Украшения шанель фото

Бижутерия Шанель – признак безупречного вкуса

В истории моды сложно найти женщину, которая внесла бы больше революционных изменений в гардеробы своих современниц, чем Коко Шанель. Благодаря знаменитой мадемуазель, женщины выбросили неудобные корсеты и примерили брюки, стали использовать для пошива одежды джерси и твид. А самое главное, дамы навсегда решили проблему «мне нечего надеть», обзаведясь таким универсальным предметом гардероба, как «маленькое черное платье».

Мадемуазель много внимания уделяла не только одежде, но и аксессуарам, в частности, украшениям. В этой области ею была проведена самая настоящая революция. Ведь именно благодаря мадемуазель Шанель мы получили возможность носить украшения, доступные по цене.

По мнению мадемуазель, дамы, у которых не хватает чувства стиля носить бижутерию, вынуждены носить исключительно золото и драгоценные камни. В наши дни бижутерия Шанель не просто популярна, ношение украшений данного бренда – это признак отличного вкуса.

По мере развития средств массовой информации все больше женщин стали интересоваться модой. Каждой девушке хотелось быть похожей на актрису кино или модель с обложки модного журнала.

И если сшить одежду, похожую на платье знаменитой кинозвезды, в принципе, можно, то вопрос с украшениями решить было непросто. Ведь далеко не всем по карману бриллиантовые колье и кольца. Обычным женщинам просто нечем было украсить свой образ.

Мадмуазель Шанель своевременно почувствовала остроту ситуации и решила наладить выпуск стильных, но доступных по цене украшений. Именно с этого момента и начинается история бренда.

Но мало было предложить дамам украшения по демократичным ценам, нужно было сломать стереотип, сложившийся веками. И это с блеском удалось мадемуазель! Ей удалось убедить миллионы женщин, что украшение – это элемент костюма, а вовсе не возможность продемонстрировать свое благосостояние. И что стильная бижутерия выглядит не хуже, чем ювелирные изделия.

Появившаяся в двадцатых годах бижутерия в стиле Шанель сразу пришлась по вкусу модницам. Основные черты стиля:

  • разнообразие дизайна;
  • яркая декоративность;
  • совершенные пропорции;
  • использование крупных цветных камней.

Сама мадемуазель Шанель с удовольствием носила бижутерию, впрочем, не отказываясь при этом, и от ювелирных изделий. Её фирменным стилем стало использование простой по фасону однотонной одежды в сочетании со смелой, на грани театральности, бижутерией.

Почему же бижутерия «от Шанель» стала столь популярной? Секрет не только в огромном таланте создательницы, но и в том, что мадемуазель привлекала к совместной работе самых талантливых дизайнеров своего времени.

К созданию украшений, ставших символами бренда, «приложили руку» Этьен де Бомонт, Фулько ди Вердура, Франсуа Гюго и другие дизайнеры. А вот первыми обладательницами украшений стали самые знаменитые женщины того времени – Марлен Дитрих, Грета Гарбо.

Начиная с середины прошлого века, наличие в шкатулке авторской бижутерии стало «делом чести» для каждой модницы. В 50-е годы в моде античный стиль, в 60-е стали популярными цветочные мотивы.

В наши дни винтажная бижутерия Шанель ценится выше, чем современные ювелирные изделия. И после кончины мадемуазель, ее дело продолжает развиваться. В наши дни модный дом Шанель предлагает, как работы современных дизайнеров, так и копии украшений, разработанных основательницей бренда.

Оригинальная бижутерия от модного дома Шанель украшена красивым значком, в виде двух букв «c», зеркально наложенных друг на друга. Наличие этого логотипа уже говорит о высоком качестве вещи.

Конечно, не все вещи, которые сегодня продаются с логотипом модного дома Шанель, являются подлинными. К сожалению, на рынке есть немало подделок. Реплика может повторять оригинальное украшение, но нередко поддельным логотипом украшают вещи, которые никогда не производились модным домом.

На руку мошенникам играет то, что многие люди не знают, какие украшения действительно выпускались под брендом Шанель, а какие нет. Поэтому, прежде чем купить вещь, в подлинности которой вы сомневаетесь, стоит поискать информацию о том, выпускалось ли такое украшение.

