Как заворожить

Просмотров: 17

Гипнотическая выкладка или Как заворожить покупателя

Гипнотическая выкладка или Как заворожить покупателя

ГИПНОТИЧЕСКАЯ ВЫКЛАДКА, или КАК ЗАВОРОЖИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ

Путешествуя по городам и странам, я непременно обращаю внимание на витрины и интерьеры магазинов, отмечая новые способы презентации товара и буйство фантазии оформителей в погоне за вниманием покупателей. Это занятие стало моим самым любимым времяпрепровождением в новых местах.

По моим наблюдениям, особое место среди произведений искусства демонстрации занимают витрины ювелирные, мастерство оформления которых оценивается по силе фокусировки внимания на миниатюрном товаре.

Почему одни витрины завораживают, а другие отталкивают взгляд? Какими средствами можно продлить время рассматривания товара покупателем и максимально заинтересовать его? Как демонстрация товара может приблизить момент покупки?

Эти вопросы занимают умы руководителей магазинов, продавцов и дизайнеров торговых пространств. Кажется, что ответы на них сродни тайне, и владеющий знаниями — маг и чародей…

Уважаемые коллеги, спешу вас обрадовать: заданные выше вопросы имеют совершенно конкретные ответы, а знания в данной сфере широко применяются на практике хорошими специалистами по визуальному мерчандайзингу и витринистике.

В наш век быстрого товарооборота грамотная выкладка товара стала инструментом номер один в повышении продаж. Настало время поделиться профессиональными секретами выкладки и приоткрыть завесу тайны…

1. Что такое выкладка и каковы ее главные задачи?

Выкладка — это разработанный индивидуально для каждого магазина способ демонстрации товара на специальном демонстрационном оборудовании с целью привлечения внимания покупателя к изделию и его продажи.

Хорошая выкладка производит мгновенное впечатление и устанавливает глубокий гипнотический контакт покупателя с товаром!

Результаты видны практически сразу — покупатели хорошо видят товар, им удобно ориентироваться в ассортименте и они реагируют на сигналы, которые заложены в выкладке.

Какие же сигналы можно заложить в выкладке? — спросите вы. Многие. Можно обратить особое внимание покупателя на изделия, которые необходимо продать (это могут быть как очень дорогие вещи, так и залежавшийся товар), — такие изделия демонстрируются особо, как «солисты» на сцене.

А можно создать ощущение поступления нового товара, всего лишь поменяв расположение изделий в витрине. Данная способность выкладки особенно впечатляет постоянных покупателей.

Вернувшись из Америки, моя подруга взахлеб рассказывала, как в ювелирной секции в одном американском универмаге за несколько часов, что она там находилась, несколько раз менялась выкладка, и было ощущение, что вся товарная линейка кардинально постоянно обновляется. Это произвело на нее сильнейшее впечатление, потому что она оценила, как можно управлять вниманием покупателя и показать разные грани своего ассортимента.

Каковы же преимущества качественной выкладки?

Во-первых, увлекательно и информативно выполненная выкладка увеличивает время пребывания покупателя в магазине.

Во-вторых, сгруппировав товар по товарным группам, специально составленным коллекциям или гарнитурам, мы одновременно достигаем сразу нескольких преимуществ:

— увеличиваем средний чек от продаж товарными группами;

— облегчаем выбор покупки и подталкиваем фантазию покупателя, показывая украшения-партнеры, дополняющие друг друга. Хорошая выкладка заражает покупателя идеями, как дополнять или сочетать украшения, а результатом становится одновременная продажа нескольких изделий сразу;

— создаем у покупателя ощущение уникальности товара, представленного при помощи особенных приемов. Психологически покупателю легче обосновать траты, если он уверен в эксклюзивности выбора.

