Осаго если виноват

Просмотров: 17

Облако тегов

Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. .

К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на.

осаго – обязательное страхование гражданской ответственности

Это означает, что теперь, не имея полиса ОСАГО, вы не сможете выехать на дорогу без того, чтобы не заплатить штраф. Что даст обязательное автострахование каждому автовладельцу?

Прежде всего – это гарантия получения автовладельцем возмещения ущерба в том случае, если он окажется в ДТП потерпевшей стороной, и снятие с себя часто немалой финансовой ответственности, если в ДТП виноват он сам. При этом ОСАГО сводит к одному интересы всех участников дорожного движения и способствует выравниванию ответственности всех водителей. Законодатели и страховщики надеются путем введения обязательного страхования улучшить ситуацию на дорогах и привлечь внимание к другим, добровольным видам страхования от прочих рисков.

Сколько это будет стоить? Базовый тариф, утвержденный законом для физического лица, владеющего легковым автомобилем, составляет на данный момент 1980 рублей. Размер же суммы, которую вам придется выложить за полис ОСАГО, зависит от ряда факторов, в число которых входит:

место жительства (запланированы региональные коэффициенты; так, например, для Москвы он равен 2, для других крупных городов – 1,3, а для населенных пунктов с населением от 10 до 50 тысяч человек коэффициент равен 0,6).

мощность двигателя (базовый тариф рассчитан на автомобили с мощностью двигателя от 71 до 95 л.с., большинству же любителей японских автомобилей, естественно, придется заплатить больше).

возраст водителя и его водительский стаж (коэффициент равен 1 для водителей старше 22 лет со стажем более двух лет).

количество водителей (в полис можно вписать всех, кто будет ездить на данном автомобиле, а можно выписать полис без ограничения их числа; в этом случае коэффициент будет равен 1,5).

число аварий, совершенных водителем (безаварийные владельцы в следующий год получают понижающие коэффициенты; аварийные – соответственно, повышающие).

период использования автомобиля (можно выписать полис сроком действия от 15 дней до полугода, если вы просто перегоняете автомобиль или планируете использовать его только в дачный сезон. Соответственно вы и меньше заплатите).

Тарифы ОСАГО одинаковы для всех; они утверждены Правительством РФ и не могут меняться по желанию страховых компаний. Одинакова для всех и сумма возмещения ущерба: ее максимальная величина установлена в 400 тысяч рублей. При этом также жестко установлено такое разделение: не более 240 тысяч рублей может быть выплачено в качестве компенсации вреда здоровью и не более 160 тысяч рублей – для компенсации имущественного ущерба. Если сумма причиненного автовладельцем ущерба больше этих величин, доплачивать ему придется уже самому; именно поэтому страховые компании и надеются на возрастание интереса к добровольному страхованию, которое может дополнять обязательное. Кроме этого, существует особенность – в ОСАГО число выплат не ограничивается, равно как и их суммарный объем.

Штрафовать за отсутствие полиса ОСАГО начнут с 1 января 2004 года; до этого времени страховки необходимо будет оформлять тем, кто будет регистрировать автомобиль в ГАИ или проходить техосмотр. С начала же следующего года те, у кого не будет полиса ОСАГО, заплатят от 5 до 8 минимальных размеров оплаты труда (500-800 рублей).

Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? .

Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров .

Источник:
Облако тегов
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. . К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на.
[link]http://s-osago.ru/index.php?p=40[/link]

Обязательное страхование ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам (ОСГОП)

Обязательное страхование ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам (ОСГОП)

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков – ОСГОП

Внимание! Страховые компании начали заключать договоры ОСГОП с 14 марта 2013 года.

Штрафы к перевозчикам, не исполнивших свою обязанность по страхованию ответственности, начнут применять с 1 апреля 2013 года.

14.06.2012 г. подписан Президентом РФ Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» № 67-ФЗ.