Фирменные вещи всегда снабжены сезонными бирками, по которым можно определить, в каком сезоне произведена вещь. К примеру, если на этой бирке написано 15S, значит, это вещь из летней коллекции 2015 года. Есть еще изделия, которые входят в постоянно выпускаемые линейки (обозначаются буквами Cl) и специальная линия для отдыха (на бирке можно увидеть значки Cc). Кроме того, на поддельных вещах штамп часто бывает круглой формы, в то время, как на оригиналах штамп имеет форму овала.

Желая приобрести оригинальную вещь, нужно обращать внимание не только на само изделие, но и на упаковку. При выпуске оригинальной продукции коробочка или мешочек разрабатывается отдельно для каждой модели. Поэтому если упаковка выбранной вещи не соответствует оригинальной, то и изделие является подделкой.

Мало приобрести оригинальную бижутерию от Шанель, нужно еще и знать, как ее носить.

Брошь Шанель – это изысканная и оригинальная вещица. Как правило, это достаточно крупные изделия, украшенные заметными камнями. Такая вещь прекрасно смотрится с деловым костюмом или платьем.

В свое время мадемуазель Шанель ввела моду носить брошь на берете или шляпке, в наши дни этот способ использования украшения по-прежнему актуален. Но только в том случае, если головной убор не имеет другого декора.

Великолепно будет выглядеть однотонный палантин, заколотый крупной брошью. Брошки небольшого размера можно использовать для закрепления шелковых шейных платков или шарфиков.

Серьги, представляемые модным домом Шанель, отличаются оригинальностью дизайна и изяществом. Украшения, как правило, не отличаются массивностью. Однако за счет оригинальной формы и необычного декора даже небольшие по объему серьги сразу же обращают на себя внимание.

Для создания серег Шанель используются недрагоценные металлы, однако, нередко они имеют покрытие из серебра или золота. При создании украшений часто применяются полудрагоценные камни, кристаллы, горный хрусталь. Очень популярны украшения с жемчугом, в том числе и с искусственным.

Серьги Шанель прекрасно подходят для создания элегантных образов, как делового, так и праздничного стиля.

Оригинальностью дизайна отличаются браслеты Шанель. Основные черты украшений данного бренда – женственность, креативность и утонченность. В коллекциях преобладают широкие браслеты, декорированные камнями. Но можно встретить и изящные модели с тонким плетением, украшенные маленькими кристалликами или жемчужинами.

Если выбран широкий браслет, то этот аксессуар должен стать основным. Других украшений на руки лучше не надевать. Такие браслеты прекрасно сочетаются с платьями и костюмами строго покроя.

Бусы из жемчуга – фирменная «фишка» бренда. Это может быть и одинарная нитка, и многоярусное ожерелье, в котором использованы жемчужины разного диаметра.

Ожерелья из натуральных полудрагоценных камней часто дополняются сияющими кристаллами.

Подбираем аксессуары к зеленому платью: советы и рекомендации

Конечно, Шанель всегда представляет шикарные ожерелья, жемчуг всегда в моде и актуален. Статья очень понравилась. И вообще сайт тоже нравится, так как все статьи написаны очень грамотно и полноценно. Спасибо.

Украшения шанель фото

украшения Коко Шанель

Я читаю о Коко Шанель все, что нахожу. И вот, выдержки из статьи о ней и ее работой над бижутерией.

20-е годы 20 века. Изысканная простота моделей Шанель требовала акцентов. Недорогих аксессуаров и украшений. С присущей Шанель легкостью ломать стереотипы, «Великая Мадемуазель» впервые осмелилась заявить, что украшение – это не более чем декоративный элемент, деталь костюма, а не состояние, которое носят на шее и которое можно продать в случае нужды.

Начиная с 1922 года Коко Шанель взялась за изготовление искусственных драгоценностей, которые называла фантазийной бижутерией. К этой работе был привлечен ее друг Этьен де Бомонт, который рисовал эскизы изделий и разрабатывал технологию их изготовления. Этьен де Бомонт, который некогда отказывался приглашать на свои балы «портниху», стал одним из ее наемных работников, а именно «консультантом по разработке бижутерии Шанель», как звучал теперь его «титул». Он создавал для Шанель длинные колье из разноцветного стекла.