В-третьих, благодаря хорошей выкладке мы увеличиваем кредит доверия покупателя к магазину, ведь подсознательно он чувствует заботу о себе и ценит удобство выбора. Известно, что многие покупатели воспринимают хаотично заставленную товаром витрину как источник раздражения, в то время как логичная, ясная по содержанию демонстрация товара эмоционально закрепит самые добрые впечатления о нем. Хорошо организованная, характерная только для данного магазина (фирменная) выкладка, несомненно, запомнится покупателю и подсознательно свяжет с образом магазина.

О качестве выкладки можно судить по количеству времени, в течение которого покупатель способен и готов самостоятельно получать информацию от торговых витрин.

Информация, воспринимаемая во время осмотра выкладки, сочетает как конкретные составляющие, так и бессознательные, вдохновляющие на покупку.

Так, например, ценники, расположенные непосредственно рядом с изделием, снимают психологические барьеры при обращении к продавцу. А рекламные постеры с изображениями изделий на моделях подсознательно создают атмосферу определенного стиля жизни, что наиболее важно при демонстрации особо дорогостоящего, уникального товара (выкладку в элитных брендовых салонах допустимо сопровождать дополнительными информационными носителями — миниатюрными мультимедийными экранами с короткими имиджевыми роликами, рекламными дисплеями).

Но главной информационной составляющей витрины всегда является сам товар. Это золотое правило выкладки необходимо строго соблюдать! Все меры, которые предпринимаются внутри торговой витрины для продвижения товара, не должны его затмевать или мешать его восприятию.

Товар — это актеры, которые разыгрывают определенную историю на площадке (в торговой витрине), а мы, специалисты по визуальному мерчандайзингу, — режиссеры, которые создают каждый раз новые сюжеты. Создание выкладки — это бесконечный творческий процесс, в котором происходит постоянный поиск наилучшего решения. Это как многосерийный фильм, в котором одни и те же герои вступают между собой в различные взаимоотношения и показывают свои разные грани.

2. Проектирование выкладки — алгоритм работы

Как мы уже говорили выше, главной составляющей выкладки является сам товар. Для того чтобы представить товар максимально выигрышно, необходимо провести вдумчивую аналитическую работу. И поверьте, от качества этого подготовительного аналитического этапа зависит весь результат выкладки! Сколько раз на практике мы убеждались в том, что все ошибки выкладки кроются в неправильном анализе ассортимента для выкладки, а для их исправления приходилось снова возвращаться в начало и пересматривать, разбирать заново товар.

Этап первый. Товар должен быть представлен по отделам («золото», «серебро», изделия с драгоценными камнями, изделия с полудрагоценными камнями и т. д.). В зависимости от размера магазина отдел может занимать целый зал, а может ограничиваться размерами одной витрины или планшета.

Этап второй. Внутри отделов товар должен быть представлен по товарным категориям. Товарная категория — это совокупность товаров, которые имеют общее назначение. Например, категории «цепи», «кольца», «комплекты (серьги + кольца)», «обручальные кольца» и т. д.

В магазине полезно иметь точный список товарных категорий, что ускорит аналитический этап и облегчит работу по выкладке. Некоторые товарные категории хорошо дополняют друг друга и могут быть представлены неподалеку друг от друга, например цепи и браслеты или цепи и подвески.

Эти два этапа являются неотъемлемой частью работы по формированию покупательского потока в торговом зале. Создав интересную концепцию перетекания отделов и соседства товарных категорий, мы вполне способны заинтриговать и направить покупателя. Но об этом позже…

Этап третий. Внутри товарных категорий товар разбирается на товарные группы для представления непосредственно в торговых витринах. Это самая интересная и ответственная часть в проектировании выкладки, потому что существует множество признаков, по которым можно сформировать товарные группы, и именно здесь мерчандайзер имеет возможность проявить творческий подход. Здесь можно подбирать дополняющие друг друга товары по назначению и доминирующему признаку. Важно выбрать один доминирующий признак и, четко ему следуя, выстроить стройную логическую схему выкладки. Среди огромного количества разрозненных изделий, оказывается, можно найти объединяющие моменты и сгруппировать изделия, тем самым прекратить хаос на витринах и порадовать глаз покупателя стройной и логичной подачей товара.