Федеральный закон устанавливает обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках любыми видами транспорта, в отношении которых действуют транспортные уставы или кодексы, при перевозках внеуличным транспортом (за исключением перевозок метрополитеном), а также устанавливает порядок возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном.

Федеральный закон № 67-ФЗ вступил в силу с 1 января 2013 г. , за исключением положений, для которых предусмотрены иные сроки вступления в силу.

Нормативно-правовые акты, регулирующие обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП)

  • Закон РФ №67-ФЗ от 14 июня 2012 г. "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном"
  • Постановление Правительства РФ №1164 от 15 ноября 2012 г. "Об утверждении Правил расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего"
  • Постановление Правительства РФ №1344 от 20 декабря 2012 г. "Об утверждении предельных (минимальных и максимальных) значений страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров"
  • Постановление Правительства РФ №1378 от 22 декабря 2012 г. "Об утверждении Правил оформления документов для получения страхового возмещения и предварительной выплаты по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров"
  • Постановление Правительства РФ №1484 от 30 декабря 2012 г. "Об утверждении Правил определения количества пассажиров для целей расчета страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров"

Вступление Закона о страховании ответственности перевозчика в силу

  • 01 января 2013 – начало страхования;
  • 01 апреля 2013 – штрафы к владельцам объектов за невыполнение обязанности по страхованию;
  • 01 июля 2013 – начало осуществления компенсационных выплат;

Ответственность за неисполнение обязанности по страхованию ОСГОП

Независимо от вида транспорта (кроме метрополитена) перевозчик обязан страховать свою гражданскую ответственность.

Запрещается осуществление перевозок пассажиров перевозчиком (кроме метрополитена), ответственность которого не застрахована.

Ответственность за неисполнение обязанности по обязательному страхованию устанавливается с 1 апреля 2013 года.

Кодекс РФ об административных правонарушениях дополняется статьей 11.31 следующего содержания:

Осуществление перевозок пассажиров перевозчиком, риск гражданской ответственности которого за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров не застрахован в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом, – влечет наложение административного штрафа:

– на должностных лиц в размере от 40.000 до 50.000 рублей;

– на юридических лиц – от 500.000 до 1.000.000 рублей.

Контроль за исполнением обязанности по обязательному страхованию

  1. Контроль за исполнением перевозчиком обязанностей по страхованию, осуществляет РОСТРАНСНАДЗОР путем установления наличия у перевозчика договора обязательного страхования.
  2. Проверка исполнения обязанностей перевозчиком, может быть проведена (в ряде случаев) по обращениям и заявлениям потребителей.

Одним из важных моментов Закона является создание информационной базы данных всех перевозчиков, в которую страховщики будут обязаны заносить информацию о всех заключенных договорах страхования ответственности перевозчиков. Это позволит контролировать наличие договоров по всем транспортным средствам, осуществляющим перевозку пассажиров.

Последствия неисполнения обязанности по страхованию

  • Запрещается эксплуатация транспортного средства;
  • Если обязанность по страхованию не выполнена, Перевозчик, несет ответственность за причиненный вред на тех же условиях, как при страховании. (Если ФЗ не установлен больший размер ответственности);
  • Если договор страхования не был заключен, по иску ФСФР в доход РФ взыскивается неосновательно сбереженная сумма (в размере страховой премии по договору и процентов в соответствии со ст. 395 ГК);
  • РОСТРАНСНАДЗОР, в случае неисполнения перевозчиком обязанности, по страхованию, в течение трех рабочих дней со дня выявления, обязан уведомить об этом ФСФР для взыскания сумм, неосновательно сбереженных перевозчиком.

Если у перевозчика есть полис, риски и страховые суммы по которому не меньше, чем установлено Законом, обязанность по страхованию считается выполненной. (Для случаев осуществления международных перевозок, а также если судно зарегистрировано в Российском международном реестре судов (осуществляет каботаж и международные перевозки) при наличии договора страхования, заключенного в соответствии с международными договорами РФ или в добровольном порядке).

Такси и метро не подлежат страхованию!

