Кто оплачивает ремонт машины при дтп

Кто оплачивает ремонт машины при дтп

Великолепная книга Виталия Демина и Ольги Демин-Ламберт «Добро пожаловать в Америку» вызвала большой интерес наших читателей. И то правда. Зачем ходить в поисках информации несколько лет, когда все можно получить у профессионалов всего за несколько минут. Кто из нас, приехав в Америку, год за годом по крупицам собирал нужную информацию и делился друг с другом, как открытиями? Пожалуй, все. А тут в одной книге собраны десятки глав на одной тысяче страниц, рассказывающие и о банковской системе, и о кредитах, и пенсионных планах, и о налогах, и об образовании, и о страховании, и о медицинской помощи и так далее. О всех тех проблемах, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.

Сегодня мы публикуем очередную главу из книги.

Одной из наиболее распространенных услуг является страхование автомобилей. Поскольку страхование машин является обязательным, это позволяет за умеренную плату обезопасить себя в случае аварии. Законы разных штатов в отношении автомобильной страховки существенно различаются. Главное отличие состоит в том, страховка какого из участников дорожно-транспортного происшествия платит и за что.

Fault States – штаты, в которых страховая компания виноватой стороны оплачивает расходы по лечению травм, полученных в результате автомобильной аварии. Иногда очень трудно определить, кто виноват в происшествии, и разбирательство может затянуться на годы.

No-fault States – штаты, в которых страховая компания потерпевшего водителя платит за его лечение или лечение его пассажиров независимо от того, кто явился виновником аварии. В этих штатах, как правило, есть ограничения на судебные иски к виновнику аварии.

Согласно организации Foundation for Taxpayers and Consumer Rights «законодательно установленными no-fault штатами являются Колорадо, Флорида, Гавайские острова, Канзас, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Нью-Йорк, Северная Дакота и Юта. Двенадцать других имеют комбинированную систему: Арканзас, Делавэр, Округ Колумбия, Кентукки, Мэрилэнд, Нью-Джерси, Орегон, Пенсильвания, Южная Каролина, Северная Дакота, Техас и Виржиния».

Как уже отмечалось, автомобильная страховка состоит из нескольких независимых составляющих. Некоторые из этих составляющих являются обязательными в большинстве штатов, но также имеют законодательно установленный минимум покрытия, ниже которого вы не имеете права опускаться. Перечень наиболее распространенных составляющих автостраховки.

Property Damage Liability (Ответственность за повреждение собственности). Эта часть страховки является обязательной практически во всех штатах и покрывает стоимость собственности, поврежденной в результате аварии, будь то разбитая машина или поврежденный дом, в который вы въехали. Если учесть, что иногда в аварию вовлечено больше, чем две машины, и цена многих их них далеко за 20 тысяч долларов, то делайте выводы сами. Сумма возмещения в этой части страховки также зачастую имеет минимум, установленный законами штатов.

Иногда обе составляющие объединяются под общим названием Liability и обозначаются тремя числами через дробь. Например, 50/100/25 означает 50 тысяч/100 тысяч – Bodily Injury Liability (телесные повреждения) и 25 тысяч — Property Damage Liability.

Следующие две составляющие могут не являться обязательными во всех штатах с точки зрения закона и вы вправе не оплачивать их, но они, пожалуй, являются самыми недорогими, поэтому не стоит на них экономить.

Medical Payments (Оплата медицинских расходов). Эта часть страховки покрывает расходы на лечение вас и ваших пассажиров, пострадавших в аварии, вне зависимости от того, кто был причиной аварии. Покрытие указывается в расчете на каждого пассажира и не может превышать определенную сумму. Кроме того, эта страховка покрывает расходы на похороны, в отличие от медицинской.

Uninsured/underinsured Motorist Bodily Injury (незастрахованный или недостаточно застрахованный водитель). Эта часть страховки покрывает расходы на вас и ваших пассажиров, пострадавших в аварии, происшедшей по вине водителя, который не имел страховки или ее было недостаточно для оплаты всех расходов. Она также покрывает недополученную зарплату и моральный ущерб. Эта составляющая стоит недорого.

