Показывать язык психология

Просмотров: 38

Майли Сайрус научила Мадонну показывать язык

Мадонна и Майли Сайрус на шоу MTV Unplugged. Мадж решила таким образом выразить поддержку Сайрус, которую критикуют за «вечно высунутый язык», или просто подурачилась?

Теперь мы знаем, почему Майли Сайрус не пришла на церемонию «Грэмми»: юная певица репетировала свое выступление на шоу MTV Unplugged, которое выйдет в эфир американского ТВ в записи, 29 января. Зато Мадонна успела везде — и на красной дорожке главной музыкальной премии блеснуть, и выступить на сцене «Грэмми» со своим хитом Open Your Heart, и заглянуть на огонек к Майли Сайрус.

Для небольшой роли в шоу юной коллеги по сцене Мадонна выбрала черный ковбойский костюм, расшитый стразами и украшенный блестящей вышивкой и бахромой. А Сайрус надела костюм под стать своему кумиру — белая ковбойская шляпа отлично сочеталась с «рваным» комбинезоном из денима.

Во время исполнения своей песни Don’t Tell Me (дуэтом с Майли) Мадонна решила повторить за молодой хулиганкой ее «фирменный» трюк и высунула язык, позируя фотографам. Обе певицы выложили снимки друг с другом в свои Instagram, и если у Майли в подписи к яркому кадру были одни восторженные междометия, то более уравновешенная Мадж написала: «Мы как M&M! Даже не думайте сказать нам, что мы должны остановиться!».

Напомним, кстати, что Мадонна всегда была королевой по части не только ярких выступлений, но и эпатажа на сцене и вне ее. Смогла ли Майли Сайрус на этот раз «переплюнуть» признанную звезду? Скоро увидим на шоу MTV Presents Miley Cyrus: Unplugged!

Понравилась статья? Поделитесь!

Ну еще бы Мадонне не поддержать и эту сумасшедшую развратную малолетку.

зато у Мадж как-то элегантнее язык высунут)))

зато у Мадж как-то элегантнее язык высунут)))

Во-во, тоже обратила внимание. Глупости, все эти выходки, конечно, но глядя на Мадонну понимаешь- вот он секс, а пыжащаяся Майли- образчик юношеских закидонов пуберантного периода.)))))))

На фото 2 Сайрус как пёсик.

Какие же они обе мерзкие (

А чего у нее язык белый?

Мадонна и без Майли это умеет)))

У Майли на языке какой-то белый налёт. Мне кажется, это ненормально.

Майли до Мадонны как до Луны, до Мадонны всем далеко.а еще, у М очень симпатичный сынок Девид, вот что значит обеспеченая жизнь, ведь он родился в Малауи – беднейшей стране мира, и вот где он.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источник:
Майли Сайрус научила Мадонну показывать язык
Во время записи концерта 21-летней эпатажной певицы Майли Сайрус для MTV на сцене неожиданно появилась 55-летняя королева поп-музыки Мадонна. Нестареющая звезда показала Майли мастер-класс пения, а юная хулиганка в ответ научила Мадж своей
[link]http://www.woman.ru/stars/events/article/99314/[/link]

Олимпиада по предметам начальной школы 4 класс, задания с ответами

Олимпиада по предметам начальной школы 4 класс, задания с ответами

Межпредметные олимпиады в начальной школе проводятся для того, чтобы дать ученикам возможность закрепить и расширить свои знания. Среди олимпиадных заданий для 4 класса, представленных на этой странице, вы найдете занимательные математические задачи, вопросы и задания по окружающему миру, упражнения по русскому языку и литературному чтению.

В горячую воду положили три ложки: железную, пластмассовую и деревянную. Через 3 минуты их захотели достать. Какая из ложек будет самая горячая?

Какая ягода бывает черной, красной и белой?

Запиши слова, обозначающие «комнаты» в разных учреждениях:

Распредели растения по ярусам, записывая их номера.

