Прошу прощения за ошибку

Просмотров: 22

Прошу прощения за ошибкиgetTrdTls3( adopt, 40913-1, 0)

Вам надо к врачу показаться и таблеточек попить. 23.12.2008 16:02:59, Веселая

постарше, конечно 23.12.2008 10:02:01, vias

Первая женщина – была врач в Род.Доме. ваы отказались.

теперь просто в ДР (там тоже иногда носят белые халаты).

а чтоб ребенок в больницу попал нужно всего-навсего ОРВИ.

кстати да, голову бы вам подлечить. 23.12.2008 01:21:55, Коллекционер Жизни

Открывайте хотя бы сайт “Детского вопроса” http://deti.radiorus.ru/content.html?cid=8 и вперёд. Или на приём к региональному оператору запишитесь, подберите анкеты.

Я понимаю, думать, решаться несколько лет. Но два года ИСКАТЬ РЕБЁНКА – фантастика!

А сны про женщину в белом. попахивает безумием или черезвычайным нервным напряжением. Перестаньте напрягать мозг, отпустите ситуацию – пусть вас ведет интуиция 22.12.2008 22:42:23, 711Дана

Братьев и сестер нет

Возможные формы устройства:

усыновление, опека (попечительство), приемная семья Дата рождения: Ноябрь 2007

7я.ру – информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

7я.ру – информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источник:
Прошу прощения за ошибкиgetTrdTls3( adopt, 40913-1, 0)
Прошу прощения за ошибки. Пиар детей/результаты пиара. Усыновление. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с опекой, обучение в школе приемных родителей
[link]http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Adopt&trd=40913[/link]

Прошу прощения за ошибку

Уважаемые посетители сайта компании «Харьков МультиПринт»

Мы работаем для того, что бы образ Вашего бизнеса жил в подсознании Ваших сегодняшних клиентов и привлекал все большее количество новых! Наша миссия заключается в обеспечении популярности и узнаваемость продукции наших заказчиков.

Делая заказ у нас, заказчики уверены, что они получат превосходное качество по супер-низкой цене, ведь мы – настоящий производитель наружной рекламы. Поскольку «Харьков МультиПринт» владеет собственным парком печатных машин, Вы можете быть уверены, что мы сообщаем реальные сроки и цены.

Индивидуальный подход к каждому клиенту является еще одним нашим правилом, за счет чего наши заказчики всегда в курсе состояния их заказа.

Для рекламных агентств мы предлагаем специальные условия работы и значительные скидки.

1. Цветовая гамма CMYK, глубина цвета 8 бит

2. Качество более 100 пикселей/дюйм для широкоформатной печати

3. Формат TIFF без слоев, с LZW сжатием, цветовой профиль CMYK..

Важно! При создании изображения для широкоформатной печати черный цвет в макете должен быть: С 50%, M 50%, Y 50%, K 100%

При изготовлении макета для печати баннера, который будет крепиться за люверсы (колечки) важные элементы, такие как текст, логотипы, товарные знаки и прочее нельзя располагать близко к краям баннера. Это связано с тем, что люверсы могут занимать до 5 см от края (обыкновенно люверсы устанавливаются через каждые 30 см баннерного полотна).

При изготовлении макета для визиток также необходимо соблюдать поля для информативных элементов макета. Отступать стоит 5 мм. К примеру при изготовлении макета для визитки, размер которой 94х54 мм следует помнить про 5 мм по периметру.

При изготовлении макета большой баннерной растяжки для размещения на высотном здании или просто далеко от глаза качество изображения может опуститься до 20 пк/дюйм. Это связано с тем, что на больших поверхностях сами элементы макета больше, да и видим мы их гораздо дальше.

Макеты обязательно должны быть выполнены в реальном размере 1:1. Формат TIFF для уменьшения размеров можно сжать архиватором после сохранения.

ООО «Харьков МультиПринт» заботится о своих постоянных клиентах и предлагает бесплатную курьерскую доставку по г.Харькову.

Возможна бесплатная курьерская доставка в пределах города Харькова

Бесплатная доставка не распространяется на заказ цветопробы.

Источник:
Прошу прощения за ошибку
Широкоформатная печать в Харькове MULT1PR1NT
[link]http://www.mult1pr1nt.com/?pid=/proshu-prosheniya-za-oshibku.php[/link]

Прошу прощения за ошибку

Это служебное письмо, в котором выражается просьба простить за несвоевременное выполнение заказа, опоздание на встречу, бухгалтерские ошибки, нарушения условий договора и тому подобное.

Итак, осознав свою вину, вы непременно должны извиниться и принять все необходимые меры, чтобы такие досадные случаи больше не повторялись. Например:

Уважаемые господа! Искренне просили прощения (перепрошуелю) по досадное недоразумение, что произошло . (дата) в программе “Доброе утро, Украина!”. По недосмотру операторов не вышел в эфир рекламный ролик Вашего концерна.

Совсем оправдываем своей невнимательности и обязательства ‘язуемося возместить Вам убытки. Надеемся, что Вы и в дальнейшем пользоваться нашими услугами, а мы приложим все усилия, чтобы избежать таких неприятных недоразумений. Еще раз просим прощения. С уважением .

1. Просим прощения за задержку поставки товаров. Это произошло по нашей вине. Извините за причиненные хлопоты.

