Конкурсы для знакомства гостей

Игры на знакомство

Каждый по кругу кидает кубик (лучше огромного размера), и когда выпадает 6, бежит за стол, одевает шапку, шарф, берёт вилку и ножик, разрезает шоколад и с вилки ест шоколадку до того момента, пока кто-либо не выкинет последующую 6. Последующий, кто выкинул 6 конфискует шарф и шапку, надевает, и сам начинает есть шоколадку до того времени, пока последующий не выкинет 6 и так далее.

Напишите перечень и пораздавайте его каждому члену группы. В этом перечне обязана быть верная информация. Для этого фаворит должен сам отлично знать собственных ребят. Перечень быть может длинноватым либо маленьким по вашему усмотрению. Пока играет музыка (две песни) каждый должен подступать к иным игрокам и получить их подпись под тем утверждением, в каком говорится о нём. Каждый может поставить лишь одну подпись. Выигрывает тот, у кого будет больше подписей в момент, когда остановится музыка.

Вот, что быть может написано в перечне:

— Не любит кушать печенье

— Пришёл сейчас в розовых носках

— На каникулах ездил в Японию

— Умеет ездить верхом на лошадки

Ежели в вашей группе уже сложились доверительные дела, то можно провести эту игру на наиболее близкое знакомство вместе. Каждому члену группы раздаётся таковой листок. Он должен отметить 10 пунктов, соответственных ему. Позже листки собираются и читаются вслух, и все угадывают, кто заполнял эту анкету. Вот анкета:

— стесняюсь, когда мне делают комплимент

— боюсь высказать своё мировоззрение

— сильно перчу собственный суп

— слушаю музыку на полную громкость

— люблю плясать, когда никто не лицезреет

— плачу во время мелодрам

— останавливаюсь, чтоб понюхать прекрасные цветочки

— люблю спать деньком

— боюсь сдавать кровь из пальца

— удирал из зубного кабинета

— люблю нехорошую погоду

— люблю читать романы о любви

— разговариваю во сне

— терпеть не могу летать на самолёте

— много критикую остальных

— ябедничал в детстве

— рано ложусь спать

— разговариваю с животными

— вырывал листы из дневника

— подсматриваю за иными во время молитвы

— люблю долго спать

— не боюсь спросить незнакомого человека

— люблю путешествовать один

— чрезвычайно боюсь растолстеть

— презираю всех девчонок

— вру о собственном возрасте

— сам пришиваю свои пуговицы

— закрываю глаза в ужасных фильмах

— чрезвычайно забочусь о собственной коже

— нередко строю для себя перечень того, «что необходимо сделать»

— не имею близких друзей

— сплю с игрушкой

— предпочёл бы кремацию погребению

— никогда не прогуливался к доктору

— прямо говорю, когда у другого пахнет изо рта

— оставался на 2-ой год

— поначалу ем тортик, позже 1-ое блюдо

— не умею слушать собеседника

— засыпал в церкви

— не пользуюсь дезодорантом

— повсевременно ношу с собой конфеты

— ношу даже грязные носки

— не умею принимать критику

Эта игра тоже поможет для вас лучше выяснить друг дружку. Нужно 5-8 человек. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков.

Бланки должны содержать приблизительно такие вопросцы:

— Самое удалённое место, где мне удалось побывать, это — ……………

— В детстве мне запрещали делать ………………, а я всё равно делал.

— Когда я был небольшой, я грезил стать …………………….

— У меня есть одна нехорошая привычка — …………………………

Листочки с этими вопросцами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросцы, не считая 1-го. То есть один ответ будет неверным, ложным. Когда все заполнят свои анкеты, игроки начинают по очереди читать вслух свои ответы. Задачка других игроков угадать, какой из ответов игрока ложный. Пусть они запишут их вариант на противоположной стороне их анкет. Узнайте номер ложного ответа, и присудите очко всем угадавшим ложный ответ.

Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков. Можно поменять правила. Заместо 1-го неправильного ответа из 5, писать четыре неправильных, а один верный.