1.сосна 2. прострел 3.ель 4.ежевика 5.берёза 6.брусника 7. ландыш 8.дуб 9.черника 10.орешник 11.ветреница 12.вороний глаз

Назови каждую группу обобщённым понятием?

Анды, Альпы, Большой Кавказ, Гималаи —

Гренландия, Исландия, Кипр, Крит, Тасмания —

Великая Китайская, Восточно – Монгольская, Восточно – Европейская, Западно – Сибирская —

Гоби, Каракумы, Калахари, Кызылкум, Сахара —

Баренцево, Берингово, Карское, Охотское, Японское —

Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они забегают на 15 мин?

Напиши самое большое шестизначное число, все цифры которого различны

Расставь скобки так, чтобы равенство было верным: 15 — 35 + 5 : 4 = 5

В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли?

Одним словом объясните значения заимствованных слов.

Антракт, дегустация, лозунг, финал.

Отгадай загадку. Напиши отгадку. Определи, сколько раз в загадке встречаются звуки [а] и [о].

Посмотрите, дом стоит,

До краёв водой налит.

Без окошек, но не мрачный

С четырёх сторон прозрачный.

В этом домике жильцы –

Все прекрасные пловцы.

Назови одним словом.

Жидкое косметическое средство для мытья волос —

Резиновая соска для младенца —

Вьющаяся или завитая прядь волос —

Мера длины, равная десяти сантиметрам —

Непосещение школы без уважительной причины —

Устройство для замораживания продуктов —

Детская игрушка волчок —

Сахар в кусочках —

Вспомни и запиши пословицы, по которым созданы следующие газетные заголовки Готовь лыжи летом.

Шайбы по весне считают.

Когда в соседях согласья нет.

Ответь на вопросы (по 2 балла).

Каким ключом нельзя отвернуть гайку?

Какую соль не кладут в суп?

Из какого крана не льётся вода?

Какой лук не режут в салат?

По какому мостику нельзя перейти реку?

Подчеркни названия народных сказок

«Три толстяка», «Три медведя», «Два брата», «Два клёна», «Семь Симеонов»

Ответ на задание 1:

Ответ на задание 2:

Ответ на задание 3:

Гостиница — номер, монастырь — келья, поликлиника — кабинет, поезд — купе, музей — зал

Ответ на задание 4:

Деревья: 1, 3, 5, 8.

Кустарники: 4, 6, 9,10.

Травянистые растения: 2, 7, 11, 12.

Ответ на задание 5:

Ответ на задание 6:

1 час 50 мин+25 мин= 2 часа15 мин

2 часа 15 мин+15 мин=2 часа 30мин

Ответ на задание 7:

Ответ на задание 8:

Ответ на задание 9:

Антракт – перерыв, дегустация – проба, лозунг — призыв, финал – конец

Источник:
Олимпиада по предметам начальной школы 4 класс, задания с ответами
олимпиада по предметам начальной школы 4 класс. Задачи и задания с ответами к олимпиаде по предметам начальной школы для 4-го класса.
[link]http://ruolimpiada.ru/olimpiada-po-predmetam-nachalnoy-shko-3/[/link]

Показывать язык психология

Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми (речевыми) средствами, а с другой стороны — восприятие языковых конструкций и их понимание.

Таким образом, речь представляет собой психолингвистический процесс, устную форму существования человеческих языков.

Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь — это язык в действии. Язык же — это система знаков, включающая слова с их значениями плюс синтаксис — набор правил, по которым строятся предложения. Слово является разновидностью знака, поскольку последние присутствуют в различного рода формализованных языках. Объективным свойством словесного знака, обусловливающим теоретическую деятельность, является значение слова, которое представляет собой отношение знака (слова в данном случае) к обозначаемому в реальной действительности объекту независимо (абстрактно) от того, как он представлен в индивидуальном сознании.