Collision (Столкновение). Эта часть страховки одна из самых дорогих и предназначена для покрытия расходов на восстановление вашей машины, поврежденной при столкновении с другой машиной или объектом, даже если авария произошла не по вашей вине. Страховка оплачивает расходы на ремонт по приведению машины в состояние, в котором она была до аварии, но не более, чем рыночная стоимость машины на момент аварии. Понизить эту составляющую позволяет так называемый Deductible (сумма ущерба, которая страховкой не покрывается).

Если, предположим, вы имеете Deductible в размере 500 долларов, а ремонт стоит меньше, то вы ремонтируете машину из своего кармана. Если же ремонт стоит дороже, то вам его оплачивают за вычетом 500 долларов. Deductible вычитается при каждом страховом случае.

Страховка покрывает ремонт в размере не выше рыночной стоимости машины (Book Value). Если стоимость ремонта превышает стоимость машины, то страховая компания выплачивает ее рыночную стоимость и забирает машину.

Comprehensive (исчерпывающая). Эта часть страховки предназначена для покрытия расходов на восстановление вашей машины в случае, не подпадающем под предыдущую часть, включая пожар, ураган, вандализм, наводнение, кражу, столкновение с животным и так далее. Она покрывает разбитые стекла. Эта составляющая не обязательна по закону.

Personal Injury Protection. Эта страховка является обязательной в no-fault штатах и предназначена для покрытия медицинских расходов вне зависимости от того, по чьей вине произошла авария.

Машины, купленные в кредит чаще всего обязаны иметь как Collision, так и Comprehensive до тех пор пока ссуда не выплачена.

Стоимость страховки широко варьируется от нескольких сотен долларов в год до нескольких тысяч в зависимости от многих факторов.

Чтобы сэкономить на страховке, вы можете обратиться в несколько страховых компаний и выбрать лучшее предложение. Очень важно запрашивать одинаковое страховое покрытие, чтобы сравнение было справедливым.

Дополнительным фактором получения скидки является страховка больше, чем на одну машину, а также страхование жизни и имущества в той же компании.

Источник:
Кто оплачивает ремонт машины при дтп
Великолепная книга Виталия Демина и Ольги Демин-Ламберт «Добро пожаловать в Америку» вызвала большой интерес наших читателей. И то правда. Зачем ходить в поисках
http://therussianamerica.com/web_NEWS/articles/244/1/

Кто оплачивает ремонт машины при дтп

Поэтому, заводя разговор о ДТП, прежде всего, стоит вспомнить об ответственности, которую несут виновники транспортных аварий, в случае если имеются пострадавшие:

Статья 264 Уголовного кодекса РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, — наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, — наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, -наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказывается лишением свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

Статья 12.24 Кодекса об административных правонарушений «Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего»

1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Это не исчерпывающий список статей и нормативных актов, согласно которым водитель может быть привлечен к той или иной ответственности.

Кроме того, немало происшествий происходит из-за плохих дорог, плохо начерченной разметки, неверно установленных или плохо освещенных знаков, а также из-за отсутствия знаков там, где они должны быть обязательно. Часто знаки установлены не в соответствии с требованиями ГОСТа по высоте или расстоянию от проезжей части, невидимы за деревьями или сооружениями.

Часто встречаются на дорогах так называемые «подставы», водители – наркоманы, люди в состоянии алкогольного опьянения и просто новички «чайники» — водители, которые не только провоцируют ДТП, но и становятся их инициаторами.

К сожалению, водители не всегда думают о предстоящих судебных спорах, суммах возмещения причиненного вреда здоровью потерпевшего и его автомобилю, знают как вести себя после случившейся аварии. Начинающие водители предпочитают спешить сесть за руль, и не хотят знать, где ближайший офис адвокатской консультации, в которой работает адвокат по ДТП.

