я выхожу замуж

Глава 14 Я «ВЫХОЖУ ЗАМУЖ» НАЗЛО

Я «ВЫХОЖУ ЗАМУЖ» НАЗЛО

Почти каждый день звонил Кирилл. Однажды вечером, после спектакля явился Виктор. Мы пошли в ванную. Вся квартира уже спала. Я сидела с пьесой «Доходное место», каждый день зубрила текст ночами в этой ванной. Мы проходили с ним мою сцену с Белогубовым, и вдруг я упала на его колени и заплакала. Он меня гладил по голове и говорил: ничего, ничего, все обойдется. А как обойдется? «Помоги мне, я его люблю, что мне делать?» И опять рыдала. Он успокаивал, вытирал мне слезы и говорил: «Давай пройдем еще эту сцену». «Господи, какую сцену, – думала я. – С Белогубовым?» Все перемешалось!

Пепита доказывала мне пользу теории вероятности.

«Если мы не будем никуда ходить – вероятности кого-нибудь встретить и трудоустроиться не будет!» Трудоустроиться в те годы означало – выйти замуж. «Танюль, мы же должны сделать „выстрел во французской опере“! И мы таскались по гостям, искали себе предмет для трудоустройства и в один прекрасный весенний вечер мы оказались в квартире известного (мы хотели только известных!) театрального художника на улице Немировича-Данченко. Нам были рады. В большом глубоком кожаном кресле, перевесив ноги через подлокотник, сидела обольстительная блондинка с большими голубыми глазами. Антурия. Она была дочерью знаменитой певицы, актриса, и у нее был роман с самым экстравагантным художником в Москве. Настроение было текучее – пили шампанское, философствовали, сплетничали, и один из „доброжелателей“ заметил: „Андрей Миронов час назад поднялся в квартиру Энгельса. (Энгельс жил на три этажа выше). С Ксенией Рябинкиной“.

Спокойно усвоив информацию, я спросила:

– Кто мне может одолжить денег на три дня?

Через пять минут у меня в руках оказалась приличная сумма.

– А теперь, кто еще не совсем подшофе… отвезите меня на Ленинградский вокзал… Пожалуйста! Я должна успеть на «Стрелу».

По дороге я успела заехать домой, взяла сумку, кинула туда какие-то вещи. «Оскорбление нанесено публично, мщение состоится на глазах у всех!» – решила я, и без пяти двенадцать ночи «Стрела» понесла меня в Ленинград.

Утром нежданно-негаданно я явилась к своей кузине. Она жила в центре, на улице Радищева. Что-то наплела по поводу кинопроб на Ленфильме, мы выпили кофе, обсудили всех московских родственников, и она ушла на работу, оставив мне ключи от квартиры. Я села к телефону, подумала, собралась с духом и набрала номер Кирилла.

– Але! Таня, это ты? Как ты? Ничего? Ничего – это пустое место. Как ты себя чувствуешь?

– Как люди могут себя чувствовать в Ленинграде? Пью кофе.

– Таня! – закричал он. – Ты здесь.

– Какой номер дома? Через пятнадцать минут выходи на улицу. Я лечу!

Через пятнадцать минут я стояла на совершенно пустой улице Радищева. Светило солнце. Подгоняемый ветром, мне навстречу посредине проезжей части летел Кирилл с букетом нарциссов. Мы обнялись и вдвоем полетели назад по улице Радищева, на Невский – и я увидела Адмиралтейский шпиль, как цель жизни, пролетели по Невскому мимо Пассажа, потом Мойка, и вылетели к «Астории». Перед нами с золотыми куполами, как живое существо, стоял – Исаакий. Ветер сдул нас в кафе «Астория». Мы вкусно позавтракали, и Кирилл сказал:

– Надо идти на Герцена, домой. Я хочу познакомить тебя с мамой и бабушкой.

Я зажала зубами нижнюю губу: я забыла об их существовании, и они совсем не вписывались в мой план. Боже мой, еще одна мама да в придачу с бабушкой! Но делать нечего – пошли. Накупив в магазине всякой вкусной еды, мы поднялись в мансарду, где тридцать с лишним лет назад начинал свою жизнь Менакер.