Аудитория делится на 3 команды. Любая команда задумывает слово. Капитан 1 команды говорит слово капитанам 2 и 3 команд. Они наперегонки демонстрируют это слово пантомимой своим командам. Позже капитан 2 команды говорит слово капитанам 1 и 3 команд, после чего, капитан 3 команды говорит капитанам 1 и 3.

1-ый человек именует своё имя, последующий — имя предшествующего и своё, 3-ий — имена первых 2-ух и своё и так далее.

Игра полезна для группы, где все не много знакомы. Играют 6-16 человек. Выбирается пара игроков. Предварительно исследовав наружность друг дружку, они стают спина к спине. Все другие начинают каждому из их по очереди задавать вопросцы о наружности напарника. К примеру:

— Сколько пуговиц у твоего напарника на кофте?

— Какого цвета шнурки на ботинках соседа?

— Цвет глаз вашего напарника и так далее.

Та пара, которая даёт больше правильных ответов — одолевает.

Что мы знаем о Васе?

Играют 2-5 команд по 3-10 человек в каждой. От каждой команды вызывается по одному человеку. Назовём его условно Васей. Ведущий читает вопросцы, а команды должны как можно поточнее на их отвечать. Ответы пишут на листочках и сдают ведущему (команда сдаёт собственный ответ, Вася сдаёт собственный ответ, а ведущий ассоциирует). Вопросцы могут быть таковыми:

— Дата рождения Васи

— Как зовут Васину маму?

— Кто наилучший друг Васи?

— В которой школе обучался Вася?

— Что Вася сейчас съел на завтрак? и так далее.

Любая команда отвечает на вопросцы о собственном игроке. За верный ответ команде даются очки. Выигрывает та команда, которая набрала больше всех очков.

Опосля пары молодёжный встреч можно проверить как ребята узнали друг дружку. Пораздавайте каждому листок бумаги и попросите каждого написать о для себя 4 вещи, о которых немногие знают. К примеру:

— У меня есть собака и попугай.

— Я люблю играться в шахматы.

— Я чрезвычайно желаю приобрести комп.

— Я собираюсь стать агрономом.

Попросите их подписать эти листочки и сдать. После чего вы раздаёте всем незапятнанные листы пронумерованные по количеству людей в группе. И по порядку зачитываете то, что каждый написал. И спрашиваете: «Кто это?» Каждый должен написать своё предположение. В конце вы говорите правильные имена. Выигрывает тот, у кого больше правильных ответов.

Для данной для нас игры требуется, чтоб все играющие находились вкупе хотя бы один день. Игра хороша для того, чтоб лучше выяснить друг дружку. Требуется 5 — 50 человек. Имена всех участников пишутся на отдельных малёханьких листочках, потом они свёртываются, перемешиваются. Каждый игрок вытягивает для себя по одному листочку с чьим-то именованием. Каждый игрок становится «скрытым ангелом» человеку, имя которого он растянул. Скрытым поэтому, что никто не знает, чей он ангел, сам подопечный ангела тоже не должен знать, это держится в секрете. «Ангел» всегда игры оказывает собственному подопечному какое-то внимание. К примеру:

— посылает записки с Библейскими стихами,

— маленькие подарочки (конфеты, печенье и так далее),

— пишет ему стихи и замечания, предложения и тому подобное.

Сам «ангел» также получает знаки внимания, так как в свою очередь является тоже чьим-то подопечным. В конце игры все открывают свои карты и делятся впечатлениями.

Ведущий именует несколько имён, и все кто носит названое имя, выходят к ведущему и формируются в группы надлежащие их имени. В итоге выходит несколько групп (Напр.: Саши, Ани, Елены, Ирины). Но потому что ведущий не знает всех имён, тех людей, которые находятся в зале, он даёт сформировавшимся группам самим (по очереди) именовать имена, таковым образом, новоиспечённых групп становится больше, процесс формирования этих групп сопровождается аплодисментами. Когда все участники задействованы в данной нам игре, ведущий даёт каждой группе хором именовать своё имя.