Виды перевозчиков, подлежащих страхованию в рамках ОСГОП

Закон Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика распространяется на всех перевозчиков вне зависимости от типа транспортного средства за исключением легковых такси и метро.

  • Железнодорожный
    • дальнего следования
    • пригородного сообщения
  • Воздушный
  • Морской
  • Внутренний водный
  • Автобусный
    • междугородние
    • пригородные
    • внутригородское
  • Троллейбусный
  • Трамвайный

Объект страхования и страховые случаи по обязательному страхованию ответственности перевозчиков

Объект страхования

Объектом страхования по договору обязательного страхования являются имущественные интересы перевозчика, связанные с риском его гражданской ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.

Возникновение обязательств перевозчика по возмещению вреда, причиненного при перевозке жизни, здоровью, имуществу пассажиров в течение срока действия договора обязательного страхования.

Страховая сумма по обязательному страхованию перевозчиков

Согласно закона установлена единая для всех перевозчиков страховая сумма на каждого пассажира:

  • По риску причинения вреда жизни – не менее чем 2.025.000 рублей;
  • По риску причинения вреда здоровью – не менее чем 2.000.000 рублей;
  • По риску причинения вреда имуществу – не менее чем 23.000 рублей.

Страховые суммы устанавливаются для каждого страхового случая и не могут изменяться в период действия договора обязательного страхования.

Страховые тарифы по обязательному страхованию перевозчиков

Предельные (минимальные и максимальные) значения страховых тарифов и коэффициентов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

  1. Страховой тариф определяется по каждому из рисков в договоре страхования по соглашению сторон;
  2. Страховой тариф определяется в расчете на одного пассажира*;
  3. Страховой тариф зависит от:
    • вида транспорта,
    • вида перевозок
    • факторов, влияющих на степень риска, в том числе от уровня безопасности перевозок и технического состояния ТС;

*Порядок определения количества пассажиров для целей расчета страховой премии устанавливается Правительством РФ в зависимости от вида транспорта.

Контроль за тарифами по ОСГОП со стороны государства

Уполномоченные Правительством РФ федеральные органы исполнительной власти проводят ежегодный мониторинг страховых тарифов, и их обоснованности, а также воздействия обязательного страхования на развитие субъектов предпринимательской деятельности в сфере транспорта.

Результаты мониторинга доводятся до сведения госорганов и органов местного самоуправления, граждан через средства массовой информации, «Интернет».

Для выполнения данной функции ФОИВ вправе запрашивать у иных ФОИВ, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, страховщиков и их объединений необходимую информацию.

Важность введения обязательного страхования ответственности перевозчиков определяется высокой аварийностью на отечественном транспорте и отсутствием единого подхода для определения размера компенсации пострадавшим. Еще одним стимулом скорейшего принятия Закона стал ряд аварий на транспорте, повлекших гибель пассажиров – например, затопление теплохода "Булгария".

Для справки: При катастрофе “Булгарии” погибло 122 человека. По обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика компенсация родственникам погибших пассажиров составила бы 245 млн. 830 тыс. руб.

В последней редакции законопроекта сроки вступления Закона в силу были перенесены с с 1 октября 2012 г. на с 1 января 2013 г. Через 9 месяцев после вступления Закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков в силу должен быть сформирован фонд компенсационных выплат.

Предполагалось, что страховым объединением, которое будет регулировать данный вид страхования, выступит Российский Союз Автостраховщиков (РСА) – в настоящее время регулирует ОСАГО, но данное положение не было включено в законопроект. В настоящее время регулировать обязательное страхование ответственности перевозчиков будет Национальный Союз Страховщиков Ответственности (НССО), который также регулирует страхование ОПО.

Закон был принят Госдумой в последнем чтении 25 мая 2012 года и утвержден Советом Федерации 06 июня 2012.

Окончательно Закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, .имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» №67-ФЗ был подписан 14 июня 2012 года.