С 1929 по 1937 год на Шанель работал итальянский аристократ, сицилийскии герцог Фулько ди Вердура, которого Коко сначала наняла как текстильного дизайнера. Ювелирные украшения из коллекций ди Вердуры носили женщины самого безупречного вкуса: Грета Гарбо, Кэтрин Хепберн и принцесса Диана. Именно ди Вердура создал для Шанель знаменитые серебряные браслеты со сливочно-белой и черной эмалью. Браслеты были декорированы мальтийским крестом из драгоценных камней. Фулько ди Вердура создал также серию роскошных украшений в стиле Ренессанса и барокко.

Значительный вклад в историю бижутерии Шанель внес Франсуа Гюго, правнук писателя. Будучи техническим директором фабрики джерсовой ткани в Аньере, он получал от Шанель еще и заказы на создание эскизов брошей, клипс и всякого рода фантазийных гарнитуров. «Бижутерия, создаваемая ювелирами, наводит на меня тоску», – объясняла она.

В ноябре 1932 в ее салонах, Коко Шанель и Поль Ириб организовали выставку ювелирных украшений с бриллиантами, представленными на старых восковых манекенах: тиары, браслеты, ожерелья, стреляющие звездами, которые играли вокруг шеи и блистали, как крылья бабочки.

Эта выставка была лишь роскошным эпизодом, после которого имя Коко Шанель навсегда осталось тесно связанным с ювелирными костюмными украшениями.

Начиная с 50-х годов оригинальные образцы бижутерии, созданные великими кутюрье и художниками, ценятся дороже заурядных изделий из драгоценных камней и металлов. Носить авторскую бижутерию становится хорошим тоном. В это самое время — 1954 г. — у Шанель начинает работать ювелир Робер Гуссенс, которому удается воплотить многие идеи Коко. Гуссенс был приглашен Франсуа Дегорсе, который создавал драгоценности для «Шанель» и «Баленсиага».

Гуссенс был уверен, что красота камней, разнообразие их цветов и оттенков столь же важны в украшениях, как форма и образ. Ювелир создавал коллекции украшений, художественный образ которых соединял в себе византийские, этрусские и кельтские мотивы. Примером может быть браслет с мотивом грифона, пожирающего лошадь, который позаимствован со скифской вазы из собрания «Эрмитажа». Когда на свет появились знаменитые византийские украшения, прославившие логотип «Chanel» в ювелирном искусстве, Шанель пошутила: «Мы никому не скажем, что это сделали сами. Скажем просто, что украшения были найдены при археологических раскопках на улице Камбон».

«Мое знакомство с Коко Шанель было самой главной встречей в моей жизни», — признавался Робер Гуссенс, сотрудничавший с Великой Мадемуазель до последних дней ее жизни. Шанель и Робер Гуссенс были поклонниками искусства Ренессанса и античности. Только два больших таланта могли искусно сочетать бронзу и драгоценные металлы с жемчугом, горным хрусталем и разноцветным стеклом.

Хотя Гуссенс работал для многих Домов моды высокого класса, его украшения неразрывно связаны с историей Дома «Шанель». С Домом «Шанель» Гуссенс развивал известный «византийский стиль», и вплоть до 1971 года в костюмных украшениях этого Дома можно встретить коллекции, где присутствуют византийские мотивы. В 1960-х годах Шанель и Гуссенс производили ожерелья цветочных мотивов, украшенные жемчугом и бусами, изделия с изображением орлов, скопированных с англо-саксонских поясов, огромные мальтийские броши в форме крестов со стеклянными зелеными и красными кабошонами.

В 1950 – 1960-е годы Шанель продолжала создавать бижутерию по своему вкусу, прибегая для их изготовления к услугам блестящих профессионалов, таких как компания «Мэйсон Грипуа», которая использовала в украшениях как натуральные, так и искусственные камни и жемчуг, цепи из искусственного золота и литое стекло.

Украшения Шанель продавались и до сих пор продаются в специальных коробочках, на которых стоит имя производителя. Каждое изделие в наборе всегда запечатано. Ранние произведения Шанель на рынке антиквариата всегда продавались без оригинальной упаковки. При наличии в сохранности коробочки цена изделия может возрасти до 30%.

Фотографии собраны на полях интернета.

Это сокращенная запись лекции Александра Васильева «УРОКИ МАДЕМУАЗЕЛЬ КОКО». Было еще видео на youtube, но найти его не могу.