Этот этап сильно влияет на эмоциональную сторону выкладки, ведь именно от него зависит, какое впечатление покупатель получит, находясь непосредственно у витрины, и появится ли у него импульс приобрести изделие или исследовать экспозицию.

Каковы же основные доминирующие признаки для выявления товарных групп?

    • Металлы — их цвет и тип обработки, а также их проба.
    • Ювелирные камни — их цвет, тип, форма огранки, их сочетание (например, миксы цветных ювелирных камней).
    • Принадлежность изделий к одной коллекции. Гарнитуры, готовые комплекты. Можно представить коллекцию от одного производителя.
    • Дизайн изделий — важно найти общие признаки: это может быть общая тема (например, тема флоры или фауны); это может быть насыщенность изделия определенными деталями, которые могут стать доминирующим признаком; это может быть применение некоторых нестандартных техник и дизайнерских приемов.

Допустимо объединять в одну товарную группу одинаковые модели, но выполненные в разном по цвету золоте (белом, розовом и т. д.) или с применением особых видов обработки. В современном ассортименте ювелирного магазина по этому признаку можно собрать огромное количество разнообразных товарных групп.

    • Стиль — позволяет формировать товарные группы в классическом, романтическом, в современном минималистическом направлениях и т. д.
    • Цена — на основании цены можно выделять конкретные товарные группы для продвижения, например, самые дорогие товары в данной товарной категории выделить в группу для специального представления.

На основании такой вдумчивой работы создается понимание, какое количество товарных групп сформировано и каковы размеры этих товарных групп. В зависимости от этого строится дальнейшая работа по принятию решения — какого вида выкладку мы будем создавать в витрине и, соответственно, какого типа демонстрационное оборудование мы будем использовать.

Обращаю ваше внимание, уважаемые коллеги, что, работая с выкладкой, мы отталкиваемся от наличия сформированных товарных групп, но никак не от демонстрационного оборудования! Частая причина неудачной выкладки — привязка схемы выкладки к стандартному оборудованию — такие витрины выглядят всегда одинаково, а оборудование диктует размеры и количество товарных групп.

Соответствие вида выкладки товарным группам, отобранным для демонстрации в витрине, является очень важным фактором успеха!

Этап четвертый. Выбираем главную товарную группу в витрине, так называемого «солиста». Эта группа становится центральным элементом витрины. Естественно, товары именно этой группы визуально представлены наиболее выгодно и имеют приоритет в продаже.

Группа «солистов» может быть составлена как из самых дорогих товаров, так и из товарных остатков, требующих срочных продаж. Нередки случаи, когда «солистами» становятся единственные, не имеющие изделий-партнеров изделия, но при особой подаче они способны произвести сильное впечатление на покупателя.

Источник:
Гипнотическая выкладка или Как заворожить покупателя
Гипнотическая выкладка или Как заворожить покупателя ГИПНОТИЧЕСКАЯ ВЫКЛАДКА, или КАК ЗАВОРОЖИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ Путешествуя по городам и странам, я непременно обращаю внимание на витрины и
[link]http://www.6carat.ru/ru/library_151.html[/link]

Как заворожить

Жесткая улыбка застыла на лице Монтэга, улыбка-гримаса, которая появляется на губах у человека, когда его вдруг опалит огнем и он стремительно отпрянет назад от его жаркого прикосновения.

Он знал, что, вернувшись в пожарное депо, он, менестрель огня, взглянув в зеркало, дружески подмигнет своему обожженному, измазанному сажей лицу. И позже в темноте, уже засыпая, он все еще будет чувствовать на губах застывшую судорожную улыбку. Она никогда не покидала его лица, никогда, сколько он себя помнит.

