детская обувь 9 месяцев

Просмотров: 1882

Детская обувь 9 месяцев

Размер – величина, характеризующая длину стопы или стельки детской обуви.

В России используется метрическая система, где размер детской обуви равен длине стопы (от самой выступающей точки пятки до наиболее выступающего пальца) в миллиметрах. Интервал между смежными размерами составляет 5 мм .

Для импортной детской обуви чаще всего размер указывается в штихмассовой системе – длина стельки в штихах (1 штих = 2/3 см).

Вы можете в разных источниках встретиться с разногласиями при пересчете из одной системы в другую – это связано с тем, что стелька длинее чем стопа ребенка на декоративный припуск, а эта разница в длине отличается у разных производителей (но в среднем составляет около 10 мм ).

Как правило для ребенка от 6 до 9 месяцев подойдет размер 17;

для ребенка от 9 до 12 месяцев – размер обуви 18,

а для детей от 12 до 18 месяцев – обувь размера 19.

Чтобы точнее определить нужный для вашего ребенка размер обуви, измерьте длину его стопы (для этого можно обвести его ножку карандашом на листе бумаги) и обратитесь к таблице.

Детская ортопедическая обувь

Детская ортопедическая обувь

Плоскостопие у ребенка. Какую обувь выбрать при плоскостопии, деформации стопы?

Если верить статистике, плоскостопие стало настоящим бедствием для европейского населения. В России к 17 годам плоскостопием страдают 65-70 % молодежи. Основная причина – неправильный подбор детской обуви. Наиболее оптимальное ее решение – покупка ортопедических моделей или анатомической обуви, способной предотвратить развитие деформаций. Детская обувь на первый шаг обязательно должна быть ортопедической.

Родители с первых шагов ребенка должны подумать о профилактике этого заболевания. Специалисты сети ортопедических салонов «Кладовая здоровья» советуют придерживаться простых рекомендаций.

1. Когда ставить ребенка на ножки? Не спешите ставить малыша на ноги, всему свое время. Конечно, родительскому самолюбию необычайно льстит, когда родное чадо уже в 9 месяцев бойко семенит ножками, однако ему самому чрезмерная активность может навредить. На таком сроке опорно–двигательный аппарат и стопа еще только начинают формироваться и ранние нагрузки приводят к их деформации.

2. Если ребенок косолапит. Косолапость (даже небольшая) – первый признак, сигнализирующий о том, что есть проблемы, повод для обращения к ортопеду. Врач назначит массаж и другие необходимые процедуры.

3. Когда ребенок подрастет, в обязательном порядке следует подобрать детскую ортопедическую или анатомическую обувь. К сожалению, чем он старше, тем чаще родители делают выбор в пользу моделей, которые не слишком полезны для стопы, но зато модны и активно рекламируются производителями. Как итог: многочисленные заболевание в будущем – сколиоз, деформация пальцев, артроз, изменения в межпозвоночных дисках и другие заболевания, хотя фактическое решение проблемы – это ортопедическая обувь.

Признаки малосложной ортопедической обуви

Супинатор должен находиться в определенном месте, то есть должен быть правильно расположен для формирования нормальной стопы. Пятка ребенка должна быть зафиксирована в правильном положении, чтобы она не «болталась». Высота пяточной части обуви должна составлять в зависимости от размера 80-100 мм. И только высоты пяточной части не достаточно для правильной фиксации.

Должна быть правильно расположенная застежка, которая фиксирует ножку ребенка именно в области голеностопа. Также обязательны высокие жесткие берцы, жесткий задник с продленными боковинами, ортопедический каблук Томаса (с крокулем), повышенная полнота и съемная стелька для того, чтобы в такую обувь можно было вложить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ортопедическую стельку для коррекции начальной патологии стопы конкретного ребенка.

Дефекты ступней определяют более 50% дефектов осанки у ребенка. Грамотно подобранная обувь позволяет избежать этих проблем. Правильная установка стопы позволяет сформировать здоровую осанку.