Зато обратите внимание, на второй фотографии Шанель у нее на руке как раз тот самый браслет с Мальтийским крестом.

Коко Шанель: энциклопедия стиля

Кому из современных женщин не знакомы основные символы Коко Шанель, размещаемые на каждой оригинальной вещице? Две буквы «С» (первые буквы её псевдонима и фамилии Coco Chanel) узнаваемы даже теми, в чьем гардеробе отсутствуют вещи от этого дизайнера. Но отличительными чертами стиля Шанель является не только данный логотип, но и некоторые другие легко узнаваемые нюансы. Какие именно – вы узнаете в этом материале.

Очевидно, что личность и сама жизнь художника влияет самым непосредственным образом на создаваемые шедевры, и нам интересны только такие произведения. Имена великих художников-модельеров вписаны в культурную историю человечества, но такой долгой жизни, как у исключительной Габриель нет ни у кого! Шанель — это энциклопедия стиля но и стиль также нуждается в моде, только с помощью новых тенденций он может выразить и утвердить себя.

А что представляет собой сегодня ею созданный модный дом Chanel? Карл Лагерфельд отвечает: «Я жонглирую тем, что знаю, и тем, чего не знаю о ней. Я не хотел верить ничему из того, во что верила она, но я верил в нее саму!»

Самое ценное, сохраненное Лагерфельдом в марке, — это стиль. То есть Карл Лагерфельд развил идею Шанель, которая считала, что «моды проходят, лишь стиль остается». И пришел к логическому выводу, проверенному временем: только в новой системе координат, устанавливаемой современной модой, стиль получает возможность для развития.

Сегодня, благодаря таланту главного художника и, конечно же, умелым «золотым» рукам мастеров дома Chanel, элегантность возводится в превосходную степень. Они, как ангелы-хранители, берегут и совершенствуют секреты мастерства создания чистого стиля и модных шедевров. Строгость контуров подчеркивает роскошь материи и безупречное качество исполнения.

Эти фото вещей в стиле Шанель наглядно демонстрируют, как узнаваемы символы великой Коко:

Красивая вещь, как редкий цветок, ее красота создается изнутри. Мадемуазель Шанель оказалась первой, кто это доказал. Она в совершенстве владела искусством иллюзии — и любила только «шубы наоборот», драгоценный мех которых при желании владелицы становился изнанкой, и придумала знаменитую сумку 2.55 на красной подкладке. С роскошным смирением она придала ремеслу благородные черты искусства, балансируя на грани совершенства и тщательно продуманного беспорядка. Она любила размах, но верила только в могущество деталей. «Все эти скрытые от глаз усилия мастера необходимы для того, чтобы платье хорошо сидело и хорошо двигалось. Это и есть мода — то, что происходит с изнанки».

В мире Chanel скрытое и видимое поддерживают между собой загадочные тайные связи с помощью неких знаков и символов. Вот и мы рассмотрим основы стиля Chanel — чтобы всегда узнавать его по этим таинственным символам.

Главные символы Шанель – это цифра «5», «19», трилистник, пшеничный колос, лев, черепаха, солнце и комета. Это спутники успеха Габриель. С их помощью Мадемуазель приручала удачу, которой ей так не хватало в детстве: она заселяла волшебными символами свою квартиру на улице Камбон, 31, а также номер в отеле «Ритц» в Париже. В 2003 году Жак Польж создал аромат в честь счастливой звезды, приносящей удачу, — чувственную композицию «Chance». Суеверная Шанель защищала свои ароматы «счастливыми» цифрами. Так появились на свет духи «Chanel № 19», в названии которых фигурирует дата рождения Габриель, и, конечно, духи «Chanel № 5».

Посмотрите фото символов Шанель – в наши дни талисман «№ 5» превратился в кулон из 380 бриллиантов, украсивший Николь Кидман в рекламном ролике этого аромата:

Семьдесят лет спустя на небосклоне удачи засверкало колье Comete 2002 из золота и бриллиантов. Амулеты Шанель очень быстро стали символами, талисманами ее моды, а с 1983 года они прочно заняли свое место в роскошном арсенале бижутерии Карла Лагерфельда. С тех пор эти амулеты используются в виде брелоков, которые дарят своему владельцу волшебный солнечный свет, благополучие и процветание.