Он тщательно вытер и повесил на гвоздь черный блестящий шлем, аккуратно повесил рядом брезентовую куртку, с наслаждением вымылся под сильной струей душа и, насвистывая, сунув руки в карманы, пересек площадку верхнего этажа пожарной станции и скользнул в люк. В последнюю секунду, когда катастрофа уже казалась неизбежной, он выдернул руки из карманов, обхватил блестящий бронзовый шест и со скрипом затормозил за миг до того, как его ноги коснулись цементного пола нижнего этажа.

Выйдя на пустынную ночную улицу, он направился к метро. Бесшумный пневматический поезд поглотил его, пролетел, как челнок, по хорошо смазанной трубе подземного туннеля и вместе с сильной струей теплого воздуха выбросил на выложенный желтыми плитками эскалатор, ведущий на поверхность в одном из пригородов.

Насвистывая, Монтэг поднялся на эскалаторе навстречу ночной тишине. Не думая ни о чем, во всяком случае, ни о чем в особенности, он дошел до поворота. Но еще раньше, чем выйти на угол, он вдруг замедлил шаги, как будто ветер, налетев откуда-то, ударил ему в лицо или кто-то окликнул его по имени.

Уже несколько раз, приближаясь вечером к повороту, за которым освещенный звездами тротуар вел к его дому, он испытывал это странное чувство. Ему казалось, что за мгновение до того, как ему повернуть, за углом кто-то стоял. В воздухе была какая-то особая тишина, словно там, в двух шагах, кто-то притаился и ждал и лишь за секунду до его появления вдруг превратился в тень и пропустил его сквозь себя.

Может быть, его ноздри улавливали слабый аромат, может быть, кожей лица и рук он ощущал чуть заметное повышение температуры вблизи того места, где стоял кто-то невидимый, согревая воздух своим теплом. Понять это было невозможно.

Однако, завернув за угол, он всякий раз видел лишь белые плиты пустынного тротуара. Только однажды ему показалось, будто чья-то тень мелькнула через лужайку, но все исчезло, прежде чем он смог вглядеться или произнести хоть слово. Сегодня же у поворота он так замедлил шаги, что почти остановился.

Мысленно он уже был за углом — и уловил слабый шорох. Чье-то дыхание? Или движение воздуха, вызванное присутствием кого-то, кто очень тихо стоял и ждал?

Он завернул за угол.

По залитому лунным светом тротуару ветер гнал осенние листья, и казалось, что идущая навстречу девушка не переступает по плитам, а скользит над ними, подгоняемая ветром и листвой. Слегка нагнув голову, она смотрела, как носки ее туфель задевают кружащуюся листву. Ее тонкое матовой белизны лицо светилось ласковым, неутолимым любопытством.

Оно выражало легкое удивление. Темные глаза так пытливо смотрели на мир, что, казалось, ничто не могло от них ускользнуть. На ней было белое платье, оно шелестело. Монтэгу чудилось, что он слышит каждое движение ее рук в такт шагам, что он услышал даже тот легчайший, неуловимый для слуха звук — светлый трепет ее лица, когда, подняв голову, она увидела вдруг, что лишь несколько шагов отделяют ее от мужчины, стоящего посреди тротуара.

Ветви над их головами, шурша, роняли сухой дождь листьев. Девушка остановилась. Казалось, она готова была отпрянуть назад, но вместо того она пристально поглядела на Монтэга, и ее темные, лучистые, живые глаза так просияли, как будто он сказал ей что-то необыкновенно хорошее. Но он знал, что его губы произнесли лишь простое приветствие.

Потом, видя, что девушка, как завороженная, смотрит на изображение саламандры на рукаве его тужурки и на диск с фениксом, приколотый к груди, он заговорил:

— Вы, очевидно, наша новая соседка?

— Авы, должно быть. — она наконец оторвала глаза от эмблем его профессии, — пожарник? — Голос ее замер.

— Как вы странно это сказали.

— Я. я догадалась бы даже с закрытыми глазами, — тихо проговорила она.