Все действия водителей после ДТП определены Правилами дорожного движения РФ, к которым закон относит следующее:

* немедленно остановиться и оставаться на месте происшествия до приезда сотрудников ГИБДД, обозначить аварийную обстановку всеми возможными средствами (например, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) на расстоянии 15 метров от автомобиля в населенных пунктах и 30 метров за городом);

* принять меры к экстренному оказанию доврачебной помощи пострадавшим, ни при каких обстоятельствах не оставлять пострадавшего без помощи, оставление в опасности — уголовное преступление;

* сообщить о случившемся на пост ГИБДД;

* принять меры к сохранению следов ДТП, например, накрыть картоном, полиэтиленом, тканью, очертить мелом и т.д.

* записать фамилии, адреса и телефоны очевидцев ДТП, составить с их участием схему происшествия, указав места нахождения свидетелей, и всем надо подписать эту схему, поставить время, и только после этого можно убрать машины с дороги.

Но это лишь часть того, что должен знать каждый водитель, есть еще и другие негласные правила, которые Вам готов объяснить адвокат по ДТП:

* На месте происшествия не давайте никогда никаких письменных обязательств, находясь в стрессовом состоянии;

* Давать показания и объяснения никто не обязан. Это ваше право. Поэтому после происшествия, если нет уверенности в причинах, не сообщайте работникам ГИБДД сведений о происшествии, кроме своих данных. Скажите, что плохо себя чувствуете и не можете говорить в данный момент, после чего узнайте номер телефона адвокатской конторы и спросите: — У Вас есть адвокат по ДТП?;

* Нежелательно обходиться без оформления происшествия, расплатившись на месте: увидев повреждение на вашей машине, любой инспектор может счесть именно этот автомобиль виновником только что совершенного поблизости другого ДТП со смертельным исходом, например, виновник которого скрылся. Поскольку у вас не будет никаких документов о получении повреждения в другое время и в другом месте, на вас могут завести уголовное дело;

* Не соглашайтесь никогда с предложением другого участника ДТП не вызывать ГИБДД, несмотря на клятвы и обещания возместить причиненный ущерб, передачу в залог паспорта или техпаспорта машины: оставить на память и получить новые документы дешевле, чем оплачивать ремонт вашего автомобиля.

Недопустимо подписывать пустой лист, на котором инспектор под предлогом спешки якобы потом нарисует схему вашего ДТП.

* Документация, неполно и неправильно оформленная инспекторами ГИБДД, следователями, экспертами, судьями из-за низкой квалификации, небрежности или умысла, может сделать виновного невиновным и наоборот. Внимательно следите за правильностью составления работником ГИБДД первичной документации, а именно: протоколом осмотра места ДТП, схемой ДТП протоколом контроля и проверки водителей на трезвость, протоколом осмотра и проверки транспортного средства, справки по ДТП, объяснений участников происшествия и свидетелей, протоколом о приобщении к материалам дела вещественных доказательств.

* привлекайте к выяснению обстоятельств случившегося работником ГИБДД всех свидетелей письменные объяснения которых помогут Вам доказать свою невиновность при разборе в ГИБДД, расследовании и в судебном процессе.

* сразу же после ДТП заключите соглашение с адвокатом, оперативное вмешательство в ситуацию которого, поможет Вам в дальнейшем избежать многих проблем и взыскать с виновного материальный и моральный вред. И помните, что неоказание помощи пострадавшим на месте ДТП, а также попытка скрыться, оставив их в опасности, влечет уголовную ответственность. Помните адвокат по ДТП всегда готов оказать Вам квалифицированную юридическую помощь.

Источник:
Кто оплачивает ремонт машины при дтп
Нева-Консалтинг, консалтинговая фирма.
http://nevacons.ru/vse-chto-dolzhen-znat-voditel-pri-dorozhno-transportnom-proisshestvii.html

Экспертиза после ДТП

По статистике НП «Федерация Судебных Экспертов» независимая экспертиза автомобилей после ДТП является, бесспорно, самым массовым видом экспертизы, охватывая примерно 70 % от всей массы экспертиз, назначаемых судьями районных, мировых и арбитражных судов. Высокая востребованность в экспертизе после ДТП обусловлена не только плохими дорогами и ростом числа автотранспорта у населения страны, сколько безграмотным вождением автотранспорта. По нашему экспертному мнению базовой, основной причиной аварийности, а значит высокой востребованности независимой экспертизы является поголовный обман страховщиками своих автовладельцев, побывавших ДТП.