Здесь вы можете увидеть ещё один символ Коко Шанель – её зодиакальный знак «Лев», который символизирует Солнце и удачу:

Грезы Шанель о созвездиях нашли отражение в ее первой коллекции ювелирных изделий 1932 года.

В свое время Габриель Шанель изобрела сумочку с ремешком через плечо, освободившую женщинам руки. А потом заменила ремешок на позолоченную цепочку в сумке 2.55. Оплетенная кожаным шнуром на дневных моделях или сияющая чистым золотым блеском на моделях вечерних, эта длинная «перевязь» с фирменными звеньями легко узнаваема. Металлическая позолоченная цепь, несомненно, самый «блестящий» символ стиля Chanel. Даже скрытая от глаз, она творит чудеса — твидовый жакет великолепно облегает фигуру благодаря пришитой изнутри легкой цепочке из позолоченной латуни.

Как видно на фото, плетение этой цепочки от Шанель узнаваемо и в браслете часов:

К примеру, такие часы «Премьер» были созданы для Греты Гарбо.

Источники вдохновения для своих украшений Коко Шанель находила повсюду — в искусстве Византии или сокровищах русского императорского двора: барочный жемчуг, кресты и, конечно, цепочки. А идея длинных цепей-ожерелий словно позаимствована с портретов кисти Рубенса или Гольбейна-младшего. Золотой блеск цепочек Chanel — еще один признак стиля, самостоятельный цвет на равных правах с черным и белым. Длинные цепочки, прежде всего, подчеркивали стройность Коко Шанель. Она любила только длинные цепочки и носила их либо как пояс, либо как ожерелье — вроде тех, что на одном из ее знаменитых «цыганских» платьев 1938 года. «Поверьте, я знаю женщин. Дайте им цепи, женщины обожают цепи».

Цепочка — одно из воплощений стиля и личности Шанель, строгая элегантность которой допускает лишь одну прихоть: изобилие украшений и ожерелий. В коллекции от кутюр 2005 года эти украшения в стиле Шанель многоярусным каскадом обвивали шею, ниспадали на грудь россыпью золотых хлебных колосьев.

Колье из этой коллекции золотых украшений Шанель сделано мастерами из Maison Desruers, старинной фирмы, которая также создает все пуговицы и цепочки Chanel. Здесь ремесло возведено в ранг искусства, а главный источник вдохновения и новых неожиданных идей — коллекция личных ювелирных изделий Габриель Шанель. К слову, несравненную Коко писатель Поль Моран называл «прекрасной дамой, не знающей пощады».

Посмотрите, как изысканны на этих фото украшения Шанель, подаренные ей герцогом Вестминстерским и великим князем Дмитрием Романовым:

Ювелирные украшения в стиле Коко Шанель и фото бус из жемчуга

Украшения из жемчуга от Шанель – ещё один узнаваемый символ ей стиля. «Надев черный свитер и десять рядов жемчуга, она произвела настоящий переворот в моде», — говорил о Габриель Кристиан Диор. Настоящие и искусственные, круглые и причудливой формы, на византийском кресте или на ремешке вечерних туфель-лодочек, белые жемчужины символизируют стиль Chanel.

В 1926-м Коко дополнила ими маленькое черное платье, которое они «согрели» своим мягким и чувственным блеском. Со своими длинными бусами из жемчуга Шанель не расставалась нигде и никогда, украшая ими не только вечерние наряды, но и повседневную одежду, она не забывала о них, даже отправляясь на пляж.

В 1983 году Карл Лагерфельд подарил новую жизнь бижутерии Chanel, появившейся еще в 1924-м. Благодаря технологии придания жемчугу перламутрового блеска — «полировке жемчуга», которую использовала еще сама Мадемуазель, легендарные нити вновь обрели свое сияние.

Как видно на фото, жемчуг от Шанель играет первую скрипку в оркестре аксессуаров – кольцо на большой палец ноги, затканные жемчугом вечерние сумочки, перчатки с браслетом из коллекции прет-а-порте:

Жемчуг совершает несколько эффектных появлений и на одежде, как, например, на платье из коллекции от кутюр 1990 года, полностью расшитом жемчугом в мастерских Лесажа. И совершенно естественно, что дом Chanel использует этот символ в украшениях. Так появились часы Mademoiselle на браслете из жемчуга, ожерелье Collerette, напоминающее тканевый воротничок в форме звезды, на котором переплетения золота и жемчуга создают эффект кружева, усыпанного бриллиантами и украшенного ими по краям.