— Запах керосина, да? Моя жена всегда на это жалуется. — Он засмеялся. — Дочиста его ни за что не отмоешь.

— Да. Не отмоешь, — промолвила она, и в голосе ее прозвучал страх.

Монтэгу казалось, будто она кружится вокруг него, вертит его во все стороны, легонько встряхивает, выворачивает карманы, хотя она не двигалась с места.

— Запах керосина, — сказал он, чтобы прервать затянувшееся молчание. — А для меня он все равно, что духи.

— Конечно. Почему бы и нет?

Она подумала, прежде чем ответить:

— Не знаю. — Потом она оглянулась назад, туда, где были их дома. — Можно, я пойду с вами? Меня зовут Кларисса Маклеллан.

— Кларисса. А меня — Гай Монтэг. Ну что ж, идемте.

Источник:
Как заворожить
Жесткая улыбка застыла на лице Монтэга, улыбка-гримаса, которая появляется на губах у человека, когда его вдруг опалит огнем и он стремительно отпрянет назад от его жаркого прикосновения. Он
[link]http://4fantast.ru/rej-bredberi/451-gradus-po-farengejtu/1-chast-1-ochag-i-salamandra.html[/link]

Как заворожить

2 мая 2018 года

Раздел: Фантастика, фэнтези – Зарубежные авторы – Бредбери, Рей – 451 градус по фаренгейту

  • 451 градус по фаренгейту
  • Автор книги: Бредбери, Рей
  • Размер архива: 166 kb.
  • Пароль на архив: www.knigashop.ru
  • Для открытия файлов скачайте архиватор
  • Рейтинг:
  • Скачать книгу в формате RTF

Жесткая улыбка застыла на лице Монтэга, улыбка гримаса, которая появляется на губах у человека, когда его вдруг опалит огнём и он стремительно отпрянет назад от его жаркого прикосновения.

Он знал, что, вернувшись в пожарное депо, он, менестрель огня, взглянув в зеркало, дружески подмигнёт своему обожжённому, измазанному сажей лицу. И позже в темноте, уже засыпая, он всё ещё будет чувствовать на губах застывшую судорожную улыбку. Она никогда не покидала его лица, никогда, сколько он себя помнит.

Он тщательно вытер и повесил на гвоздь чёрный блестящий шлем, аккуратно повесил рядом брезентовую куртку, с наслаждением вымылся под сильной струёй душа и, насвистывая, сунув руки в карманы, пересёк площадку верхнего этажа пожарной станции и скользнул в люк. В последнюю секунду, когда катастрофа уже казалась неизбежной, он выдернул руки из карманов, обхватил блестящий бронзовый шест и со скрипом затормозил за миг до того, как его ноги коснулись цементного пола нижнего этажа.

Выйдя на пустынную ночную улицу, он направился к метро. Бесшумный пневматический поезд поглотил его, пролетел, как челнок, по хорошо смазанной трубе подземного туннеля и вместе с сильной струёй тёплого воздуха выбросил на выложенный жёлтыми плитками эскалатор, ведущий на поверхность в одном из пригородов.

Насвистывая, Монтэг поднялся на эскалаторе навстречу ночной тишине. Не думая ни о чём, во всяком случае, ни о чём в особенности, он дошёл до поворота. Но ещё раньше, чем выйти на угол, он вдруг замедлил шаги, как будто ветер, налетев откуда то, ударил ему в лицо или кто то окликнул его по имени.

Уже несколько раз, приближаясь вечером к повороту, за которым освещённый звёздами тротуар вёл к его дому, он испытывал это странное чувство. Ему казалось, что за мгновение до того, как ему повернуть, за углом кто то стоял. В воздухе была какая то особая тишина, словно там, в двух шагах, кто то притаился и ждал и лишь за секунду до его появления вдруг превратился в тень и пропустил его сквозь себя.