В этом году сеть ортопедических салонов «Кладовая здоровья» запустила новую линейку ортопедической детской обуви под собственной, уже известной и хорошо зарекомендовавшей себя маркой «ORTUZZI». Создатели конструкции обуви марки «ORTUZZI» сознательно пошли на выполнение всех требований, предъявляемых ортопедами, несмотря на то, что это ограничивает возможности дизайна моделей. Но такой подход позволяет создавать правильную ортопедическую обувь и обувь класса «комфорт», а не псевдоортопедическую, которая сейчас появляется у многих брендов в больших количествах. Рекомендации докторов и здоровье детей – важнее маркетинговых уловок.

Ортопедическая и профилактическая обувь «ORTUZZI» предназначена для того, чтобы предотвратить уже развивающуюся деформацию стопы, или остановить её, или хотя бы свести к минимуму. Кроме того, при использовании натуральных высококачественных материалов, эту обувь отличает доступность.

В сети салонов «Кладовая здоровья» ведут приём квалифицированные врачи-ортопеды, которые могут обследовать ножки детей и порекомендовать в зависимости от серьезности проблемы сложную ортопедическая обувь – для лечения, или более простую (анатомическую) – для профилактики.

Обувь на 9 месяцев

Обувь, которую школьник носит весь учебный год, магазин продает меньше чем за один месяц. Школьный сезон – самое короткое время для продаж. При грамотном подходе весомую долю ваших продаж в конце лета составит именно школьная группа. Какие марки выбрать и когда начать продажи, рассказала Альфия Бородина, учредитель уральской оптовой компании «Мила – обувь оптом».

В начале июля «Мила» – обувь оптом» сообщила о спаде интереса розничных магазинов к школьной обуви. Затем продажи выросли. В итоге +3% по отношению к прошлому году. В связи с чем, по-вашему, были такие скачки и за счет чего произошел рост?

Действительно, результаты продаж школьной обуви оптом за первые две недели сезона в этом году уступили прошлому 10%, зато в последующие две недели амплитуды продаж возросли на аналогичную величину и торговля пошла оживленней и плотней. Итоговое опережение результатов прошлого года к середине августа достигло 4,5 %.

Нынешние результаты являются следствием изменения схем снабжения розничных магазинов. Если раньше формирование коллекции происходило заблаговременно, из-за опасений предпринимателей остаться без обуви в сезон, то сейчас их нет. В итоге обувной рынок получил отсроченное начало спроса. В прошедшем году «Мила» предоставила своим партнерам возможность делать заказы со складов фабрик, что явилось основной причиной удержания и роста продаж.

В какой летний месяц Байеру лучше всего начать заказывать школьную обувь и чем это объясняется? И когда «школьный» сезон заканчивается?

Обувь лучше всего заказывать на сезонных презентациях, потому что они дают возможность увидеть коллекцию в целом, спланировать ассортиментную матрицу, расписать график поставок и распределить бюджет. Если Байеры все же не успевают принять участие в презентациях, то формирование ассортиментной матрицы магазина следует начинать с 1 июля, так как школьная коллекция должна целиком стоять на полках магазинов не позднее 10 августа. Именно в этих числах стартует сезон розничных продаж школьной обуви, тогда же заканчиваются основные оптовые закупки по данной группе. Далее, если потребительский спрос оказался больше ожидаемого, идут осторожные подсортировки, но уже из остатков школьных коллекций на складе регионального дистрибьютора.

Традиционно больше всего продаж в этом сезоне у ТМ «Парижская коммуна» и «Котофей». Зато «Зебра» позиции потеряла. Что изменилось, почему так произошло?

Есть ли в этом сезоне «школьные» бренды-новички?

Если говорить о новинках в ассортименте «Мила» – обувь оптом», то есть. В этом сезоне наша компания впервые предложила своим партнерам школьную обувь ТМ «Антилопа». Однако продажи оказались меньше чем мы ожидали из-за задержек поставок от производителя.

Можно ли охарактеризовать ассортиментную матрицу заказов – цвет моделей, фасон, размерный ряд, сколько штук для девочек/мальчиков, сколько всего моделей и т.д.?