В целом закон во многом сделан по подобию действующего Закона об ОСАГО: предусматривается создание СРО страховщиков, формирование гарантийных фондов. Вместе с тем, вводится дополнительная ответственность страховщиков за необоснованный отказ или задержку выплаты.

Источник:
Обязательное страхование ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам (ОСГОП)
Обязательное страхование ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам (ОСГОП) Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков – ОСГОП Внимание!
[link]http://www.znay.ru/osgop/[/link]

Осаго если виноват

осаго – обязательное страхование гражданской ответственности

Итак, с 1 июля 2003 года вступил в силу закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. Это означает, что теперь, не имея полиса ОСАГО, вы не сможете выехать на дорогу без того, чтобы не заплатить штраф. Что даст обязательное автострахование каждому автовладельцу?

Прежде всего – это гарантия получения автовладельцем возмещения ущерба в том случае, если он окажется в ДТП потерпевшей стороной, и снятие с себя часто немалой финансовой ответственности, если в ДТП виноват он сам. При этом ОСАГО сводит к одному интересы всех участников дорожного движения и способствует выравниванию ответственности всех водителей. Законодатели и страховщики надеются путем введения обязательного страхования улучшить ситуацию на дорогах и привлечь внимание к другим, добровольным видам страхования от прочих рисков.

Сколько это будет стоить? Базовый тариф, утвержденный законом для физического лица, владеющего легковым автомобилем, составляет на данный момент 1980 рублей. Размер же суммы, которую вам придется выложить за полис ОСАГО, зависит от ряда факторов, в число которых входит:

Тарифы ОСАГО одинаковы для всех; они утверждены Правительством РФ и не могут меняться по желанию страховых компаний. Одинакова для всех и сумма возмещения ущерба: ее максимальная величина установлена в 400 тысяч рублей. При этом также жестко установлено такое разделение: не более 240 тысяч рублей может быть выплачено в качестве компенсации вреда здоровью и не более 160 тысяч рублей – для компенсации имущественного ущерба. Если сумма причиненного автовладельцем ущерба больше этих величин, доплачивать ему придется уже самому; именно поэтому страховые компании и надеются на возрастание интереса к добровольному страхованию, которое может дополнять обязательное. Кроме этого, существует особенность – в ОСАГО число выплат не ограничивается, равно как и их суммарный объем.

Штрафовать за отсутствие полиса ОСАГО начнут с 1 января 2004 года; до этого времени страховки необходимо будет оформлять тем, кто будет регистрировать автомобиль в ГАИ или проходить техосмотр. С начала же следующего года те, у кого не будет полиса ОСАГО, заплатят от 5 до 8 минимальных размеров оплаты труда (500-800 рублей).

Источник:
Осаго если виноват
осаго – обязательное страхование гражданской ответственности Итак, с 1 июля 2003 года вступил в силу закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. Это означает, что теперь,
[link]http://autojapanparts.ru/articles/insurance-responsibility.html[/link]

Основные аспекты страхования гражданской ответственности в сфере частной жизни

Основные аспекты страхования гражданской ответственности в сфере частной жизни

В реалиях современного мира человек стремится максимально оградить себя от непредвиденных ситуаций, рисков, случаев.

И современное общество дает ему такую возможность. Страхование гражданской ответственности в сфере частной жизни, это законный и достаточно популярный, в европейских развитых странах, способ защитить свое благосостояние от разных случайностей.

Ваша собака стала причиной ДТП? Неудачный мяч стоил соседу с нижнего этажа стекла? Страховой полис может сделать так, чтобы все эти неудачи, так и остались мелкими неудачами, и никак не повлияли на ваше благосостояние.

Гражданская ответственность — обязанность возместить убыток

Каждый законопослушный человек, гражданин своей страны имеет не только права, но и обязанности, в том числе и обязанность, нести ответственность за свои действия.

Именно это и подразумевает под собой гражданская ответственность: нанес вред, компенсируй. Причем в отличие от уголовной, гражданская ответственность не ставит главной целью – наказание, ее главная цель – компенсация.

