортное средство — происшествие, при котором механическое транспортное средство наехало на стоящее транспортное средство или ударилось в него;

наезд на гужевой транспорт — происшествие, при котором механическое транспортное средство наехало на упряжных, вьючных или верховых животных либо на повозки, транспортируемые этими животными;

наезд на животных — происшествие, при котором механическое транспортное средство наехало на птиц, диких или домашних животных (исключая гужевой транспорт), в результате чего пострадали люди или причинен материальный ущерб;

прочие происшествия — все происшествия, не относящиеся к перечисленным выше. К ним относятся сходы трамваев с рельсов; падение перевозимого груза или отбрасывание колесом транспортного средства предмета на человека, животное, другое транспортное средство; наезд на лиц, не являющихся участниками движения, или на внезапно появившееся препятствие; падение пассажиров с движущегося транспортного средства или в салоне этого средства в результате резкого изменения скорости или траектории движения и пр.

Классификация ДТП по степени тяжести последствий. В зависимости от степени тяжести последствий ДТП делятся на повлекшие: материальный ущерб, легкие телесные повреждения, телесные повреждения средней степени тяжести и тяжкие, смерть потерпевшего, особо тяжкие последствия (погибло 4 и более или ранено 15 и более человек).

Материальный ущерб от ДТП может, например, складываться из стоимости ремонтно-восстановительных работ при повреждении транспортного средства, грузов, дорожных и иных сооружений; затрат на выполнение функций правоохранительных органов; оказание медицинской помощи; потерь от остановки движения.

Степень тяжести вреда здоровью. Судебно-медицинская экспертиза устанавливает характер телесных повреждений участников ДТП и причины смерти, причины телесных повреждений и их связь с ДТП. До 14 сентября 2001 г. проведение такой экспертизы регламентировалось Правилами судебно – медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью, являющимися приложением к Приказу Минздрава РФ от 10 декабря 1996 г. N 407, "в целях упорядочения ведомственных нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Российской Федерации" отмененному Приказом Минздрава РФ от 14 сентября 2001 г. N 361.

Федеральный закон от 22 апреля 2005 года N 38-ФЗ внес изменения в статью 12.24 КоАП РФ, расширив действие статьи на случаи причинения средней тяжести вреда здоровью (раньше было только для случая причинения легкого вреда), а также ввнес определения этих понятий:

1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.

2. Под причинением средней тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть" (ст.12.24. КоАП РФ).

Заметим, что хотя в настоящее время эти Правила судебно – медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью и не должны применяться при производстве экспертизы, но квалифицирующие признаки вреда здоровью не изменились.

Квалифицирующими признаками тяжести вреда здоровью являются: опасность вреда здоровью для жизни человека; длительность расстройства здоровья; стойкая утрата общей трудоспособности; утрата какого-либо органа или утрата органом его функций; утрата зрения, речи, слуха; полная утрата профессиональной трудоспособности; прерывание беременности; неизгладимое обезображивание лица (установление неизгладимого обезображивания лица не входит в компетенцию судебно – медицинского эксперта, так как это понятие не является медицинским); психическое расстройство. Для установления тяжести вреда здоровью достаточно наличия одного из квалифицирующих признаков. При наличии нескольких квалифицирующих признаков тяжесть вреда здоровью устанавливается по тому признаку, который соответствует большей тяжести вреда здоровью.

Тяжкие телесные повреждения. Вред, причиненный здоровью, считается тяжким, если это: опасный для жизни вред здоровью; потеря зрения, речи, слуха; потеря какого-либо органа либо утрата органом его функций; неизгладимое обезображение лица; расстройство здоровья, соединенное со стойкой утратой общей трудоспособности не менее чем на одну треть (более, чем на 33%); полная утрата профессиональной трудоспособности; прерывание беременности; психическое расстройство.

Опасным для жизни является вред здоровью, вызывающий состояние, угрожающее жизни, которое может закончиться смертью. Предотвращение смертельного исхода в результате оказания медицинской помощи не изменяет оценку вреда здоровью как опасного для жизни.