Посмотрите фото ювелирных украшений от Шанель, выполненных из жемчуга:

Брошь-камелия от Шанель появляется вновь из сезона в сезон, всегда оставаясь верной духу Мадемуазель. Почему Габриель остановила свой выбор именно на этом цветке, отдав ему навсегда свое расположение? Никто не знает ответа на этот вопрос. Может быть, из-за первого букета, который ей подарил Бой Кейпел. А может быть, потому, что камелия обладает неким двусмысленным шармом цветка, одинаково украшающего и женщин, и мужчин, цветка рафинированно запретного и прекрасного в своей безупречной простоте.

Строгость и геометрическая округлость цветка от Коко Шанель прекрасно сочетаются с модой и духом дизайнера. Камелии можно обнаружить в китайском декоре лакированных Коромандельских ширм, которые так любила Шанель.

Обратите внимание на фото – камелия от Шанель изначально была создана из белой ткани:

Такой цветок украшает «простейшее» черное платье Chanel, оттеняет пояс или подчеркивает ворот. Камелия воплощается в самых неожиданных цветах и материалах: в атласе, бархате, коже, пластмассе и даже в фарфоре (коллекция от кутюр «Весна-лето — 2005»), становится главной темой в создании драгоценных украшений, в которых соседствуют оникс, кахолонг, черные и белые бриллианты.

Дом Лемаре поставляет для Chanel ежегодно до 40000 таких цветков, а ведь изготовление камелии требует особой техники и мастерства: лепестки по одному вырезаются в форме сердечка с помощью особого резака, затем гофрируются и прикрепляются один за другим к стебельку.

До двух часов, в зависимости от используемого материала, нужно потратить на ручное изготовление одной камелии Chanel.

Для платья невесты из коллекции от кутюр 2005 года потребовалось 320 белых камелий из хлопкового тюля, на создание которых ушло 180 часов работы. Отсутствие у этого цветка запаха также способствовало созданию легенды. Аромат «Гардения», запущенный Коко Шанель в 1925 году, должен был воссоздать воображаемый запах камелии таким, каким представляла его себе сама Габриель. Камелия стала ее наваждением и постоянной спутницей.

На этих фото вы можете увидеть фото цветков от Шанель в сочетании с самыми разными нарядами:

Дух Chanel — в искусстве сочетать противоположности, в игре контрастов фактур и цвета: маленькое черное платье, оттененное жемчужинами или камелиями, флакон аромата Chanel № 5 в белой коробке с черным контуром, черный логотип на белом фоне.

Не поддающийся влиянию моды, этот дуэт и сегодня воплощает в себе тот смысл, который Мадемуазель вложила в понятие роскоши и простоты. Когда черное и белое образуют гигантскую шахматную доску, оба цвета начинают звучать мягче. В крапчатом твидовом костюме один подчеркивает силуэт, а другой оттеняет воротничок. «Неразлучные цвета» украшают собой как традиционные, так и высокотехнологичные материалы. Созданные в 2000 году часы J12 стали первыми часами Chanel, изготовленными из черной керамики. Три года спустя появились и белоснежные часы. «Это второй цвет Chanel, абсолютно самодостаточный», — комментирует создатель часов Жак Элле.

Обратите внимание на фото – черный и белый цвета в косметике «Шанель» крайне популярны, они делают лицо более выразительным, придают взгляду больше драматизма:

«Тени на лице прекрасны так же, как само лицо», — утверждала Габриель Шанель.

В 2005 году сумке от Шанель «2.55» исполнилось 50 лет! Но она по-прежнему сохраняет гибкость молодости и мягкость, свойственную мудрецам. Меняется мода, а она все так же пользуется успехом — сумка-хамелеон, перекинутая через плечо, — символ марки Chanel.

Февраль 1955 года: сумка, названая «2.55» по дате своего рождения, появляется на свет в мастерских Chanel.