Участники игры, которые имеют неповторимое имя, другими словами остались без группы, получают призы за неповторимость собственного имени.

Для данной для нас игры нужно огромное скопление людей, к примеру, человек 30-50 либо больше. Условие игры — отыскать человека, родившего с тобой в один день, либо с различием в некоторое количество дней, побеседовать с ним и расспросить обо всём. Выигрывает пара, у которой меньшая разница. Они могут выйти перед всеми и поведать всё, что знают о собственном «близнеце». Таковым образом, можно сблизить незнакомых либо малознакомых людей.

Эта игра поможет людям лучше выяснить друг дружку. Участвуют 7-15 человек. Для игры нужны фишки по числу участников. Фишками могут послужить большие фасолины, спички, либо остальные маленькие схожие предметы.

1-ый игрок говорит: «Я никогда не …». Далее он именует то, что никогда не делал в собственной жизни (игра на честность). К примеру:

— не держал кошек в доме

— не был за границей

— не носил сапоги

— не брился и так далее.

Допустим, игрок произнёс «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны отдать ему по одной фишке. Потом ход перебегает к другому игроку, и он именует то, что никогда не делал. Задачка каждого игрока именовать что-то такое, что он никогда не делал, а все либо большая часть присутствующих делали. Игра заканчивается через определённое количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

Пока горит спичка, человек должен поведать о для себя как можно больше. Спичку при всём этом он держит зажжённой в собственной руке. Одно сообщение — одно очко. (К примеру: Меня зовут… Я живу…) Выигрывает тот, кто получил больше всех очков. Для вас будет намного легче, ежели вы попросите считать сообщения пары человек.

Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он желает, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий заявляет правила игры: каждый гость должен поведать о для себя столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

Игры на знакомство

Тип игры: подвижная

Вид игры: командная

Тематика: Новый Год

Инвентарь: большие куски льда, полотенца.

Мораль: стратегия и соблюдение порядка позволяют добиваться максимального результата с наименьшими потерями.

без ограничений лет

Заморозьте несколько одинаковых блоков воды (1 литр каждый). В качестве емкости для замораживания можно использовать герметичный пластиковый пакет или пластиковые емкости. Не стоит замораживать воду в стеклянных емкостях, так как из-за расширения воды при замораживании емкости могут лопнуть.

Разделите присутствующих на несколько команд. Выдайте каждой команде большой цельный кусок льда [1 литр]. Победителем становится команда, которая первой растопит лед.

Имейте в наличии несколько банных полотенец для сбора талой воды.

Запретите командам раскалывать лед, и игра продлиться в три раза дольше.

Игру можно закончить преждевременно. В таком случае победитель определяется путем взвешивания оставшихся кусков льда.

Тип игры: подвижная

Вид игры: индивидуальная

Инвентарь: Шпильки (или что-то другое, чем можно прикрепить таблички к одежде); таблички

Подготовить таблички. Для примера 35 карточек:

Больница — Терапевт -Фоноскоп

Магазин — Дворник — Метла

Море — Подводный фотограф — Фотокамера

Аэропорт — Пилот — Штурвал

Школа — Учитель — Ручка

Игра проходит в два этапа.

Всем играющим прикрепите на спину приготовленные заранее таблички с названиями орудий труда, профессий, которые их используют и местом работы. Объясните, что играющие должны, задавая вопросы другим игрокам, выяснить, что написано у них на спине, и образовать команды по месту работы. Отвечать можно только «Да» или «Нет». Нельзя задавать два вопроса подряд одному игроку. Нельзя уходить от ответа. Выигрывает первая правильно собравшаяся команда.

Дайте командам 5-10 мин на подготовку. После чего они должны интересно представить каждого участника своей команды. Отметьте самые оригинальные и смешные.

Тематику карточек можете менять, например: животные/вид/среда обитания

Тип игры: подвижная

Вид игры: индивидуальная

Разделите игроков на две команды. Игроки команд должны выстроиться в шеренгу по порядку, в зависимости от указанного вами параметра.

