Правила школы

Просмотров: 17

Time Krasnoyarsk

Прием в школу осуществляется на основании бесплатного тестирования (кроме людей, не изучавших ранее данный язык, для них тестирование не проводится).

Пробное занятие бесплатно — это занятие в группе соответствующего уровня и возраста.

Для индивидуального обучения пробных бесплатных занятий не предусматривается.

Перед началом учебного периода школы студент получает договор на оказание платных образовательных услуг, за который расписывается в журнале учета договоров на обучение. Договор подписывается в 2-х экземплярах по одному для каждой из сторон.

Следующий за пробным занятием период занятий оплачивается в соответствии с договором. Максимальное время отсрочки оплаты — три занятия. По истечению этого времени администратор имеет право не допустить студента до занятия.

Студенты, обучающиеся по основным групповым программам (кроме Классического утреннего курса и Курса выходного дня) 6 месяцев и более, получают гарантию того, что цена за академический час не будет расти на протяжение всего обучения. Гарантия цены сохраняется в том случае, если перерыва в обучении нет, либо он составляет не более 4 месяцев.

Студенту, пропустившему занятия, предоставляются бесплатные консультации для отработки пропущенного материала в случае оплаты полной стоимости периода обучения в соотношении 3 пропущенных академических часа в группе = 1 академическому часу консультации.

Продолжительность занятия в группе уменьшается, если на занятии присутствуют 2 человека и менее без повышения оплаты (в соответствии с количеством академических часов, прописанных в договоре).

Перерасчет оплаты в группе происходит следующим образом с учетом Приказа Главного управления образования администрации г. Красноярска от 15.11.2011 г. №2191/п «Об усилении мер по обеспечению теплового надзора, пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуации на объектах образования в условиях низких температур в период обогревательного сезона»:

— Начальная школа — при температуре ниже 32°С.

— Средняя и старшая школа при температуре ниже 35°С.

— Во взрослых группах при низкой температуре перерасчет оплаты не производится.

На «Классический утренний курс» скидки и специальные предложения не распространяются.

Группа может быть расформирована, если в ней осталось 2 человека, студентам предложен индивидуальный режим занятий.

Программа Экономия: скидка рассчитывается, исходя из основной стоимости абонемента текущего учебного года и предоставляется при оплате за 11 периодов одновременно. Оплаченные периоды распространяются на учебный год с сентября по июнь включительно. Вне зависимости от даты оплаты абонемента клиент имеет право на каникулы с 1 июля по 31 августа. При покупке абонемента позже сентября оплаченные периоды переносятся на новый учебный год с сохранением количества академических часов. При досрочном расторжении договора производится возврат остатка средств с учетом перерасчета без скидки 15% и 7% за весь период обучения. Данное предложение не распространяется на Классический утренний курс и не суммируется с семейной скидкой.

Студент (и его партнеры) оплачивает пробное индивидуальное занятие по тарифу разового, в дальнейшем заключается договор на оплату абонемента либо разовую оплату. Разовая оплата предусматривает оплату текущего занятия и одного занятия авансом.

При невозможности посетить занятие необходимо предупредить администратора за 4 часа до начала занятия и договориться о переносе данного занятия на день и время вне основного расписания.

В мини- группе: В случае если заказчик или партнер заказчика пропускает более 75% занятий, оба студента переводятся на индивидуальное обучение.

В мини- группе: в случае, если один из заказчиков переносит занятие, то он оплачивает его по цене ндивидуального. Партнер заказчика в этом случае также оплачивает занятие по цене индивидуального.

Оплата снимается, если студент предупредил администратора менее, чем за 4 часа, или пропустил занятие без предупреждения.

В зимний период при низких температурах занятия в школе не отменяются. Предупреждение о невозможности посетить занятие и договоренность о переносе — не менее, чем за 4 часа до начала занятия.

Студенческая — минус 10% студентам очного отделения с сентября по май (при наличии предъявления зачетки). Скидка действует при оплате за обучение в группе.

Программа Экономия: скидка предоставляется при оплате за 11 периодов одновременно. Оплаченные периоды распространяются на учебный год с сентября по июнь включительно. Вне зависимости от даты оплаты абонемента клиент имеет право на каникулы с 1 июля по 31 августа. При покупке абонемента позже сентября оплаченные периоды переносятся на новый учебный год с сохранением количества академических часов. При досрочном расторжении договора производится возврат остатка средств с учетом перерасчета без скидки 15% и 7% за весь период обучения. Данное предложение не распространяется на Класический утренний курс и суммируется с семейной скидкой.