Преобладающим видом дорожно-транспортного происшествия является наезд на пешехода (в среднем 38 %). Далее следуют столновения (26%), опрокидывания (18 %), наезды на препятствия (15%), наезды на велосипедиста (3%), наезды на стоящие транспортные средства (3 %), падение пассажира (2 %). В городах около 55 % всех ДТП составляют наезды на пешеходов. Подавляющее большинство наездов на пешеходов происходит при переходе ими улиц или дорог, причем справа налево по ходу движения автомобиля. Это объясняется тем, что пешеходы находятся к водителю ближе справа, при этом тротуар часто загораживается другими транспортными средствами, а слева дорога просматривается лучше и водитель имеет больше времени для предотвращения наезда.

Определенная часть пешеходов не знает или не выполняет Правил дорожного движения. Поэтому водитель должен знать психологию пешехода и предвидеть его поведение. Так, пожилые люди часто имеют привычку переходить дорогу, не обращая внимания на движение, а заметив автомобиль, начинают метаться и пытаться вернуться на тротуар. Если водитель заметил пешехода, который уже перешел большую часть полосы движения, то можно попытаться объехать его сзади, так как в этом случае пешеход, как правило, стремится завершить переход. Проезжая пешеходные переходы, надо учитывать стремление пешеходов сократить маршрут и отклониться от пешеходной разметки. Особенно опасно появление на дороге детей, поведение которых может быть самым неординарным, вплоть до психологического шока, поэтому водитель должен принять все меры для остановки. В любом случае водитель должен предусматривать всевозможные ситуации.

Практика показала, что основой для избегания ДТП является знание и соблюдение Правил дорожного движения — закона дороги. Любое отклонение от Правил создает сложную, а порой и аварийную ситуацию.

Средняя острота зрения в возрасте 20 лет принята за 100 %, к 40 годам она снижается до 90 %, к 60 — до 74%, к 80-до 47%. Исследования сенсомоторной работоспособности водителей различного возраста свидетельствуют о снижении работоспособности водителей в возрасте 45 лет по таким аспектам функционирования, как зрительная ориентация, быстрота реакции, способность концентрации внимания и обзора в ситуациях с ограниченным полем зрения. Однако независимо от возраста и ДТС правильность и безопасность действий водителя обусловлена такими факторами: всю ли необходимую информацию о ДТС он получил, правильно ли оценил ее, верные ли принял решения и правильно ли выполнил действия по управлению автомобилем.

Перечислим четыре основные функции, выполняемые водителем в процессе управления автомобилем:

1. восприятие ДТС (дорожно-транспортной ситуации) — правильное и своевременное обнаружение значимых с точки зрения безопасности движения всех участников ДТС, объектов и событий дорожно-транспортной обстановки;

2. оценка ДТС — оценка значимых с точки зрения безопасности движения всех участников ДТС параметров дорожно-транспортной

3. обстановки и прогнозирование возможных направлений опасного развития ДТС;

4. принятие решения — выявление возможных в данной ДТС действий по управлению транспортным средством и выбор из наилучшего сочетания с точки зрения обеспечения безопасности всех участников ДТС;

5. выполнение действий — реализация выбранных действий по управлению транспортным средством.

Рисунок 1 – «Взаимодействие звеньев систем «следствие-экспертиза –суд» в исследовании механизма ДТП».

В результате ДТП ежегодно в мире погибают около 300 тыс. чел., более 10 млн. чел. получают травмы. Потери от автомобильных аварий превышают, например, в США 75 млрд. дол. в год. В РФ в 2008 г. погибло почти 36 тыс. чел. и ранено около 190 тыс. чел. В целом потери от ДТП в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и несчастных случаев. Для РФ характерно следующее среднегодовое распределение ДТП по видам, %(2005 – 2008 гг.):

Исходя из выше сказанного, можно сделать несколько выводов:

1. Дорожно-транспортное происшествие – это событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб». В большинстве ДТП возникают в результате нарушения требований ПДД одним или несколькими участниками дорожного движения. Нарушения, имеющие серьезную общественную опасность, описаны в Кодексе об административных правонарушениях, за их совершение предусмотрены соответствующие санкции.