Закон предусматривает несколько форм гражданской ответственности(ГО):

  • Компенсационная;
  • Запретительная;
  • Штрафная;
  • Понуждение.

Как видите, в основном правонарушитель должен в финансовом плане возместить ущерб потерпевшему. То есть если собака гражданина A покусала гражданина B, то первое что должен сделать гражданин A, это возместить причиненный вред: оплатить лечение, стоимость испорченной одежды, моральный вред.

Ну а дальше, в зависимости от того, игнорировал ли он свои обязанности по содержанию собаки (выгуливал ее на поводке с намордником или забыл о соответствующих обязанностях) его могут заставить оплатить штраф.

Возмещение убытков третьему лицу может выйти в круглую сумму, способную подорвать бюджет семьи, ведь это непросто большие расходы, но еще и непредвиденные.

На этот случай, страховка – прекрасное решение, ведь страховая компания берет на себя все расходы, связанные с компенсацией ущерба пострадавшему лицу. А в случае возникновения вопросов к размеру компенсации или ввиду недостаточной обоснованности претензий пострадавшего лица, именно страховщик участвует в судебных процессах от имени своего страхователя, и за свой счет защищает его интересы.

Как складываются отношения между пострадавшим, страхователем и страховщиком

Как и в любом серьезном деле, тут важны нюансы. Прежде чем страховая компания (страховщик) возместит ущерб потерпевшей стороне, потерпевший должен предъявить иск по отношению к страхователю.

И тот, уже после того, как страхователь получил иск, он может направить его к своей страховой, потребовав, чтобы та выполнила свои обязательства по заключенному раннее договору страхования.

Говоря проще, первоначально, пострадавший должен предъявить иск по гражданской ответственности. Для того чтобы он мог это сделать, необходимо чтобы он понес ущерб из-за противоправных действий или бездействия страхователя.

Причем именно в обязанности потерпевшего входит обязанность доказать наличие ущерба. Другими словами, сначала потерпевший судится со страхователем, а тот, в свою очередь, именно на основании предъявленного ему иска взыскивает деньги со своей страховой.

Как видим, наличие страховки не обещает отсутствия прямого контакта между потерпевшим и страхователем.

Но в ряде случаев, если у страховой возникнут претензии по размерам компенсации или по ее правомерности она может вступить в судебный процесс с потерпевшим, причем в большинстве случаев (если иное не оговорено в страховом договоре), все судебные издержки ложатся на плечи компании.

Другими словами, в обязанностях и интересах страховой компании входит обеспечить защиту своего клиента от необоснованных обвинений.

Узнайте зачем заключаются договора страхования ответственности управляющей компании ЖКХ.

Читайте ЗДЕСЬ об особенностях страхования рисков при проведении строительно-монтажных работ (СМР).

Данная услуга в экономических развитых странах, ориентированных на создании полноценного гражданского общества, достаточно популярна.

Стоит оговориться, что в каждой стране свои законы насчет страхования ответственности в частной сфере и на законодательном уровне определяется, какие полисы добровольные, а какие обязательные и что именно они включают.

Но если составить усредненный список страховых полисов в данной сфере, мы получим следующую картину.

Суда, как и машины, являются источником повышенной опасности. Такая страховка защитит вас, если вы случайно повредили другую лодку или нанесли вред чужому имуществу.

Под действия договор попадают практически все действия, которые могут произойти с человеком-главой семьи во время его досуга, частных поездок, похода по магазинам.

Причем не только сам страхователь находится под защитой договора, но и его несовершеннолетние дети и дети, которые еще получают среднее образование и при этом не женаты, а также супруга.

Но важно понимать, что если страховой случай произошел со страхователем на работе, в командировке или в тот момент, когда он управлял автомобилем – то на этот случай действие этого полиса не распространяется.

Приведем простой пример, человек зимой катался на лыжах и случайно задел прохожего, причинив тому травму. Злого умысла тут нет, это отрасль гражданской ответственности, и все убытки, связанные с лечением пострадавшего, страховая компания, при наличии договора, должна взять на себя.