Может быть, его ноздри улавливали слабый аромат, может быть, кожей лица и рук он ощущал чуть заметное повышение температуры вблизи того места, где стоял кто то невидимый, согревая воздух своим теплом. Понять это было невозможно. Однако, завернув за угол, он всякий раз видел лишь белые плиты пустынного тротуара. Только однажды ему показалось, будто чья то тень мелькнула через лужайку, но всё исчезло, прежде чем он смог вглядеться или произнести хоть слово.

Сегодня же у поворота он так замедлил шаги, что почти остановился. Мысленно он уже был за углом — и уловил слабый шорох. Чьё то дыхание? Или движение воздуха, вызванное присутствием кого то, кто очень тихо стоял и ждал?

Он завернул за угол.

По залитому лунным светом тротуару ветер гнал осенние листья, и казалось, что идущая навстречу девушка не переступает по плитам, а скользит над ними, подгоняемая ветром и листвой. Слегка нагнув голову, она смотрела, как носки её туфель задевают кружащуюся листву. Её тонкое матовой белизны лицо светилось ласковым, неутолимым любопытством. Оно выражало лёгкое удивление. Тёмные глаза так пытливо смотрели на мир, что, казалось, ничто не могло от них ускользнуть. На ней было белое платье, оно шелестело. Монтэгу чудилось, что он слышит каждое движение её рук в такт шагам, что он услышал даже тот легчайший, неуловимый для слуха звук — светлый трепет её лица, когда, подняв голову, она увидела вдруг, что лишь несколько шагов отделяют её от мужчины, стоящего посреди тротуара.

Ветви над их головами, шурша, роняли сухой дождь листьев. Девушка остановилась. Казалось, она готова была отпрянуть назад, но вместо того она пристально поглядела на Монтэга, и её тёмные, лучистые, живые глаза так просияли, как будто он сказал ей что то необыкновенно хорошее. Но он знал, что его губы произнесли лишь простое приветствие. Потом, видя, что девушка, как заворожённая, смотрит на изображение саламандры, на рукаве его тужурки и на диск с фениксом, приколотый к груди, он заговорил:

— Вы, очевидно, наша новая соседка?

— А вы, должно быть… — она наконец оторвала глаза от эмблем его профессии, — пожарник? — Голос её замер.

— Как вы странно это сказали.

— Я… я догадалась бы даже с закрытыми глазами, — тихо проговорила она.

— Запах керосина, да? Моя жена всегда на это жалуется. — Он засмеялся. Дочиста его ни за что не отмоешь.

— Да. Не отмоешь, — промолвила она, и в голосе её прозвучал страх.

Монтэгу казалось, будто она кружится вокруг него, вертит его во все стороны, легонько встряхивает, выворачивает карманы, хотя она не двигалась с места.

— Запах керосина, — сказал он, чтобы прервать затянувшееся молчание. — А для меня он всё равно, что духи.

— Конечно. Почему бы и нет?

Она подумала, прежде чем ответить:

— Не знаю. — Потом она оглянулась назад, туда, где были их дома. — Можно, я пойду с вами? Меня зовут Кларисса Маклеллан.

— Кларисса… А меня — Гай Монтэг. Ну что ж, идёмте. А что вы тут делаете одна и так поздно? Сколько вам лет?

Тёплой ветреной ночью они шли по серебряному от луны тротуару, и Монтэгу чудилось, будто вокруг веет тончайшим ароматом свежих абрикосов и земляники. Он оглянулся и понял, что это невозможно — ведь на дворе осень.

Нет, ничего этого не было. Была только девушка, идущая рядом, и в лунном свете лицо её сияло, как снег. Он знал, что сейчас она обдумывает его вопросы, соображает, как лучше ответить на них.

— Ну вот, — сказала она, — мне семнадцать лет, и я помешанная. Мой дядя утверждает, что одно неизбежно сопутствует другому. Он говорит: если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая. Хорошо гулять ночью, правда? Я люблю смотреть на вещи, вдыхать их запах, и бывает, что я брожу вот так всю ночь напролёт и встречаю восход солнца.