2. Экономика страны также терпит убытки и по подсчётам ежегодный экономический ущерб от дорожных происшествий и травматизма в России за последние три года составляет порядка 2, 4 – 2, 6% ВВП страны.

4. В заключение необходимо выделить главное, что характеристика дорожно-транспортного происшествия включает в себя совокупность общих, частных и индивидуальных взаимообусловленных черт, проявляющихся преимущественно в механизме преступления.

1. ГОСТ 23457-79 .Технические средства организации дорожного движения.-М.: Издательство стандартов,2000.-56с.

2. Бабков, В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения / В.Ф. Бабков. – М.:Транспорт, 2000.-188с.

3. Волошин, Г.А. Анализ дорожно- транспортных проишествий / А.Г. Волошин, В. П. Мартынов, А.Г. Романов .-М.: Транспорт, 2007.-240с.

4. Коноплянко В.И. Информация в дорожном движении / В.И. Коноплянко. – М.: МАДИ, 12007. -65с.

5. Лукьянов, В.В. Безопасность дорожного движения / В.В. Лукьянов. – М.:Транспорт,2003.-260с.

6. Овечников, Е.В. Городской транспорт: учебник для вузов / Е.В. Овечников, М. С. Фишельсон .-М.:Высшая школа ,2006.-325с.

7. Организация и безопасность дорожного движения: учебник для вузов / под ред. Коноплянко В.И. .-М.; Транспорт, 2001.-183с.

8. Рябчинский, А.И. Пассивная безопасность автомобиля /А.И. Рябчинский .-М.: Машиностроение, 2003.-145с.

9. Хомяк, Я.В. Организация дорожного движения / Я.В. Хомяк . – Киев: Высшая школа,2006.-276с.

Источник:
Реферат: Квалификация дорожно-транспортных происшествий
Реферат: Квалификация дорожно-транспортных происшествий 1. Дорожно-транспортные происшествия 1.1 Понятие и квалификация дорожно-транспортного происшествия 1.2 ДТП: наезд на пешехода 1.3
[link]http://www.0zn.ru/referaty_po_kriminalistike/referat_kvalifikaciya.html[/link]

Реферат: Особенности расследования дорожно-транспортных происшествий

Реферат: Особенности расследования дорожно-транспортных происшествий

Реферат на тему:

Особенности расследования дорожно-транспортных происшествий

В необходимых случаях производится осмотр отдельных следов и предметов, обнаруженных на месте происшествия.

Показания свидетелей позволяют восстановить механизм дорожно-транспортного происшествия, определить действия его участников, а также установить важнейшие обстоятельства, которые впоследствии будут иметь существенное значение для принятия правильного решения по делу. Поэтому в первую очередь необходимо уточнить, кто может стать свидетелем и каковы его основные права и обязанности.

Какими правами и обязанностями обладают очевидцы ДТП, рассказал инспектор по контролю за выполнением поручений Московской коллегии адвокатов "РОСАР" Артем Ахундзянов.

— Иногда для объективного исследования обстоятельств ДТП недостаточно объяснений виновного и потерпевшего, поскольку они являются заинтересованными сторонами и каждый, защищая себя, придерживается своей версии. В подобной ситуации установить истину может помочь очевидец происшествия. Это лицо, привлекаемое для дачи показаний в процессе административного производства или уголовного судопроизводства, становится свидетелем по делу.

В зависимости от тяжести последствий ДТП рассмотрение дела происходит в порядке административного или уголовного судопроизводства. При нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть одного и более лиц, может быть возбуждено уголовное дело, в иных случаях дело рассматривают как административное.

Свидетелем в уголовном процессе, согласно ст. 56 Уголовно-процессуального кодекса РФ, является лицо, которому известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения и разрешения уголовного дела. Свидетель дает показания сотруднику милиции, дознавателю, следователю, прокурору и суду. В соответствии со ст. 51 Конституции Российской Федерации он вправе отказаться свидетельствовать против себя, супруга (супруги) и других близких родственников. Если свидетель соглашается дать показания, то его должны предупредить о возможности использования их в качестве доказательств по уголовному делу, даже в случае его последующего отказа от них. Являться в суд или на допросы он может со своим адвокатом, а также вправе приносить жалобы, заявлять ходатайства, в том числе и о применении к нему мер безопасности.