Пресловутый ФЗ «Об ОСАГО» уже стоит поперек горла у большинства наших автовладельцев, которые на своей шкуре испытали мошеннические технологии большинства страховых компаний страны, которые наглым образом обманывают Вас – уважаемые наши автомобилисты, когда поручают проведение «независимой экспертизы» автомобилей после ДТП в свою карманную оценочную фирму.

Всех нас достали «карманные» оценщики и оценочные компании, пригревшиеся под крылом вышеуказанных страховых фирм, и кормящиеся лишь за счет проведения «независимой» экспертизы транспортных средств после ДТП, что в результате оной, сумма компенсации ущерба опускается буквально ниже плинтуса.

Господа начинающие автовладельцы, запомните раз и навсегда — такого понятия как «бесплатная» и одновременно независимая экспертиза после ДТП просто не существует, также как и не существует в природе независимого оценщика, офис которого расположен в здании страховой компании.

Примечательно, что вышеуказанные «независимые» оценщики, даже не стесняются скрывать сам факт ублажения страховых компаний, выставляя напоказ — факт тесных взаимоотношений определенного рода в разделе «Партнеры» на своих официальных сайтах.

Объективно оценивая сложившуюся ситуацию, Федерация Судебных Экспертов, глубоко надеется, что ситуация с проведением подобной «независимой экспертизы» после ДТП в рамках ОСАГО, наконец выльется в отмену обязательного страхования автогражданки, а рынок страховых и экспертно-оценочных услуг перестанет быть похож на группу мошенников и продажных негодяев.

Так же мы ратуем за последние инициативы депутатов Госдумы РФ, планирующих ввести для оценщиков и автоэкспертов уголовную ответственность за заведомо ложный или недостоверный отчет об оценке стоимости автомобиля (в формате ст.307 УК РФ по аналогии с судебными экспертами). Со своей стороны, мы открыто заявляем, что при проведении судебной оценки ущерба автомобиля по поручению судебных и следственных органов страны, мы в отличие от вышеуказанных экспертов, ручаемся за качество своих экспертных выводов не только своей высокой репутацией, сколько своей свободой. Мы не будем повторять, что пресловутое заключение судебной или независимой экспертизы, как правило, ложится в основу приговора или решения суда по гражданскому делу. И такими вещами мы не играемся.

С не меньшей яростью и негодованием мы поможем Вам, наши уважаемые автовладельцы, наказать продажного оценщика, нередко именующего себя экспертом, путем рецензирования его якобы независимой экспертизы путем подготовки рецензии, которая подписывается целой комиссией высококлассных судебных автоэкспертов, имеющих блестящее автотехническое, оценочное и судебно-экспертное образование.

Имея в штате квалифицированных юристов, мы также поможем Вам принять даже самые жесткие меры, в том числе направленные на лишение мошеннической страховой компании, которая обманывала и обманывает всех Вас — лицензии на страховую деятельность в рамках КАСКО или ОСАГО.

Пару рекомендаций по выбору оценочной фирмы, которой вы будете поручать проведение независимой экспертизы автомобилей после ДТП

Итак, выбирая оценочную фирму, для начала найдите в интернете оценочную компанию, расположенную по близости к вашему офису или дому. Внимание: Ни в коем случае не обращайтесь за независимой экспертизой в оценочную контору, которую Вам назначила или «порекомендовала» страховая компания, и уж тем более в оценочную контору, которая расположена в здании страховщика. Знайте, что перед вами карманный, а, следовательно, продажный оценщик.

Изучая ресурсы интернета для проведения независимой экспертизы авто после ДТП выбирайте компанию, которая принципиально не сотрудничает со страховыми фирмами, знайте, что такие автоэксперты до сих пор существуют. Выбрав оценочную фирму, посетите ее офис. Оцените своими глазами то место, то помещение, куда Вы пришли, познакомьтесь с кадровым составом оценочной компании. Если со слов менеджера, с которым вы будете вести диалог, в штате оценочной компании работают целая команда оценщиков, специализирующихся только на технической экспертизе транспортных средств, Вы должны понимать, что такая «компания» в обязательном порядке сотрудничает с рядом страховых фирм и соответственно в обязательном порядке находится у них на коротком поводке. Исключайте из своего списка такую «независимую» оценочную фирму.