– Мама, познакомься – это Таня!

От этой фразы у меня свело скулы.

– А это – бабушка Ида!

Бабушка сидела в кресле с углу с пышной высокой седой головой, как с полотна Гейнсборо, с горбинкой на носу – персонаж из оперы. Мама – высокая, темноволосая, молчаливая. Представляю, как они мне были «рады». Я сразу стала разряжать обстановку.

– Бабушка, съешьте бутербродик с паштетиком… вкусненький… и кофе. Не пьете? Тогда чайку… ох, какие у вас красивые серьги… возьмите чашечку с блюдечком… я подержу… вот так. Ирина Владимировна, вам чаю или кофе? Я вам налью… мы в «Астории» купили очень вкусные булочки… дышат… слышите? Попробуйте! У вас здесь так красиво в доме – необычная мансарда… Вы не возражаете, если я тоже выпью с вами чашечку кофе? Я в поезде совсем не спала… Кирочка, а ты? Очень красивый город… тьфу! Пятно поставила… сколько вам сахару? Я сама все помою, все… не беспокойтесь. А вода как открывается?

– Мама, мы с Таней решили пожениться!

Бабушка была глуховата и переспросила:

– Пожениться, бабушка! – закричал Кирилл.

– Когда? – спросила мама страшным голосом.

– Завтра! – ответил Кирилл тоном, не терпящим возражений.

– Я ухожу на работу! – вызывающе сказала мама и стала одеваться. Она работала в Кировском театре, но по возрасту уже не в роли балерины.

Стояло время детских каникул – в театрах игрались утренники. У меня было три свободных дня. «Ну что ж! Свадьба так свадьба! – думала я. – Стендаль в главе „О любви“ считает, что браки назло очень удаются, потому что пустое место требует немедленного заполнения. И я заполню это место Кирочкой. Он мне очень нравится. Он совершает поступки! И перееду в Ленинград! И катитесь вы все со своими балеринами!»

Кирилл в горячке созывал гостей на завтра. Решили ничего не готовить, а купить все в гостинице «Европейская». А потом, после всех блиц-приготовлений, обнявшись, летали (дул штормовой ветер) по Питеру, глотали по рюмке коньяка: Кирилл показывал мне Эрмитаж, Дворцовую набережную, решетку Летнего сада, Медного Всадника… Мы ничего не могли говорить: ветер затыкал нам рот, но мы изъяснялись жестами и, казалось, были очень счастливы. Пронизанные насквозь мартовским ветром, мы долетели до улицы Радищева к дому моей кузины. Кирилл уговаривал не расставаться и вернуться на Герцена, но мне было страшно, страшно подумать, что я могу остаться ночевать у Кирочки в обществе бабушки и мамы. Итак, до завтра! До завтра! До свадьбы!

Был раздвинут большой стол. Пришли художники, артисты, режиссеры. Все курили под аперитивчик. Внимательно разглядывали меня, носившуюся из комнаты в кухню, из кухни в комнату. Наконец, всех пригласили сесть. Я нырнула в Кирочкину комнату, прицепила синий шелковый бант под синее платье, мазнула губы помадой и вышла к столу. Все мне напоминало сцены из дурдома. Бабушка Идочка еще пышнее взбила седые волосы, и с серьгами до плеч она, как персонаж из другого века, сидела в своем вольтеровском кресле и внимательно вглядывалась в происходящее. Мы – жених и невеста – во главе стола, на другом конце – мама. Она смотрит на меня как милиционер на вора, который у него на глазах совершает кражу. И как ей хочется меня «задержать»! У меня ощущение, что я прыгаю со скалы в пропасть. Но улыбаюсь, хотя трясутся все поджилки. Наконец кто-то встал:

– За молодых! Горько!

Все заорали – горько, горько, горько! И стали пить стаканами. Я тоже выпила много шампанского, стала говорить медленно, спотыкаться на словах, смеяться, и все мне стало нипочем!

– За молодых! Горько!

«Это за кого?» – думала я, медленно вставала и целовалась с Кирочкой. Бредус Фигинариус!