Данные, основанные на догадках, предположениях, слухах, как и показания, относительно которых свидетель не может указать источник своей осведомленности, являются недопустимыми доказательствами.

В соответствии с уголовным законодательством на свидетеля возложена ответственность за дачу заведомо ложных показаний, отказ от дачи показаний, уклонение от явки по вызовам в суд, разглашение материалов предварительного следствия, ставших ему известными в связи с участием в производстве по уголовному делу. В уголовном процессе свидетеля нельзя принудительно подвергнуть судебной экспертизе или освидетельствованию.

Допрос проводят по месту предварительного следствия, без перерыва он может длиться не более четырех часов. Свидетеля вызывают на эту процедуру повесткой, содержащей указание о том, кто и в каком качестве его вызывает, к кому и по какому адресу необходимо явиться, дату и время явки, а также последствия неявки без уважительной причины. Показания свидетеля записывают от первого лица, желательно дословно, вопросы и ответы заносят в протокол в той последовательности, в которой они поступали в ходе допроса.

По делам о ДТП очевидцам могут быть заданы вопросы о механизме дорожно-транспортного происшествия, движении его участников, моменте возникновения опасности на дороге, состоянии дороги и дорожной обстановке, дорожной разметке, знаках светофора и иных существенных обстоятельствах. Также выясняются вопросы о месте, с которого они наблюдали ДТП, состоянии их здоровья, в том числе зрения.

Отдельно стоит отметить, что в процессе административного производства в качестве свидетеля, согласно ст. 25.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), по делу также может быть вызвано лицо, которому предположительно известны обстоятельства происшествия, подлежащие установлению.

Свидетель обязан явиться по вызову судьи, должностного лица, осуществляющих производство по делу об административном правонарушении, и дать правдивые показания, сообщив все, что ему известно по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить в соответствующем протоколе своей подписью правильность занесения сведений.

Права свидетеля по делам об административных правонарушениях четко прописаны в ст. 25.6 КоАП РФ. В этой статье, равно как и в ст. 51 Конституции РФ, говорится, что свидетель вправе не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников (родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки). И по административному, и по уголовному делу свидетель имеет право давать показания на родном языке или языке, которым он владеет, при этом ему предоставляют бесплатную помощь переводчика. Его предупреждают об ответственности за дачу заведомо ложных показаний. За отказ или уклонение от исполнения своих обязанностей свидетель несет административную ответственность.

Что же касается свидетелей, не достигших 14-летнего возраста, а по усмотрению следователя и свидетелей от 14 до 18 лет, при их допросе необходимо присутствие педагога или психолога. Это положение распространяется как на административное, так и на уголовное судопроизводство. В некоторых случаях опрос может быть произведен в присутствии законного представителя несовершеннолетнего свидетеля, то есть родителя или опекуна.

Как уже было отмечено, показания свидетелей при рассмотрении уголовных и административных дел являются важными доказательствами. Поэтому одним из основных действий водителя на месте ДТП должно стать установление и фиксация очевидцев (свидетелей) дорожно-транспортного происшествия, внесение их данных не только в свои объяснения, но и в документы, составляемые сотрудниками ГИБДД. Опытный адвокат по дорожно-транспортным происшествиям всегда рекомендует водителям, их пассажирам и знакомым незамедлительно записать на месте происшествия данные очевидцев, сфотографировать или записать номера находящихся там машин. Эти действия в дальнейшем позволят отыскать свидетелей.