Если первичный, визуальный тест пройден, попросите для ознакомления учредительные документы оценочной компании, а именно — устав, где должны быть прописаны пункты, предусматривающие в качестве целей деятельности фирмы именно проведение оценки и независимой экспертизы ущерба при ДТП, а также свидетельство о государственной регистрации. Эти документы могут сказать о многом, например о том, что учредителем оценочной фирмы является страховая компания, либо один из собственников страховой компании.

Далее, ознакомьтесь с документами тех оценщиков, которые будут проводить для Вас независимую экспертизу и оценку автомобиля после ДТП. Обратите внимание, что у лиц, которые будут проводить осмотр и последующую оценку автомобиля в обязательном порядке должно быть автотехническое (автомобильное) образование. Соответственно, исключайте из фокуса те оценочные компании, где вместо инженеров-автоэкспертов, имеющих высшее автотехническое образование, в качестве эксперта по автомашинам Вам предложат оценщика с любым иным, например с юридическим или педагогическим образованием. Исключайте такие компании однозначно, ибо вы должны предполагать, какого «высокого» качества акт экспертизы вы получите.

При наличии в штате компании подлинных автоэкспертов продолжайте изучать документы оценщиков, обязательно запросите у них пакет страховых полисов о страховании гражданской ответственности по каждому из оценщиков, которые будут проводить независимую оценочную экспертизу автомобиля, свидетельства о переподготовке оценщиков, которые должны переоформляться каждые три года, также запросите дипломы о первоначальном высшем образовании оценщиков, дипломы о профессиональной переподготовке оценщика, и в обязательном порядке запросите свидетельство о членстве оценщика в одном из оценочных СРО, который будет оказывать для Вас услуги экспертизы ущерба после ДТП. После успешного прохождения данных мероприятий знайте, что результаты автотехнической экспертиза после ДТП будут адекватными и полноценными.

Несколько по-иному обстоит процедура назначения независимой экспертизы для суда:

Преддверием обращения за экспертной помощью, безусловно, является уже свершившийся факт обмана Вас страховой компанией, не доплатившей Вам как минимум 40-60 % от справедливой стоимости денежной компенсации причиненного вам ущерба, либо наоборот пытающейся взыскать с Вас завышенную сумму выплат по ДТП, где вы являетесь виновной стороной. Процедура проведения судебной экспертизы автомобиля, пострадавшего в результате ДТП существенно отличается от договорной (внесудебной) независимой экспертизы того же самого автомобиля. Сразу отмечу, что оценочная организация или судебно-экспертное учреждение, специализирующееся на судебной экспертизе после ДТП, это две совершенно разные вещи.

Перечень судебно-экспертных учреждений, проводящих судебную, независимую экспертизу в Москве и в ближайшем Подмосковье (в отличие от многотысячного войска оценщиков), не велик, в своем массовом выражении число судебных экспертов и число оценщиков в форме пропорции выглядит как — 1/100. Специфика статуса судебных экспертов, вне зависимости от их экспертной специальности состоит в том, что они находятся на заведомо более высоком уровне юридической ответственности за свои действия и обладают более высоким уровнем профессиональных знаний, чем рядовые оценочные фирмы и частные оценщики.

Чаще всего для проведении независимой экспертизы новых машины и подержанных автомобилей, пострадавшего в результате ДТП, судья мирового (или районного) суда может по своей инициативе предложить Вам экспертную организацию, которая положительно зарекомендовала себя в данном суде, что положительно отразится на результате рассмотрения дела.

В случае, если судья, в силу тех или иных причин не предложил вам учреждение, где адекватно проводят судебную экспертизу и независимую экспертизу ТС при ДТП, потратьте несколько минут на работу с интернетом и выберите судебно-экспертное учреждение, в штате которого присутствуют эксперты автотехнических, автотовароведческих, дорожно-транспортных экспертиз, транспортно-трасологических, а также судебных экспертиз по установлению механизма ДТП. Наличие широкого набора автотехнических экспертов – это, пожалуй, самый главный показатель уровня данного экспертного учреждения, свидетельствующего о том, что предстоящая оценка автомобиля будет проведена качественно и на должном уровне.