Хозяин должен нести ответственность за свое имущество, а домашних животных ГК РФ рассматривает именно как имущество.

Ведь собака может покусать прохожего, а кошка, которая вырвалась из рук хозяйки, стать причиной аварии. В этом случае материальная ответственность ложится на плечи хозяина животного, и если у него нет соответствующего полиса, покрывать убытки ему придется из своего кармана.

В ряде стран приобретение страхового полиса на некоторые виды домашних животных – обязательно.

Любая недвижимость требует за собой определенного ухода. Собственник отвечает за то, чтобы содержать квартиру, загородный дом, гараж в надлежащем виде. Причем не только саму постройку, но и прилегающую к ней территорию.

Если покосившийся забор упадет и повредит забор соседа или причинит кому-нибудь травму, мы имеем дело с гражданской ответственностью.

Страхование ответственности домовладельцев – прекрасный способ защитить свой капитал от таких вот непредвиденных обстоятельств.

Поддержание чистоты водоемов, это не только обязанность государства, но и каждого гражданина.

Полис страхования ответственности заказчика при постройке

Если во время строительства на стройке произошел несчастный случай, виноватым может оказаться и заказчик, так как он ответственен за обеспечение безопасности на этой земле.

Страховой полис защищает средства заказчика и страхует подобные риски.

Охотник во время охоты, случайно подстрелил чью-то собаку или испортил чужое имущество. А может его собаки испортили чужое имущество. Именно от таких рисков и защищает данный полис.

Причем он защищает охотника не только, когда он охотится на территории своей страны, но и за ее пределами.

Как видите, существуют полисы практически на все случаи жизни. И в большинстве случаев человек вправе сам выбрать какую сферу своей жизни он хочет обезопасить от неприятностей.

Надо сказать, что решение о страховании своей гражданской ответственности в частной сфере, в большинстве стран, человек предпринимает самостоятельно, так как большинство страховых полисов носят необязательный характер.

Но исключения есть. К примеру, Дания, там любой, кто заводит собаку, обязан застраховать свою ответственность. Но в России страхование гражданской ответственности пока сугубо добровольное решение каждого отдельного гражданина.

Рассмотрим плюсы заключения договора страхования в сфере личной жизни

Страховая компания берет на себя все финансовые убытки, возникшие в связи с гражданской ответственностью правонарушителя, а порой, суммы компенсаций могут достигать внушительных размеров. В этом плане, страхования это шаг для защиты собственных сбережений.

Наличие соответствующего страхового полиса в значительной степени облегчает все процедуры урегулирования конфликта, ведь с определенного момента, при возникновении трений, пострадавший сторона начинает разбираться не с вами, а с вашей страховой.

Узнайте ТУТ о страховании спортсменов от несчастных случаев при занятии конным спортом.

Страховой полис гражданской ответственности платная услуга, требующая взносов (оплаты работы страховщиков). А ведь никто не знает, станет ли ваше крыльцо причиной травмы прохожего, и разобьет ли ваш сын окно школы.

Событие может произойти или нет, а платить за взносы страховое лицо обязано.

Каждый гражданин должен нести ответственность за свои действия, быть готовым компенсировать их в случае совершения им определенных неправомерных действий или, наоборот, проявления халатности.

Страхования позволяет избежать финансовых рисков связанных с необходимостью компенсировать вред. Оно делает сам процесс урегулирования конфликта более цивилизованным.

И каждый человек сам вправе решать, нужен ли ему такой полис или нет.

Источник:
Основные аспекты страхования гражданской ответственности в сфере частной жизни
Основные аспекты страхования гражданской ответственности в сфере частной жизни В реалиях современного мира человек стремится максимально оградить себя от непредвиденных ситуаций, рисков,
[link]http://strahovkunado.ru/resp/grazhdanskaya-otvetstvennost.html[/link]

(Visited 4 times, 1 visits today)