В школьных коллекциях всех поставщиков преобладают размерные группы для школьников мальчиков и девочек. Основной цвет туфель и полуботинок черный, так как школьная форма включает в себя деловую одежду, которой свойственна строгость, а потому яркие краски здесь уместны. В этом году «Мила» предложила своим партнерам 434 модели школьной обуви, из них 197 для мальчиков и 237 для девочек. Особой популярностью покупателей детской обуви оптом пользовались мальчиковые сандалеты, которые являются идеальным вариантом сменной обуви.

В общей сложности «Милой» было продано 20,4 тысячи пар школьной обуви оптом. В какие регионы ушла обувь? В какой регион больше/меньше всего?

«Мила» – обувь оптом» специализируется на Уральском федеральном округе, а потому большая часть нашего ассортимента ушла в Екатеринбург 4300 пар. Далее количество проданных пар убывает в зависимости от величины и удаленности города. На втором месте после уральской столицы по объемам продаж находится Челябинск в который «Милой» продано более 1300 пар школьной обуви, третье место принадлежит Тюмени, 1100 пар. При том, что суммарные объемы продаж по данной группе к середине августа составили 20,4 тысяч пар.

Сколько остается нераспроданной школьной обуви на вашем складе? И как вы с ней поступаете дальше?

Оставшийся ассортимент продается нашим партнерам для подсортировки коллекций вплоть до завершения розничных продаж школьной обуви. Не смотря на то, что данная группа продолжает поступать на склады «Милы», остаток к середине августа составил 603 пары или 3% от оборота. Для нас выход из сезона идеален, если остаток не превышает 2%. Благодаря регулярному контролю неликвидных позиций и их уценке количество товара, оставшегося на нашем складе к завершению оптовых продаж школьной обуви, составит примерно 1%.

Shoes Report, сентябрь 2012

Таблица размеров детской одежды

Покупать одежду для детей – занятие увлекательное: большое разнообразие фактуры тканей, фасонов и цветов одежды помогают выбрать то, что подойдет именно Вашему малышу. Но иногда это удовольствие может превратиться в лотерею, если ориентироваться только на указание возраста ребенка, написанное на ярлычке. Производители других стран маркируют одежду своими размерами, которые не всегда соответствуют привычным российским стандартам размеров одежды. Все просто, если вы идете в магазин и примеряете вещь, которая понравилась. Совсем другое дело – покупать "по картинке" через Интернет.

Как выбрать размер одежды для детей при покупке через Интернет магазин?

Если Вы не уверены в соответствии размеров ребенка и размеров одежды и обуви для детей, интернет магазин Цветные Кармашки предлагает Вам сравнительную таблицу размеров детской одежды, где приведены соответствия роста, веса и возраста ребенка; а также таблицу размеров обуви. Эти таблицы помогут Вам определиться.

Мы учитываем, что таблицы приводят усредненные данные, однако все дети – разные. Поэтому на страницах описаний товаров мы указываем линейные размеры каждой вещи, чтобы купленная в нашем интернет магазине одежда идеально подошла Вашему ребенку.

Источники:
Детская обувь 9 месяцев
Размер – величина, характеризующая длину стопы или стельки детской обуви. В России используется метрическая система, где размер детской обуви равен длине стопы (от самой выступающей
http://www.moyserov.ru/obschestvo/shopping-moda-krasota/spravka/vyibor-odezhdyi-uhod/razmeryi-odezhdyi-i-obuvi/deti
Детская ортопедическая обувь
Детская ортопедическая обувь Плоскостопие у ребенка. Какую обувь выбрать при плоскостопии, деформации стопы? Если верить статистике, плоскостопие стало настоящим бедствием для
http://www.eka-roditeli.ru/semeinai-zdorovie-obyv.html
Обувь на 9 месяцев
Обувь на 9 месяцев
https://www.2166340.ru/expertview/949
Таблица размеров детской одежды
Таблица размеров детской одежды и обуви для облегчения правильно подбора товаров в нашем магазине.
http://www.cvde.ru/tablica_razmerov_detskoy_odezdi/

(Visited 209 times, 1 visits today)