Комплимент: скидка 50% на одно индивидуальное занятие с иностранным преподавателем продолжительностью один академический час предоставляется каждому клиенту в месяц, когда у него день Рождения, при условии оплаты текущего абонемента. Исключением являются каникулярные месяцы: июнь и июль. Для получения скидки и записи на занятие необходимо оставить заявку.

Преподаватель проводит тестирование в соответствии с учебным планом и знакомит студентов с анализом работ в индивидуальном порядке.

Студент может сдать пробный международный экзамен уровня, рекомендованного преподавателем. После пробного обучающиеся могут сдавать реальные Кембриджские экзамены в соответствии с графиком и другими условиями авторизованного центра по приему экзаменов.

При большом количестве пропусков и неудовлетворительных результатах текущего тестирования студенту может быть предложен индивидуальный график занятий, в дополнение или взамен обучения в группе.

Летние каникулы предоставляются в период с 1 июля по 31 августа.

Зимние каникулы предоставляются в период с 31 декабря по 8 января.

ПО ТЕЛ. +7 (391) 219-00-95; +7 (391) 219-00-97; +7 (391) 219-00-96

Правила школы

Школьное образование всегда было консервативным. Программы не меняются десятилетиями, а новые формы обучения с трудом пробивают себе дорогу. Реформы обычно начинают только в те моменты, когда очевидно, что действующие правила ведут к слишком серьезным перекосам. Яркий пример – введение ЕГЭ, целью которого было переломить ярко выраженные постсоветские тенденции снижения мобильности студентов и возрастающего уровня коррупции при приеме в вузы.

Иногда система проходит через шок и изменения неизбежны, как это случилось в конце 90-х гг. прошлого столетия в нашей стране. С точки зрения программы обучения распад СССР повлиял на школу не так уж и кардинально. Все базовые предметы остались, ушли лишь коммунистические надстройки из гуманитарных предметов.

Гораздо более серьезные изменения затронули правила поведения в школах. В какой-то момент – как раз когда я стал учиться в старших классах – стало можно буквально все.

Я играл в карты на школьном дворе, учителя видели меня пьяным, весь класс с легкостью мог прогулять непонравившийся урок, а о том, что такое медицинская справка и для чего она нужна, я уже и не помнил к последнему классу. Причем если сравнить меня с дворовой шпаной, то я был пай-мальчиком, а они к тому времени уже оттачивали свое бандитское мастерство.

Веселые времена продолжались не так долго, и, когда школу заканчивали мои младшие братья, порядка в ней стало гораздо больше. Сейчас правила в школе, судя по тому, что я вижу, ничуть не менее строгие, чем были в советское время.

Но советские правила не действуют, и даже воспоминания о них не помогают – мир ушел на сто лет вперед, и мы все, а в особенности дети, вместе с ним.

А я бы хотел заранее знать правила школы по всем этим вопросам, даже если ответ «ничего». И эти правила точно не могут быть целиком отданы на уровень решения отдельных учителей.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2017

На что будет похожа школа будущего?

Традиционные уроки, когда учитель, сидя за столом, передает свои знания ученикам, определенно изменятся. На что будет похожа школа через десять лет? Ален Сотто и Вариниа Оберто позволяют немного приоткрыть завесу будущего. Отрывки из книги «Как привить желание учиться» (Donner l’envie d’apprendre).

В результате борьбы различных педагогических систем, а также распространения компьютерных технологий и интернета традиционная школа оказалась в тупике или же просто переживает поворотный момент, готовится к грядущим переменам. Существующие инновации и попытки придать новую значимость процессу обучения уже сейчас обрисовывают очертания школы будущего. Эта школа будет сопереживать ученику. В ней он будет чувствовать себя комфортно. Там преподаватели будут ценить его и стремиться развить его таланты. Различия станут синонимом богатства, а ученик естественным образом обретет свое место в разнородных группах, где будут учиться люди всех возрастов. В основу таких групп ляжет сотрудничество, опека, готовность выслушать других, ответственность.

Раз информационные технологии играют ключевую роль, учитель будет стремиться направить ученика так, чтобы его опыт, общение в сети и поиск в интернете стали не самоцелью, а трамплином для независимого мышления.