2. Ваш заказ от . (дата) по вине офис-менеджера вовремя не поступило в наш транспортный отдел. Просим извинить за задержку товаров и заверяем, что в дальнейшем на Ваши заказы обращать особое внимание.

3. Сотрудник, отвечающий за выполнение Вашего заказа, допустил ошибку. Извините за задержку поставки товаров.

4. Наш производственный отдел неправильно спланировал график отгрузки заказанных товаров, что и привело задержку. Просим извинить нас за несвоевременность выполнения Вашего заказа.

5. Через производственные трудности мы не смогли вовремя отгрузить заказанные Вами товары и искренне извиняемся Вас за задержку.

6. Есть попросить у Вас прощения за несвоевременное выполнение Вашего заказа от . (дата).

7. Внимательно посмотрели все Ваши заказы и убедились, что допустили ошибку, за которую, надеемся, Вы извините нам.

8. Еще раз просим прощения за лишние хлопоты. Надеемся, что это недоразумение негативно не отразится на наших дальнейших отношениях и Вы и в дальнейшем будете пользоваться услугами нашей фирмы.

9. Уверяем, что в будущем приложим все усилия, чтобы избежать таких неприятных упущений.

1. Из-за халатности бухгалтерии Ваши счета оказались вовремя не оплаченными. Оплата будет осуществлена немедленно. Просим прощения за задержку.

2. Ваш счет от . (дата) было неправильно зарегистрировано 8 нашей бухгалтерии, и поэтому он остался неоплаченным. Извините за эту досадную ошибку, которую немедленно исправим.

3. К сожалению, банк не выполнил вовремя наше поручение перевести Вам деньги. Искренне просим прощения (извините) за опоздание с оплатой.

4. Нам очень жаль, что Ваш последний счет оставался неоплаченным в течение длительного времени. Искренне извиняемся за эту невнимательность.

5. Через кадровые изменения в нашей бухгалтерии оплата осуществлена со значительным опозданием. Просим простить нам.

6. Переезд нашей бухгалтерии в новый офис вызвал задержку оплаты счетов. Искренне просим простить нам .

7. извинения за путаницу в нашей бухгалтерии и обещаем в дальнейшем быть внимательнее.

8. Искренне извиняемся за досадную ошибку, которая произошла из-за халатности нашего работника.

9. Благодарим за напоминание о неоплаченный счет от . (дата), который был неправильно зарегистрирован. Извините, пожалуйста, что нечеткость в работе наших сотрудников заставила Вас лишний раз волноваться (нанесла Вам лишних хлопот).

10. После Вашего телефонного звонка мы внимательно просмотрели списки неоплаченных счетов и убедились, что допустили ошибку, за которую, надеемся, Вы нам извините. Совсем оправдываем своей невнимательности, однако надеемся, что Вы и в дальнейшем выполнять наши заказы.

11. Еще раз просим прощения (извините) за задержку платежа И уверяем, что в дальнейшем будем делать все возможное, чтобы избежать таких досадных упущений.

Извинения за опоздание на встречу, задержку с ответом

1. Искренне извиняемся Вас за вчерашнее опоздание на встречу.

2. Мне очень жаль (искренне жалею), что такая долгожданная и важна для меня встреча не состоялась.

3. Искренне прошу прощения (извините) за то, что заставил Вас бесполезно потратить свое драгоценное время.

4. Я был убежден, что наша встреча должна была состояться . (дата). Еще раз прошу прощения за причиненные неудобства и прошу, если это возможно, назначить повторную встречу в удобное для Вас время.

5. Буду искренне благодарен, если Вы согласитесь на повторную встречу. Прошу простить, что нанес (а) Вам неприятностей.

6. Мне очень неудобно за опоздание на встречу.

7. Прошу прощения (извините) за задержку с ответом на Ваше приглашение принять участие в Международной конференции, посвященной проблеме .

8. Мне очень жаль, что не смогла вовремя ответить на Ваше приглашение и поблагодарить Вас, но дело в том, что .

9. Искренне просим прощения за задержку с ответом, что произошло из-за .

Источник:
Прошу прощения за ошибку
Это служебное письмо, в котором выражается просьба простить за несвоевременное выполнение заказа, опоздание на встречу, бухгалтерские ошибки, нарушения условий договора и тому подобное. Итак,
[link]http://studbooks.net/39548/dokumentovedenie/pismo_izvinenie[/link]

Прошу прощения за ошибку

Мобильное приложение«Happy Mama» 4,7 Общаться в приложении гораздо удобней!

Надо было настаивать на УЗИ перед выпиской, у вас же уже тогда были проблемы да и держали вас неделю вместо средних 2-4 дней, ну не спроста.

Бедные, крепитесь.К сожалению, у нас порой работают не очень хорошие врачи.Моего сына после родов положили под аппарат искуственной вентиляции лёгких-так мне никто даже не сказал, что произошло.

женщины на бэби.ру

Наш календарь беременности открывает Вам особенности всех этапов беременности — необычайно важного, волнующего и нового периода Вашей жизни.

Мы расскажем Вам, что будет происходить с Вашим будущим малышом и Вами в каждую из сорока недель.

Источник:
Прошу прощения за ошибку
Расказик. (Прошу прощения за ошибки пишу с телефона.)
[link]http://www.baby.ru/blogs/post/257506172-169181676/[/link]

(Visited 36 times, 1 visits today)