— по алфавиту фамилий;

— по году рождения;

— по объему волос на голове;

— по размеру обуви;

— по дню месяца даты рождения;

— по количеству букв в имени;

Тип игры: подвижная

Вид игры: индивидуальная

без ограничений лет

Тип игры: спокойная

Вид игры: индивидуальная

Тематика: на любой случай

Инвентарь: Покрывало, стул, побольше народу, хорошее настроение

Мораль: Дружба это не просто знать кого-то, это замечать когда он есть и когда нет.

без ограничений мин.

Один игрок выходит из комнаты. В это время остальные игроки выбирают одного из них, садят на стул посреди комнаты и накрывают покрывалом. Потом зовут вышедшего игрока. Он вошед в комнату должен угадать кто под покрывалом. Потом следующий выходит и игра продолжается.

Чем больше игроков тем сложнее будет угадать.

Можна сделать эту игру на время т.е. вошедший должен угадать за, например, 30 секунд. Если не угадал выходит опять.

Тип игры: спокойная

Вид игры: индивидуальная

Инвентарь: почтовый ящик, бланки для записок-открыток, конверты, ручки.

без ограничений мин.

Сделайте из коробки почтовый ящики, разместите на видном месте ручки, бумагу и конверты.

Игра начинается перед началом мероприятия (лагеря, конференции и т.п.) и продолжается на протяжении всего времени его проведения.

Напишите на бумажках имена участников лагеря, перемешайте их и предложите участникам выбрать себе «тайного друга». Суть игры заключается в том, чтобы оказать своему «тайному другу» максимальное внимание (подарки, записки, открытки, сюрпризы), но не «засветиться».

Письма, открытки и записки бросаются в почтовый ящик и несколько раз в день доставляются получателям почтальонами.

В конце мероприятия происходит публичное отгадывание «тайного друга» каждого из участников.

Тип игры: подвижная

Вид игры: индивидуальная

Тематика: 14 февраля

без ограничений чел.

Все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком. Для этого он применяет максимум усилий, всю свою находчивость. Нужно узнать имя и любимое занятие. 2-ой игрок пытается уйти от знакомства, не сказав ни одного грубого слова. В конце игры участники делятся своими впечатлениями и определяют наиболее успешного «обольстителя» и самого несговорчивого «незнакомца».

Тип игры: спокойная

Вид игры: индивидуальная

Тематика: на любой случай

Инвентарь: Ложка, или ополоник

Мораль: Ложка тоже умеет фотографировать)

без ограничений чел.

без ограничений мин.

для начала этой игры необходимо, чтобы детально знали о ней как минимум 2 человека.

откликнувшийся человек сидит на месте.

Его-то мы и «фотографируем». На ложку, естественно))) потом помощник заходит и сверяет «фотографию» запечатленную на ложке с лицом каждого из группы. И определяет сфотографировавшегося.

для разнообразия помощнику стоит приговаривать например,

-«не. не похож. и ты не похож. «

-«так ведь это совсем не мальчик/девочка!!»

-«хм. а если потереть. «

-«фота размытая. кто рукой дернул во время съемки?»

-«что-то случилось. Батарейки садятся?(кто посадил батарейки?)»

-«а что это за формат изображения? jpeg? bmp? gif?»

-«разрешающая способность маленькая. «

-«эх.. хорошо получился)))»

Тип игры: подвижная

Вид игры: командная

Инвентарь: стулья по числу участников плюс один

Перед началом игры каждый участник пишет свое имя на клочке бумаги [карточке] и передает его ведущему. Ведущий перемешивает карточки и раздает каждому игроку по одной из них. Игроки смотрят, чье имя написано у них на каточке, но никому его не называют и не показывают.

Сформируйте круг из необходимого количества стульев [по числу игроков + один пустой]. Переместите четыре стула в центр сформированного круга. Образуйте из игроков 2 команды, лучше всего команду мальчиков и команду девочек.