Вне зависимости от кричащей рекламы в интернете, вы, также как и в случае с тестированием оценщиков, должны трепетно отнестись к проверке «пригодности» судебно-экспертного учреждения и работающих в нем автоэкспертов, которые будут проводить для вас независимую экспертизу автотранспорта при ДТП. Набор документов, требующий изучения практически идентичен, за исключением того, что у эксперта по экспертизе авто после ДТП должны быть дополнительные диплом о профессиональной подготовке эксперта-техника по весьма продолжительной программе, продолжительностью более 500 часов.

В зависимости от поставленных задач и объектов, представленных на экспертизу выделяются следующие виды независимой экспертизы автомобилей:

  • экспертиза качества ремонта автомобилей (по делам о защите прав потребителей);
  • экспертиза ГСМ автомобиля, в т.ч. топлива, бензина, соляры, моторных масел;
  • экспертиза двигателя (причин поломки двигателя);
  • экспертиза коробки передач (причин поломки коробки передач);
  • экспертиза подвески;
  • экспертиза кузова автомобиля после ДТП;
  • экспертиза электроприборов;
  • экспертиза прочих автозапчастей;
  • трассологическая экспертиза после ДТП.

Документы, необходимые для проведения независимой экспертизы:

  • копия свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС);
  • копия паспорта транспортного средства (ПТС);
  • копия справки о ДТП (аварии);
  • копия вашего страхового полиса;
  • копия паспорта владельца автомашины;
  • копия доверенности на управление транспортным средством (при наличии).

Этапы проведения независимой экспертизы и оценки ущерба после ДТП:

  • заключение договора оказания услуг по проведению независимой экспертизы транспортного средства;
  • согласование места, даты и времени экспертного осмотра транспортного средства;
  • направление телеграммы (с уведомлением о вручении) противоположной стороне, с приглашением присутствовать на осмотре автомобиля и проведении технической экспертизы автомобиля, а также уведомление представителя страховой компании о времени и месте осмотра автомобиля;
  • составление акта осмотра автомобиля с обязательным фотографированием повреждений на месте осмотра ТС;
  • выполнение расчетов по определению стоимости ущерба автомобиля;
  • оформление отчета об оценке нашими экспертами в области экспертизы ДТП;
  • передача отчета об оценке ущерба — заказчику.

О «независимой» страховой экспертизе. Уважаемые дамы и господа, как уже было указано выше, такой сыр в мышеловке, как бесплатная независимая экспертиза по ОСАГО, подаренная вам страховой компанией (страховщиком) в природе не существует. Соответственно, если вам необходима действительно независимая экспертиза по КАСКО или техническая экспертиза (по ОСАГО) не ищите бесплатных оценщиков, сидящих в офисе страховой компании, а найдите любого иного профессионального эксперта, который проведет достойную и действительно независимую экспертизу при ДТП.

О сроках проведения независимой экспертизы после ДТП. Сроки проведения независимой экспертиза автомобиля являются договорными, и традиционно в любых бюро, проводящих экспертизу составляют от 3-х до 10-ти календарных дней с даты осмотра автомашины. За повышенную срочность оценки конечно же придется доплачивать.

О стоимости проведения независимой экспертизы. Безусловно, каждый из Вас может попытаться определить, сколько стоит независимая экспертиза автомобиля, изучив ряд сайтов тех или иных оценочных компаний, однако не надейтесь, что при личной встрече в офисе, стоимость экспертизы не изменится. В действительности, определить, сколько будет стоить экспертиза автомобиля в заочном порядке вам вряд ли удастся, именно поэтому мы рекомендуем не заниматься пустой тратой времени на розыски недорогой экспертизы в интернете и обратиться непосредственно на консультацию к автоэкспрету, который после вашего подробнейшего опроса и осмотра автомашины, точно укажет стоимость экспертизы персонально для вашей автомашины.