Некоторое время они шли молча. Потом она сказала задумчиво:

Источник:
Как заворожить
451 градус по фаренгейту, автор: Рей Бредбери,. В нашей библиотеке Вы сможете скачать не только 451 градус по фаренгейту, но и другие произведения этого автора. Электронная библиотека Книгашоп
[link]http://www.knigashop.ru/book/463/[/link]

Как заворожить зимнюю одежду, чтобы она привлекала удачу

Как заворожить зимнюю одежду, чтобы она привлекала удачу

Я думаю, каждый из вас знает, что одежда может создавать вокруг человека энергетический щит и тем самым оберегать его от всяческого негатива. Как же усилить зимой эту защиту? Как заворожить зимнюю одежду, чтобы она привлекала удачу? Давайте же каждый предмет нашей одежды превратим в оберег! И это очень просто сделать!

Шапка защищает от холода одну из главных частей тела – голову. Соответственно, энергетика шапки напрямую связана с энергетикой головы. Шапки следует заговаривать «на ясность мысли».

Сделать это можно так. Нужно взять шапку (шляпу, берет, платок) в правую руку и вращать ее в воздухе по часовой стрелке, при этом повторяя вслух 5 раз следующий заговор:

«Как воздух рассекаю, так и туман в голове моей рассекаю, все ненужное убираю, все полезное оставляю. Да будет так!»

Раньше шарф почему-то ассоциировали со змеей, поэтому сейчас можно заговорить шарф от лести и обмана. Для этого возьмите в руки один конец шарфа и крутите его вокруг своей головы на протяжении 1-2 минут, произнося такой заговор:

«Кручу, верчу, запутать ложь хочу, чтобы она заплутала, меня не заметила, мимо прошла, пролетела, а меня не задела. На шее змея от лжи спасет меня. Да будет так!»

Здесь имеется в виду: шубы, пальто, куртки – все предметы прикрывающие наше тело. Верхнюю одежду можно заговорить от болезней. Для этого необходимо повесить шубу или пальто на бельевой веревке или на дверь, окропить одежду святой водой и произнести 3 раза:

«От холода, от лихорадки, от хвори, от болезни заговариваю, святой водой поливаю, быть здоровой желаю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Брюки или даже длинные юбки можно заговорить от усталости ног. Для этого сначала их необходимо постирать вручную в обычной воде, добавив немного святой воды. Когда брюки высохнут, положить на них 3 пера (куриных, гусиных, утиных), при этом сказав:

«Как перо легко, так и ноги легки, как перо не устает, так и ноги не устанут. Ключ, язык, замок».

Теплые носки – незаменимая вещь в морозы. А если их еще и правильно заговорить, то они принесут вам удачу! Необходимо положить в каждый носок по 3 монетки одинакового достоинства и сказать:

«За удачу плачу, получить свое хочу!»

На следующий день (хорошо, если это будет воскресенье), раздайте эту мелочь у церкви.

Считается, что как раз на подошве обуви люди заносят в свой дом негативную энергию. Поэтому рекомендуется заранее позаботиться о защите своей любимой обуви. Сначала нужно вымыть обувь под проточной водой. Потом вытереть белой тканью и сказать:

«По грязи, по лужам ангел ступает, только ноги его не грязнятся, не намокают. Пусть и на мою обувь грязь колдовская не прилипает, меня не терзает. Именно!»

Источник:
Как заворожить зимнюю одежду, чтобы она привлекала удачу
Как заворожить зимнюю одежду, чтобы она привлекала удачу? Давайте же каждый предмет нашей одежды превратим в оберег!
[link]http://aboutfeng.ru/kak-zavorozhit-zimnyuyu-odezhdu-chtobyi-ona-privlekala-udachu.html[/link]

(Visited 24 times, 1 visits today)