Первая и последняя брачная ночь прошла без эксцессов, мать в комнату не забегала. Обычно, говорят, мамаши забегают в комнату молодых с бесконечными указаниями сыну и невестке. Обошлось. Мама рано сбежала в театр, чтобы меня не видеть, и мы пили кофе с бабушкой. Я ей понравилась: она мне подарила серьги. Я бы с удовольствием взяла ее в Москву – такая она была худенькая, смешная и беззащитная. Кирилл громко говорил бабушке, что я сегодня уезжаю, а как закончу сезон в театре, перееду сюда, в Питер, на Герцена, тогда бабушка наговорится со мной вдоволь, потому что я не говорю (артистка!), а кричу, и бабушка очень хорошо меня понимает. Вечером муж проводил меня на «Стрелу», и я поехала маршрутом Радищева – из Петербурга в Москву.

Утром детский спектакль «Волшебные кольца Альманзора». Прямо с вокзала еду в театр. Приняла душ, загримировалась, и в костюме принцессы Августы двинулась на сцену. Стою за кулисами.

– Где ты была. – разъяренным шепотом в ухо спросил меня Андрей и схватил за руки выше локтя так, что я чуть не закричала. Он уже знал, где я была. Я повернулась к нему и отчетливо произнесла:

– В музее ядерного оружия рядом с водородной бомбой Сахарова стоит первая атомная бомба «Татьяна»! Уже тикает, слышишь? Беги в Большой театр, а то опоздаешь!

Я выхожу замуж

«Баян Есентаева: Буду защищать каждую женщину» — Продюсер Баян ЕСЕНТАЕВА в программе «Ревю» на телеканале НТК рассказала о фонде помощи жертвам бытового насилия, который она ранее пообещала создать. Она заявила, что будет защищать каждую женщину, которая лично обратить в фонд.

По словам Баян Есентаевой, после того как она пообещала создать фонд, к ней стали часто обращаться за помощью — «Это происходит везде: в аэропорту, на улице, в магазине, в кафе. Ко мне просто подходят женщины и говорят: «Баян, можно Вас на пару минут?» И начинается история, ужасающая история, в которую попадают наши женщины. Сегодня у меня здесь же была встреча с одной из женщин, которая пришла ко мне за помощью. Женщина подвергается уже три года действительно пыткам, бытовому насилию. Я впредь буду защищать каждую женщину, которая будет обращаться лично«.

«Баян Есентаева и Турсенгали Алагузов снимутся в кино» — Баян Есентаева и Турсенгали Алагузов снимутся в первом комедийном казахстанском мюзикле под рабочим названием «СиСиТай».

«Компания Shine Production приступила к съемочному периоду первого в Казахстане комедийного мюзикла. Это очень сложный для нас жанр, который в нашей стране еще не освоили, и мы решили сделать это первыми. Шел длительный подготовительный период, потому что снимать мюзикл оказалось сложной задачей, хоть я и думала, что мы уже много фильмов сняли и справимся с этим«, — рассказала Баян Есентаева.

Режиссер Ернар Нургалиев и Баян Максаткызы (Есентаева) во время съемок фильма «Сиситай»

Есентаева является генеральным продюсером фильма и актрисой одной из главных ролей. Ее возлюбленный, бизнесмен Турсенгали Алагузов исполнит одну из эпизодических ролей мюзикла.

Рабочее название картины: «СиСиТай». Продюсер объяснила его значение — «Это пока рабочее название. Сиситай — имя главной героини. Выдуманное нами имя. Почему ее так зовут, зритель узнает, когда придет на фильм«.

Выпустить картину в прокат команда планирует в марте 2018 года.

«Ты не поверишь!» — Бывший муж известного казахстанского продюсера Баян МАКСАТКЫЗЫ отбывает срок, а ее нынешний избранник стал объектом досудебного расследования. Как стало известно газете “Время”, в отношении нынешнего спутника жизни Баян МАКСАТКЫЗЫ (в недавнем прошлом ЕСЕНТАЕВОЙ) Турсенгали АЛАГУЗОВА возбуждено сразу два уголовных дела. Полицейские подозревают его в самоуправстве, а дознаватели Погранслужбы (ПС) КНБ РК — в подделке, изготовлении или сбыте официальных документов.