В отличие от значения слова, личностный смысл — это отражение в сознании того места, которое занимает данный предмет (явление) в системе деятельности конкретного человека. Если значение объединяет социально значимые признаки слова, то личностный смысл — это субъективное переживание его содержания.

Выделяют следующие основные функции языка:

  • средство существования, передачи и усвоения общественно-исторического опыта
  • средство общения (коммуникации)

Выполняя первую функцию, язык служит средством кодирования информации об изученных свойствах предметов и явлений. Посредством языка информация об окружающем мире и самом человеке, полученная предшествующими поколениями, становится достоянием последующих поколений. Выполняя функцию средства общения, язык позволяет оказывать воздействие на собеседника прямое (если мы прямо указываем на то, что надо сделать) или косвенное (если мы сообщаем ему сведения, важные для его деятельности, на которые он будет ориентироваться немедленно или в другое время в соответствующей ситуации).

Развитие, изменение лексического состава языка, его грамматического и звукового (см. также звук речевой, фонема) строя возможно лишь при непрерывном воспроизводстве языковых структур в живой речи. Отсутствие речевой коммуникации приводит к гибели языка или, при наличии достаточного количества письменных документов, к его консервации на определённом уровне развития, как в случае с латинским и древнегреческим языками. При этом грамматический строй языка остаётся неизменным, лексика не отражает изменений, происходящих в окружающем мире и человеческой деятельности, а фонетический строй может быть лишь теоретически реконструирован на базе языков-«потомков».

Речь — существенный элемент человеческой деятельности, позволяющий человеку познавать окружающий мир, передавать свои знания и опыт другим людям, аккумулировать их для передачи последующим поколениям.

Являясь средством выражения мыслей, речь, в ходе её развития в онтогенезе, становится основным (но не единственным) механизмом мышления человека. Высшее, абстрактное мышление невозможно без речевой деятельности.

И. П. Павлов отмечал, что только речевая деятельность даёт человеку возможность отвлечения от действительности и обобщения, что и является отличительной особенностью человеческого мышления.

В зависимости от формы общения, речевая деятельность делится на устную (подразумевающую говорение и слушание) и письменную (письмо и чтение).

В ходе «продуктивных» видов речевой деятельности — говорения и письма — задействуются следующие основные группы мыслительно-физиологических механизмов:

  • механизм программирования речевого высказывания (передаваемого смысла);
  • группа механизмов, связанных с построением грамматической структуры высказывания, поиском нужных слов по семантическим признакам, выбором определённой звуковой (при устной речи, см. звук речевой, фонема) или графической системы (при письменной речи, см. графема, буква); Согласно современным исследованиям, выполнение данных функций локализовано в ЦНС преимущественно в участке височной коры, называемом Зоной Брока (Зоной Бродмана 45) и явившемся одним из последних этапов эволюции человека.
  • физиологические механизмы, обеспечивающие реальное осуществление речевого высказывания (физический процесс «говорения» или «письма»).

Правила языкового конструирования имеют этноспецифические особенности, которые выражаются в системе фонетических, лексических, грамматических и стилистических средств и правил общения на данном языке. Речь тесно интегрирована со всеми психическими процессами человека. Лингвистическая сторона речевого поведения человека изучается психолингвистикой.

  1. Содержательность речи — это количество выраженных в ней мыслей, чувств и стремлений, их значительность и соответствие действительности;
  2. Понятность речи — это синтаксически правильное построение предложений, а также применение в соответствующих местах пауз или выделения слов с помощью логического ударения;
  3. Выразительность речи — это её эмоциональная насыщенность, богатство языковых средств, их разнообразие. По своей выразительности она может быть яркой, энергичной и, наоборот, вялой, бедной;
  4. Действенность речи — это свойство речи, заключающееся в её влиянии на мысли, чувства и волю других людей, на их убеждения и поведение.