– Четко установить то, что подлежит и не подлежит обсуждению

– Развивать любознательность и интерес к учебе

– Поощрять личные особенности

– Развивать критическое восприятие

– Создать условия для совместной и личной работы

– Внимательно наблюдать за жизнью и учебой ребенка

– Предложить ребенку возможные сценарии будущего

Вариниа Оберто (Varinia Oberto), педагог и писатель, специалист по методологии обучения детей, которые испытывают трудности в школе.

ГЛАВНОЕ НА ИноСМИ

МиГ-25 мог обогнать любой самолет

Лучшие

K. Nemo

Где же они ТАКИХ учителей собираются найти то.

Это уже не учитель, а провидец.

В Афгане погиб сотрудник госдепа. Всего за день убито 6 американских военных. Будем пировать?

Милай!, а с тобой то – всё в порядке.

Вон американцы доказали, что думать вредно. В Англии в школах преподают, как классно быть пи. ом (В последние годы в Великобритании возраст, который разрешает совершать гомосексуальный половой акт был уменьшен с 18 до 16 лет. Местные власти получили право использовать общественные деньги для пропаганды гомосексуализма в школах, гомосексуальные пары получили легальное право на усыновление/удочерение, был принят ?Акт равноправия?, из-за которого большинство католических детских домов были вынуждены закрыться или принять светскую политику.)

Правила: “Как убить дракона”.

1. Найти дракона.

2. Взять острое орудие (ножик или меч).

3. Поднырнуть под пузо дракона.

4. Полоснуть острым предметом по пузу дракона.

5. Отскочить на безопасное расстояние и дождаться пока дракон сдохнет.

Педагогика существует тысячи лет.

Максимум до чего она дошла – отмена телесных наказаний учеников. И то не во всех обществах.

Все прорывы в педагогике были обусловлены личностью преподавателя. Его талантом.

Но талант всегда атакуется посредственностью. Его изживают те, кто на фоне таланта выглядит блёкло.

Но это другая проблема.

. а точнее – учительниц, неизменно вызывавших стойкое отвращение к наукам. Не знаю, что бы из меня вышло, если бы не новая (и последняя) школа в Питере. В первый же день я был поражен, увидев сразу двух мужчин – учителей физики и математики. И каких учителей! Всего два года под их началом, и я выбрал себе специальность на всю жизнь, о чем ни разу не пожалел. Светлая им память.

Она сумела заложить такой базис, что уже прошло 25 лет, но приезжая во франкоязычную страну, пусть и с проблемами, но могу общаться с местными жителями на бытовые темы. Понятно, что не могу поговорить про ритм в стихотворениях Кольбьера, но спросить и понять куда идти, где находится, что за продукт, могу без проблем. Хотя явно в последние десяток лет французским языком не занимался, больше как-то английским и немецким. Но то, что Валентина Ивановна дала, очень сильно запомнилось.

Как и сейчас у вас – на дом хи-хи – только еще больше.

Мы же, надеюсь, вернем себе школу советского образца.

Ни прибавить, ни убавить!

б) школа – это инструмент подавления. она делает из ребенка общественно приемлемую личность(конформизм рулит). ожидать от нее иного попросту глупо.

по факту в описанной школе дети просто будут просто предоставленный сами себе, как следствие, уровень образования резко упадет. такая школа дешевле, здесь никто не спорит, но она пестует социальное неравенство, что, возможно, рано или поздно выльется в конфликт.

ЗЫ “Четко установить то, что подлежит и не подлежит обсуждению”, понравилось, конформизм рулит даже в мире в стиле киберпанк.

а остальное вода

1. Те кому учёба доётся легко и с интересом.

2. Те кому учёба не нужна, приходят в школу потусоваться, для многих школа продолжение детсада.

3. Откровенно отстающие (безнадёжные), как правило дети мигрантов и всякой шушеры от которых на родительских собраниях несёт алкоголем и гомном.

Тех же детей, кто не хочет учиться не стоит насиловать и заставлять делать то, что им не под силу. Для таких детей необходимо создать учебно-просветительские учреждения, где будут учитываться их способности.

Некоторые чиновники от образования не хотят признавать, что все дети разные по способностям и стремлениям, и они готовы сделать всё, чтобы доказать обратное.