Иногда можно слышать наивный вопрос — «кто оплачивает независимую экспертизу?». На данный обывательский вопрос хотелось бы ответить, крылатой фразой «Кто платит, тот и заказывает музыку». Безусловно, бывают случаи оказания экспертизы недорого, но не рассчитывайте, что за 2000 рублей с Вами будут обращаться как с принцем датским. Сразу вспомнился анекдот, Объявление в газете «Ремонтирую автомашины, недорого (но плохо)».

Если затронуть ценовой вопрос, и сравнить стоимость независимой экспертизы транспорта при ДТП (или стоимость оценки автомобиля для продажи) со стоимостью судебной экспертизы транспорта, то разница в стоимости имеет место и составляет как минимум 2-3 раза, то есть стоимость акта об оценке автомобиля будет гораздо дешевле, чем судебная экспертиза по тому же самому автомобилю, что обусловлено более высокой степенью ответственности судебного эксперта проводящего пресловутую экспертизу ущерба вашего автомобиля.

В общем и целом, цена независимой экспертизы автомобилей во внесудебном порядке начинается от 3000 рублей (при минимуме повреждений), и в редчайших случаях достигает 120 000 рублей, например по очень серьезным и громким судебным делам, связанным с исследованием технического состояния автомашины элит-класса.

В случае Вашей заинтересованности в судебной экспертизе автомобилей или в досудебной независимой экспертизе автомобилей в Москве или Московской области, добро пожаловать в наше агентство оценки и экспертизы. Наш головной офис расположен в центре Москвы. Чтобы не гадать, где можно провести экспертизу после ДТП, сообщаем, что место вашего пребывания не столь существенно, т.к. наши эксперты, проводящие техническую экспертизу автомобиля, без затруднений выезжают во все десять округов Москвы и буквально во все города Московской области.

Если вы проживаете за пределами Москвы или Московской области, то получить ответ на вопрос «Где провести или сделать независимую экспертизу» Вы можете в любом из наших региональных лабораторий, которые расположены буквально в каждом крупном регионе Российской Федерации. Адреса наших экспертиз автомобилей созданных в рамках нашего НП «Федерация Судебных экспертов» можно увидеть на любой странице настоящего сайта в правом вертикальном столбце.

Независимая экспертиза после ДТП и организация данного процесса довольно сложный процесс. Низкие цены экспертных услуг, высокая конкуренция, недостаточно высокая квалификация новых сотрудников поступающих к нам на работу, с каждым из которых требуется заново учиться, разъяснять правила проведения экспертизы, порядок проведения экспертизы, объяснять и показывать элементарные вещи, рассказывать, как сделать экспертизу, чтобы ее не отменили в суде, давать ответы на такие элементарные вопросы как «кто проводит экспертизу?» или «как провести экспертизу» через суд, либо «как проводится экспертиза для страховой компании?». Однако как без новаторства?

Дополнительно сообщаем, что кроме полноценной независимой экспертизы автомобилей в наших организации практикуется такая услуга как — экспресс оценка автомобилей, свойство которой состоит в том, что полноценный отчет об оценке заказчику не выдается, и все ограничивается расчетами и выдачей справки об итоговой стоимости автомобиля, или упрощенной калькуляции о стоимости ремонта.

В заключении мне хотелось бы заметить, что кроме конфликтных ситуаций, о которых мы говорили выше, в оценочной деятельности существуют более спокойные формы проведения экспертизы автомобилей, такие как оценка автомобиля для наследства, экспертиза автомобилей по поручению нотариальных органов (нотариуса), независимая экспертиза технического состояния автомобиля по делам о защите прав потребителей. Кроме того, не менее востребованы заказы по экспертизе подержанных автомобилей в целях купли-продажи (продажи) на открытом рынке.

Источник:
Экспертиза после ДТП
Независимая экспертиза автомобилей после ДТП — Стоимость независимой экспертизы при ДТП
http://sud-expertiza.ru/nezavisimaya-ekspertiza-avtomobilej-pri-dtp/

(Visited 3 times, 1 visits today)