Источник:
Показывать язык психология
Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование
[link]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%87%D1%8C[/link]

Текст Бим-Бада Б

(1)Житейские, бытовые наблюдения показывают, а научная психология подтверждает, что наиболее опасные, агрессивные, разрушительные люди — люди «комплексующие». (2)Слабаки. (З)Именно они, постоянно нуждаясь в компенсации своей недостаточности, плетут интриги, строят козни, исподтишка наносят удары.

(4)Большая сила, напротив, великодушна. (5)Я знал сверхсилача, который за всю свою долгую богатырскую жизнь никого не тронул пальцем, никому не желая зла. (6)Душевная сила и благородство идут рука об руку, и это объясняет, почему в наше время благородство стало снова востребованным, ценимым и настолько широко практикуемым, что подчас превращается чуть ли не в массовую профессию.

(7)В армиях спасения умный риск и истинное благородство неразделимы. (8)Ремесло спасения естественным образом фильтрует людей по их душевным качествам. (9)В результате долго в спасателях задерживаются только сильные люди, способные защитить слабого, попавшего в беду. (10)Так, желающим попасть на работу в отряд «Центроспас» недостаточно иметь за плечами безукоризненное военное или спортивное прошлое и владеть необходимым набором специальностей. (11)«Добро» медкомиссии ещё не является залогом успеха. (12)Почти тысяча правильно выбранных ответов психологического тестирования тоже не гарантирует кандидату места в штате элитного подразделения. (13)Новичку необходимо доказать будущим коллегам в процессе стажировки, что на него в любой ситуации можно положиться, что он проявляет доброту и терпимость, необходимые в их ежедневных миссиях.

(14)Чтобы справляться со своими обязанностями, человек должен обладать благородной душой, полной лучших качеств. (15)Но почему, даже обладая добродетельными качествами, человек совершает безнравственные поступки? (16)На подобный вопрос Конфуций ответил: «Все люди близки друг другу по своей природе, а расходятся между собой в ходе воспитания. (17)Человек может утрачивать благородные качества под влиянием дурного общения. (18)Поэтому, чтобы все члены общества выполняли свои гражданские обязанности и человеческие нормы, необходимо воспитывать человека в духе добродетели».

(19)Воспитание культуры, избавление от дурных манер и наклонностей нацелено против надменности, высокомерия, своеволия, злобы, зависти, чувства собственной неполноценности, недисциплинированности, излишней подозрительности, вероломства, лицемерия, двуличия, коварства, подлости и корысти. (20)Только избавившись от дурных манер и наклонностей, очистив собственную душу, изгнав из нее всё плохое, можно рассчитывать на быстрый прогресс и достижение совершенства в мастерстве. (21)Никому из людей недалёких, корыстолюбивых, жестоких, хитрых и скрытных в силу душевной ущербности никогда ещё не удавалось добиться сколь-нибудь значительных успехов, а если и удавалось, то торжество их длилось недолго. (22)В конце концов всё кончалось плачевно как для них самих, так и для окружающих.

(23)Благородный человек погибнет в окружении конкуренции и злобы? (24)Нет! (25)Именно он и победит. (26)Поскольку благородство зиждется на силе духа. (27)Чтобы побеждать в жизни, побеждать красиво и долговечно, прочно, основательно, надобно иметь высокую душу. (28)Хороший характер.

(29)Самое надёжное в нашем мире — это благородство духа. (30)Не по рождению, не по крови, а по уму и чести.

*Борис Михайлович Бим-Бад (род. в 1941 г.) — академик РАО.

Источник:
Текст Бим-Бада Б
(1)Житейские, бытовые наблюдения показывают, а научная психология подтверждает, что наиболее опасные, агрессивные, разрушительные люди — люди «комплексующие». (2)Слабаки. (З)Именно они, постоянно
[link]http://www.saharina.ru/metod/ege/text/?name=text72[/link]

(Visited 17 times, 1 visits today)