Существовали школы с углубленным изучением некоторых предметов и эти школы существовали в том же правовом поле, что и обычные школы, но условия финансирования отличались.

С середины прошлого года, в связи с принятием новой редакции закона об образовании, спецшколы стали вне закона, они полностью приравнены к обычным школам, финансирование не зависит от того, что там учатся одаренные дети, а зависит только от количества учеников. Более того, взят курс на укрупнение учебных заведений. Например в Москве, берут элитную школу, присоединяют её к школе для дебилов и руководить этой объединенной школой будет не элитная, а для дебилов!

В Московской области есть много колледжей (ранее техникумов). В рамках реформы образования министерство решило объединить несколько учебных заведений в одно юрлицо. В итоге, колледжи Балашихинского, Павлово-посадского и нескольких других районов свели в одну структуру. Только вот главным заведением сделали не один из колледжей, ни какой-то институт, а Балашихинское ПТУ! Руководить несколькими учебными заведениями, которые готовят специалистов среднего звена будет заведение, которое до сих пор готовило только рабочие специальности.

Интересно, там в министерстве j,hfpjdfybz вообще представляют что такое образование как комплексная система?

PS: у меня супруга учитель русского языка и литературы в колледже. Она уже 20 лет работает по этой специальности, работа с детьми её нравится. Но, сейчас она начала искать другую работу, потому что последние пару лет, вместо работы с детьми, она занимается подготовкой всяких бумажек в министерство. Каждый день сидит до 12 часов, а то и до часу ночи готовя всякие бумажки. Даже бывает, что оставляют учеников в аудитории из-за того, что нужно очень срочно создать отчет в министерство.

У них даже шутка есть: “Колледж это место, в котором ученики мешают учителям заполнять бумажки, которые требует министерство”.

Этот просто невероятный поток бумаг появился в последние 2-3 года. Раньше такого просто не было. Вся реформа образования Медведева свелась к куче бумаг. На какого практического смысла, кроме радости для бюрократов, реформа образования не имеет, да и не будет иметь.

К сожалению, в современном образовании присутствует много серьёзных изъянов. Назову один из них: крайняя неравномерность в интенсивности изучения предметов. Сначала изучение предмета осуществляется нарочито медленно, так что ученики долго находятся в расслабленном состоянии, что не позволяет им полностью использовать свои способности. К концу учебного периода, когда сложность изучаемого предмета возрастает, одновременно вырастает объем изучаемого материала и количество заданий, так что ученикам приходится находиться теперь в крайне напряженном состоянии, чтобы усвоить сильно возросший объем изучаемого материала. И такие колебания в учебном процессе: расслабленность – напряженность не позволяют ученикам глубоко изучить предмет. К сожалению, такой стиль обучения часто производится умышленно. Так как некоторые учителя сами не полностью понимают предмет, которому они обучают и стараются скомкать его наиболее сложную часть.

Ну вот, грядёт обучение ни на кого не нацеленное.

Популярное

МиГ-25 мог обогнать любой самолет

Азовско-керченская «многоходовочка» Путина

Почему Навального не пустили на выборы

МиГ-25 мог обогнать любой самолет

Азовско-керченская «многоходовочка» Путина

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Дубосарский А.И.

Адрес электронной почты редакции: info@inosmi.ru

Телефон редакции: +7 495 645 66 01

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Здравствуйте, !

Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на русском языке.

Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.

Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:

В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.

При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Источники:
Time Krasnoyarsk
Time Krasnoyarsk Прием в школу осуществляется на основании бесплатного тестирования (кроме людей, не изучавших ранее данный язык, для них тестирование не проводится). Пробное занятие
http://els-time.ru/pravila-shkoly/
Правила школы
Какие правила нужны современной школе Новые реалии требуют уточнения базовых норм поведения
http://www.vedomosti.ru/opinion/columns/2016/10/20/661672-pravila-sovremennoi-shkole
Правила школы 1
Школа в ее нынешнем виде должна пройти через серьезные изменения, что связано с разрывом между тем, какой, по нашему мнению, должна была быть школа, и тем, чем она стала. Эта школа несправедлива к самым слабым ученикам, чей уровень неуклонно падает, а также хорошим ученикам, которым она не может дать больше пищи для ума и возможностей для самосовершенствования.
http://inosmi.ru/world/20130407/207704383.html

(Visited 9 times, 1 visits today)