Тип игры: спокойная

Вид игры: индивидуальная

Инвентарь: по 20 жетонов [монет, веревочек, спичек…] на каждого игрока

Мораль: нас объединяет намного большее, чем нас разъединяет.

Посадите игроков в круг, выдайте каждому игроку по 20 жетонов. Выберите ведущего.

Ведущий произносит фразу, начинающуюся со слов «я никогда…» [не делал чего-то, не был где-то и т.п.]. Каждый участник, который делал то, чего не делал ведущий, отдает ему одну из веревочек.

Если никто в группе не делал того, что назвал ведущий, тогда уже сам ведущий отдает каждому игроку по веревочке.

Право проводить игру переходит по кругу от участника к участнику. После нескольких кругов [или одного круга] веревочки подсчитываются. Побеждает тот у кого их окажется больше.

Цель игры – отыскать нечто общее для большинства участников, чтобы получить как можно больше веревочек. Например: лучше сказать: «Я никогда не ездил на поезде», чем «Я никогда не был в Германии»: очевидно, что на поезде ездило больше участников, чем бывало в Германии. При этом следует помнить, что ложь недопустима ни для кого: ни для ведущего, ни для остальных игроков.

Вид игры: командная

Инвентарь: большое покрывало или одеяло, можно пару низких стульев

Мораль: чтобы победить, надо знать другую сторону.

без ограничений чел.

без ограничений лет

без ограничений мин.

Если участники совсем друг друга не знают, то можно дать несколько минут для знакомства.

Игроки делятся на две команды. Два человека протягивают между командами покрывало. От каждой команды один человек садится лицом к покрывалу (либо присаживается на корточки), чтобы не мог видеть человека с противоположной стороны. Держащие покрывало неожиданно опускают покрывало, и человек, быстрее и правильно произнесший имя игрока, сидящего напротив него, приносит своей команде очко. После этого игроки, сидящие за покрывалом, меняются.

Следует следить, чтобы все в командах приняли участие.

Материалы по теме Разнообразные:

Авторские права принадлежат только авторам контента, присылаемые через форму.

ЮбиляРУ

Сценарии юбилея дня рождения праздника корпоратива свадьбы. Конкурсы, игры, розыгрыши. Сценки, Стихи поздравления.

Конкурсы для знакомства

Интересные конкурсы для знакомства гостей на празднике.

Когда собирается много незнакомых людей. И встает очень важный вопрос "Как же быстро и весело познакомить гостей друг с другом?"

Существует множество способов, но самый веселый метод знакомства гостей на празднике, это знакомство в игре или в конкурсе.

Предлагаем варианты знакомства гостей в компании.

Реквизиты, атрибуты: небольшие листочки бумаги с написанными именами присутствующих гостей. (или вырежьте наши красивые листочки, которые можно разрезать и вписать в них имена гостей)

Затем записочки скручиваются в трубочку кладутся на тарелку или в коробку. Гости берут себе одну трубочку и прячут у себя.

Ведущая выбирает первого.

Для знакомства гостей обязательно нужно выбрать немного больше времени.

Гость встает со своей стопкой спиртного и говорит свое имя.

Гости его подхватывают и начинают петь.

Затем встает следующий гость и уже поют ему, после чего он выпивает свою стопку.

Конечно если гостей много, то такая игра не подойдет, слишком много времени уйдет на знакомство.

Для большого количества гостей можно организовать другой способ.

Ведущий просит всех гостей сделать расчет на первый, второй, третий, четвертый, пятый. То есть поделить гостей на небольшие группы.

Источники:
Игры на знакомство
Эта игра тоже поможет для вас лучше выяснить друг дружку. Нужно 5-8 человек…
http://www.sovets.ru/Holidays/games/Ljubovnye_igry/8183.htm
Игры на знакомство 1
игры на знакомство Разнообразные Игры и конкурсы InfoPort.Biniko.com это ваш праздник
http://infoport.biniko.com/info_11219.php
Конкурсы для знакомства гостей
знакомство,конкурс,праздник
http://www.ubilya.ru/node/1709

COMMENTS