Если верить пинкертонам из отдела военной полиции ПС КНБ, новый избранник Баян — человек с двумя паспортами. С одной стороны, он гражданин РК Турсенгали Алагузов, а с другой, тоже гражданин РК, но уже Даурен Мергазиевич ДЖАНГУТИН, родившийся 31 октября 1970 года в Павлодарском районе одноименной области. Во всяком случае, в национальный паспорт и удостоверение личности гражданина РК, выданные Министерством внутренних дел 29 декабря 1997 года на имя Даурена Джангутина, вклеены фотографии Алагузова.

Дознаватели ПС уже допросили Алагузова. Турсенгали открестился от паспорта и от удостоверения личности на имя Даурена, заявив, что видит оба документа впервые…

Что это было и зачем господину Алагузову понадобилось прибегнуть к приемам из арсенала лихих 90-х? Как говорится, следствие покажет…

«Баян Есентаева: Все, к чему я прикасаюсь, становится знаменитым» — Продюсер, актриса, автор книги «Баян. Обо мне и не только», бизнесвумен и самая известная женщина Казахстана… — это она, да. О том, над чем работает, как живет и когда (к безграничной радости поклонников) наконец выйдет замуж, Баян Есентаева рассказала корреспондентам Today.kz. – «Когда мы снимали «Осторожно, корова!» четыре года назад, я после съемок три месяца не могла прийти в себя и сказала, что больше в кино сниматься не буду.

Это очень энергозатратно: физически, эмоционально, душевно, духовно, психологически и психически. Я так сказала и четыре года не снималась в полном метре.

Я это делаю, что уж скрывать, потому что это коммерчески выгодно. Я понимаю, что если я в кадре — люди придут смотреть.

Конечно, если бы была актриса моего возраста, на которую пошли бы люди, конечно, пригласили бы ее. Но хотите вы того или нет — такой больше нет…

А меня ругают за то, что после прочтения моей книги очень многие подали на развод.

Я бы хотела, чтобы после прочтения моей книги люди, наоборот, ценили отношения и своих вторых половинок.

Я ни в коем случае не писала эту книгу, чтобы человек прочитал и решил подать на развод, хотя очень многие, даже мои знакомые, сказали, что они так сделали.

Это плачевно, но так происходит, что люди живут ради мнения других, ради родственников, ради детей, но только не ради себя. Это, наверное, главная ошибка женщин…

За 20 лет моей работы я научилась вообще не воспринимать ни похвалу, ни негатив. Пока ты что-то делаешь — тебя будут либо закидывать камнями, либо ставить на пьедестал, пока ты не перестанешь это делать. Как только я перестану снимать кино, перестану быть интересной — народ меня забудет. Это просто обратная сторона работы, популярности, знаменитости. Вот и все…

Развод вступил в законную силу только 5 ноября. Все это время он не мог развестись. Только сейчас мы можем официально расписаться, и никакой другой причины не было.

А сейчас просто нет времени пойти в ЗАГС и подать заявление.

Это целая волокита, целая бюрократия: собрать документы, пойти, подать… Если честно, я давно не выходила замуж и не помню, сколько нужно на все это времени. Всех интересует, когда же мы поженимся».

«Баян Максаткызы: Я выхожу замуж!» — Популярный казахстанский продюсер Баян МАКСАТКЫЗЫ (Есентаева) опубликовала 29 ноября в своем Instagram фотографию, сопроводив ее своеобразным провокационным текстом — «CМИ забыли, что я просто человек, женщина, мать, дочь, сестра, подруга. Я для них ХАЙП, самый смотрибельный и обсуждаемый. Хорошо, что я у вас есть, ловите дальше, я выхожу замуж! А теперь считайте, какое количество СМИ опубликует эту новость«.