Больше чем просто чистота линии — прямоугольник из кожи или джерси с металлической защелкой, покрытой слоем золота. «Мне просто надоело держать свои сумочки в руках и терять их, поэтому я прицепила к ним ремешок и стала носить через плечо», — рассказывала Габриель Шанель своей подруге.

До этого времени ремнем через плечо пользовались только военные и почтальоны. Женский ремень через плечо, однако, быстро вошел в моду, а вскоре появилась и уже упоминаемая его вариация — изящная золоченая цепочка с вплетениями кожаных шнуров. Знаменитая «2.55» обязана своим наполненным объемом и прочностью стеганым ромбикам, ставшим фирменными знаками марки Chanel.

Как видно на фото, у сумки «2.55» от Шанель подкладка проработана с той же тщательностью, что и при изготовлении одежды, она такая же качественная, как и внешняя отделка, выполнена из плотного бежевого сукна или из гранатового базана:

Презирая все бесполезное, Шанель культивирует функциональные детали: такими стали три растягивающихся кармашка и многие другие потайные штучки, скрытые от посторонних взглядов и превращающие сумочку в хранилище женских секретов.

Для производства одной «2.55» необходимо, чтобы 6 человек трудились в течение 10 часов и выполнили 180 операции. Легендарная сумочка стала верной спутницей Жаклин Кеннеди, Элизабет Тейлор, Роми Шнайдер, многие знаменитые модницы начинают коллекционировать ее вариации из твида и денима, люрекса и замши, фланели и кожи аллигатора, а также вязаные модели. Столько лет прошло с ее первого «выхода в свет», а сумка «2.55» продолжает серию превращений, оставаясь узнаваемой с первого взгляда и сохраняя свое место в списке культовых символов дома Chanel.

Главный «нос» дома Chanel Жак Польж называет духи «Шанель № 5» «душистой симфонией». «Главное, чтобы аромат походил на человека, который будет его носить», — говорила Габриель. Роскошь аромата «Шанель №5», по-разному звучащая на каждой женщине, — роскошь доступная всем.

А вот описание флакона «Шанель №5» можно дать в двух словах: строго и просто. В своем желании привлечь внимание к драгоценному содержимому Габриель Шанель выбрала простейший сосуд, который парфюмеры обычно использовали для хранения опытных образцов, — в пику флаконам, символично повторяющим женские формы и принятым в то время. Это была гениальная идея — пренебречь флаконом, затушевать его форму, чтобы подчеркнуть аромат-загадку, доверить этому строгому, почти абстрактному вместилищу тайну пульсирующей женственности. С привлечением в 60-х годах великолепной актрисы-интеллектуалки Катрин Денёв к рекламной кампании аромата Chanel добивается особого успеха. Все это и сделало № 5 ароматом на все времена.

Когда царствует мода на натуральные ароматы, Габриель Шанель выпускает первые в мире «абстрактные» духи. В 1932-м, в разгар экономического кризиса, она удивляет мир коллекцией украшений с бриллиантами, хотя ранее предпочитала недорогие, но оригинальные аксессуары. «Мода — забавная идея. Поиграть -и сжечь!» — говорила она, однако никогда не изменяла приверженности элегантному стилю и совершенству линий. Она безошибочно определяла — «сейчас» или «надолго», и это чувство времени, это безупречное чутье вновь и вновь возрождает дом Chanel, помогая избежать двух ловушек одновременно: риска создать никчемную безделушку и повторить самих себя. «Поменьше почтительности и щепотка юмора — вот рецепт выживания легенды в эпоху подражаний. Дух Chanel всегда останется частью современной жизни», — утверждает Карл Лагерфельд.

Бусы Шанель (Chanel): секрет их обаяния

В многообразии бус особенное место занимают бусы Шанель. Так называют жемчужную нить, которую ввела в моду Коко Шанель в 30-х годах прошлого столетия. И с тех пор это удивительное украшение не теряет своей популярности, став востребованной во все времена классикой.

Бусы Chanel представляют собой длинное украшение из жемчужин, которые скрепляются между собой звеньями цепочки. К ним добавляют также различные вставки – логотипы бренда и другие декорирующие элементы из полудрагоценных и драгоценных камней. В бусах Шанель может быть как одна нить, так и несколько разной длины.