В практике адвокатов нашей коллегии имели место случаи, когда сотрудники ГИБДД отказывались указывать в качестве очевидцев (свидетелей) дорожно-транспортного происшествия родственников участника ДТП и пассажиров автомобиля, ссылаясь на то, что супруги, родители, дети, братья, сестры, друзья, сослуживцы не могут быть свидетелями, так как являются заинтересованными лицами. В уголовно-процессуальном и административном законодательстве не содержится каких-либо запретов на привлечение в качестве свидетелей по делам о ДТП близких родственников, пассажиров и иных граждан. Следовательно, в подобных ситуациях необходимо обжаловать противоправные действия инспекторов, сделать письменные заявления в документах, оформляемых на месте происшествия и предоставляемых участникам ДТП для ознакомления.

Источник:
Реферат: Особенности расследования дорожно-транспортных происшествий
Реферат: Особенности расследования дорожно-транспортных происшествий Реферат на тему: Особенности расследования дорожно-транспортных происшествий Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) криминаль…
[link]http://www.blyo.ru/referaty_po_ugolovnomu_pravu_i_processu/referat_osobennosti_rassledovaniya.html[/link]

ФЕДЕРАЛЬНО НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА УФНС РОССИИ по Самарской области Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Самарской области Тольятти ул

ФЕДЕРАЛЬНО НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА УФНС РОССИИ по Самарской области Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Самарской области Тольятти ул. Автостроителей 61

Подразделение проводит работу по всем основным направлениям деятельности Федеральной налоговой службы

Обслуживает все категории населения, включая:

– обслуживание физических лиц;

– обслуживание юридических лиц;

– обслуживание индивидуальных предпринимателей.

Реквизиты Межрайонной ИФНС России №2 по Самарской области

445031 г.Тольятти, б-р Татищева, 12.

– “телефон доверия”, по которому можно сообщить о фактах коррупции и жалобах на действия работников инспекции (автоответчик) 30-17-79

Адреса территориально-обособленных рабочих мест инспекции:

г.Тольятти, ул Автостроителей, 61

Начальник: Сычев Владимир Александрович

Суббота 10.00-15.00 (2 и 4 каждого месяца)

Работа с налогоплательщиками тел. 67-27-21, 67-27-16, окно 3-9.

Учет налогоплательщиков тел. 67-27-41, 67-27-37, 67-27-40 окно 11-13.

Отдел оперативного контроля

Урегулирование задолженности и обеспечение процедур банкротства

Камеральные проверки №1

Камеральные проверки №2

Камеральные проверки №3

Предпроверочный анализ и истребование документов

Выездные проверки №1

Выездные проверки №2

Отдел кадров и безопасности

Код ОКПО: 39954900

Код ОКТМО: 36740000

Для перевода средств.

Наименование получателя: УФК ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (Межрайонная ИФНС России № 2 по Самарской области)

Банк получателя: Отделение Самара

Реквизиты вышестоящих налоговых органов:

ФНС России 127381, г.Москва, ул Неглинская, 23

-факс (495) 913-00-05, (486) 913-00-06

Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области:

Почтовый адрес: 443110, г.Самара, ул Циолковского, д.9

– приемная (8486) 279-40-12

Режим работы пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00-16.45

Телефон единого общефедерального Контакт-центра 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный).

Предварительная запись граждан на прием к руководителю Управления осуществляется по телефону (846) 279-40-10

Предварительная запись граждан на прием к заместителям руководителя Управления осуществляется по телефону (846) 279-40-11, (846) 279-40-12.

443110. г,Самара, ул. Циолковского, 9.

“телефон доверия” УФНС России по Самарской области: (846) 279-42-10 – работает круглосуточно.

Факс: (846) 242-04-70.

Операционный зал по обслуживанию физических лиц, юридических лиц и ИП г. Тольятти Автостроителей 61.

Остановка «14 квартал»

Маршрутные автобусы: № 35, 36, 73, 108, 117, 127, 128, 131, 182, 214, 301, 303.

Источник:
ФЕДЕРАЛЬНО НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА УФНС РОССИИ по Самарской области Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Самарской области Тольятти ул
Эвакуатор Тольятти – работаем круглосуточно, оказываем услуги не дорого, быстро и качественно. Мы делаем свою работу максимально комфортно для заказчика, с минимальным временем подачи эвакуатора и машины технической помощи.
[link]http://611-031.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=94&Itemid=58[/link]

(Visited 3 times, 1 visits today)