«Баян, спасите меня». Есентаева поддержала жертву бытового насилия» — Алия БАЙДИЛЬДАЕВА из Шымкента, подвергающаяся бытовому насилию на протяжении трех лет, просит помощи у Баян ЕСЕНТАЕВОЙ. Молодая женщина с двумя маленькими детьми вынуждена скрываться в алматинском приюте от преследований. Казахстанский продюсер откликнулась на зов о помощи.

«Меня глубоко тронула проблема Алии. Она подвергается уже три года бытовому насилию. Вы понимаете, что такое три года?! Молодая, красивая женщина с двумя детьми, которая живет в таком кошмаре. И власти молчат. Все три года она боролась за свои права: подавала заявления в полицию, прокуратуру, суды, последняя инстанция — это, получается, я. Спасибо, что сейчас мы вместе, будем бороться вместе с этой проблемой женщин«, — сказала Баян Есентаева на пресс-конференции в Алматы 30 ноября.

«Я узнала, что в стране существует более 100 организаций по защите прав женщин. Сейчас идет разговор о том, чтобы это было нечто большее. Я хочу, чтобы это было слышно, видно, а, главное, действенно и реально. Вы знаете, сколько существует приютов? А знаете, сколько женщин, которые даже не в курсе их существования? Кто это будет доносить до общества громче, чем я? Даже я, пока не попала в такую ситуацию, не знала, что в Алматы есть приюты по спасению женщин, куда можно сбежать«, — поделилась Баян Есентаева.

Я выхожу замуж

Заключительная часть Трилогии Сандерс

Миа Сандерс вернулась в родную страну в надежде наладить личную жизнь и избавиться от навязчивой любви к лучшему другу. Но сбежать от проблем — не значит найти их решение.

Об этом знает Саманта Кросс, сделавшая, наконец, передышку после стольких скитаний. Но принесет ли это долгожданный покой? Или она снова сбежит, бросив тех, кому дорога?

Две девушки. Две судьбы. Кому достанется happy end?

Автору спасибо за чудесную трилогию

Закономерное завершение истории-саги, дружба, стойкость характера, ненависть, предательство, боль, любовь, прощение, охвачено столько чувств и эмоций, и их переживаешь вместе с героями. Две судьбы и каждая из них по своему особенна, за каждую переживаешь и болеешь, потому что обе девушки достойны счастья, любви, несмотря на тяжелые удары, которые преподносила им судьба, они выстояли, сумели преодолеть себя. Все они держаться вместе, они семья, друзья, опора и поддержка друг друга, спасибо автору за такой конец, очень хотелось, чтобы история завершилась именно так, правильно.

Живые герои, каждый уникален, каждого видишь и чувствуешь, видишь их мир, однозначно буду перечитывать!

Спасибо огромное, автор! спасибо за Сандерсов!

Источники:
Глава 14 Я «ВЫХОЖУ ЗАМУЖ» НАЗЛО
Автор: Егорова Татьяна, Глава 14 Я «ВЫХОЖУ ЗАМУЖ» НАЗЛО — Андрей Миронов и Я, Жанр: биография, Издание: 1999 г.
http://www.e-reading.club/chapter.php/21880/15/Egorova_-_Andreii_Mironov_i_Ya.html%20tabindex=1
Я выхожу замуж
«Баян Есентаева: Буду защищать каждую женщину» — Продюсер Баян ЕСЕНТАЕВА в программе «Ревю» на телеканале НТК рассказала о фонде помощи жертвам бытов…
http://gipoteza.net/novosti/item/2329-bayan-maksatkyzy-esentaeva-ya-vykhozhu-zamuzh%20tabindex=1
Я выхожу замуж
бесплатно, без регистрации и без смс. Заключительная часть Трилогии Сандерс Миа Сандерс вернулась в родную страну в надежде наладить личную жизнь и избавиться от навязчивой любви к лучшему другу. Но сбежать от проблем — не значит найти их решение… Об этом знает Саманта Кросс, сделавшая, наконец, передышку после стольких скитаний. Но принесет ли это долгожданный покой? Или она снова сбежит, бросив тех, кому дорога? Две девушки. Две судьбы. Кому достанется happy end?
http://www.litmir.me/bd/?b=272549&p=1%20tabindex=1