При создании украшений используется настоящий жемчуг, в том числе барочный (неправильной формы), и стеклянные бусины, покрытые натуральным перламутром. Качество бус с искусственным жемчугом очень высокое. Они долговечны, а сияние перламутра отличает их от любой другой бижутерии.

Сегодня купить бусы Шанель мечтает любая модница, а было время, когда идея носить не бриллианты, а искусственный жемчуг вызывала смех. Но решительная Великая Мадемуазель смогла примирить высший свет с бижутерией. И сегодняшние коллекции модного дома Chanel каждый сезон пополняются новыми моделями элегантных украшений.

Длинные колье-сотуары, поклонницей которых была Шанель, вошли в моду в эпоху арт-деко (20-е годы XX века). Новые фасоны платьев с декольте сзади и спереди, новые укоротившиеся прически способствовали появлению новых украшений. Сотуар и стал одним из них. Это длинная цепь с крупной подвеской или несколько цепочек, которые носили, перекинув через плечо или на спине. Невероятно женственное украшение в исполнении Коко Шанель вошло навсегда в историю моды в виде длинного жемчужного ожерелья.

В этом году модный дом Chanel представил коллекцию экстра-крупных бус — чокеров под жемчуг — которые выглядят крайне эффектно и вписываются в общую тенденцию сезона («чем больше тем лучше»). Посмотреть, как выглядят модные бусы от Шанель, можно в нашей статье «Какие бусы сейчас в моде».

Оригинальные бусы и другие украшения Chanel продаются в фирменных магазинах этого бренда. По этой ссылке можно найти фирменный магазин Chanel в своей стране/городе. В интернете по соответствующему запросу («купить бусы Шанель») появляется довольно много ссылок, но все эти магазины преимущественно продают более дешевые копии (реплики) украшений, изготовленные в разных местах.

Узнаваемый стиль культового аксессуара сегодня отражается в брендовых моделях и в многочисленных так называемых «репликах» и изделиях хенд-мейд. В соответствии с происхождением и материалами, из которых изготовлено украшение, определяется его цена. Например, бусы Шанель оригинал, состоящие из натуральных жемчужин, золота и полудрагоценных камней, может превосходить по стоимости в сотню раз свою бюджетную имитацию. Цена элитной бижутерии модного дома вполне может соперничать с ценой ювелирных украшений.

Как рекомендовала сама Коко Шанель, носить бусы надо легко и непринужденно, не придавая им особого значения. Поэтому современные стилисты не ограничиваются в своих советах исключительно маленьким черным платьем или твидовым костюмом. Майки, джинсы, деловые костюмы – верная классика не подведет! И если женщины — иконы стиля прошлых лет, такие как Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди и принцесса Диана, знали, как носить жемчуг в «идеальном случае» (смотрите иллюстрации в нашей статье «Бусы из жемчуга — женственно и универсально»), то популярные звезды современности в курсе, как сочетать его со стилем кэжуал:

Источники:
Бижутерия Шанель – признак безупречного вкуса
Бижутерия Шанель – признак безупречного вкуса В истории моды сложно найти женщину, которая внесла бы больше революционных изменений в гардеробы своих современниц, чем Коко Шанель. Благодаря
http://cutur.ru/publ/aksessuary/ukrashenija/bizhuterija_shanel_priznak_bezuprechnogo_vkusa/25-1-0-615
Украшения шанель фото
Коко Шанель — мой кумир. Я прочитала ее биографию, мне нравятся ее цитаты, мне нравится ее стиль жизни и то, что она сделала для моды вообще и для женского стиля в частности. Она сняла с женщин корсет, она придумала сумочку на длинном ремешке (
http://bellezza-storia.livejournal.com/92135.html
Коко Шанель: энциклопедия стиля
Какие основные символы использовала Коко Шанель для создания своего неповторимого стиля
http://ladycharm.net/2016/08/koko-shanel/
Бусы Шанель (Chanel): секрет их обаяния
В многообразии бус особенное место занимают бусы Шанель. Так называют жемчужную нить, которую ввела в моду Коко Шанель в 30-х годах прошлого столетия. И с тех пор это удивительное украшение не теряет своей популярности, став востребованной во все времена классикой. Бусы Chanel представляют собой длинное украшение из
http://juvelirum.ru/vidy-juvelirnyh-izdelij/busy/busy-shanel-chanel-sekret-ih-obayaniya/

COMMENTS