Девушка как

Афоризмы про девушек

Девушка не может быть счастлива, пока не обзаведется достаточным количеством одежды, которую можно не надевать.

Девушки делятся на два типа: хозяйственные и романтичные. Первые пыльную поверхность протирают тряпкой, вторые рисуют на ней пальцем сердечко.

Девушки — они как фильмы. одну посмотрел и забыл, а на другую хочется сходить еще раз.

Правильная девушка солит не текилу, а борщ.

Раньше девушки смущались, если кто-то случайно видел их трусики, поэтому носили длинные юбки. Сейчас они носят коротенькие платьица и уже не стесняются, потому что трусики надежно спрятаны в попе!

Когда девушка говорит «давай останемся друзьями», это значит «ты — конечно, хороший, но я постараюсь найти получше, если не найду, дам тебе знать».

Девушки делятся на два типа: одним хочется предложить руку и сердце, а другим — предложить сделать лицо попроще.

Хороших девочек разбирают ещё щенками, из остальных вырастают сучки.

Отойди, хороший, добрый парень. Ты мне загораживаешь вон того мудака. © Все девушки

Ты можешь подарить ей тысячу бриллиантов, но вспомнит она лишь разогретую для нее шаурму в пять утра.

Хорошо быть девушкой. Захотела сиськи пощупать — пощупала.

Наивные девушки не хотят ceкcа до свадьбы, опытные — свадьбы до ceкcа.

Девушка! Пока ищешь настоящего мужчину, можно получить массу удовольствий с фальшивыми!

Девушка без комплексов мечта пацана с комплексами. И наоборот.

В наше время настоящая девушка должна не только хорошо готовить, но и хорошо фотографировать то, что приготовила.

Если ты раздеваешь девушку и видишь на ней лифчик и трусики одного цвета, ЗНАЙ, что это явно не ты решил, что у вас будет секс!

Сколько девушку не корми, все равно она прожует и снова начнет говорить.

Если у парня с девушкой что-то не складывается, значит кто-то из них дура.

Утренний закон девушек: лучше быть голодной, чем НЕ накрашенной!

Каждый парень хочет, чтобы его девушка была красивой, умной, сногсшибательной, сексуальной. И чтобы сидела дома и ее никто не видел.

Ничто так не бесит девушку, как игнорирование со стороны того, кого она яростно пытается игнорировать.

Девушке для счастья нужно очень мало: чтобы у неё появился любимый мужчина, а у её подруги исчез.

Сколько девушку не люби, а она все равно на ЗАГС смотрит.

На самом деле, у девушек месячные из-за того, что они целый месяц пьют кровь мужиков, а потом ее уже девать некуда.

Любимая девушка — как гопник: если ей захотелось докопаться, она обязательно придумает, к чему.

Если девушка говорит, что она не такая, это значит, что она такая, только чуточку попозже.

Если девушка дарит мужчине одеколон, значит, она метит свою территорию.

Девушки делятся на два типа: хозяйственные и романтичные. Первые, увидев пыльную поверхность, протирают её, а вторые рисуют на ней сердечко.

Девушки, которые сами платят за себя в клубе, ночуют там, где прописаны.

Девушку нужно завоевывать, а не заебывать.

Чтобы встретить жениха, девушка должна выходить на улицу веселая и накрашенная, потому что, если она идет не накрашенная и грустная, все сразу понимают, что она уже замужем.

Девушка должна быть всегда готова к любому повороту судьбы, поэтому в сумочке всегда должны быть загранпаспорт, купальник и. фата.

Чем больше девушка опоздала, тем больше она девушка.

Хозяйственные девушки не носят стринги. из них получается плохая тряпка.

Чтоб ответ девушки был положительным. вопрос должен быть соблазнительным.

В наше время, если девушка утром проснулась в огромном количестве роз. значит вечером она уснула пьяная в палисаднике.

Девушка даже не задумывается, чего ей не хватает, пока подруга не похвастается.

Хорошим девочкам дарит подарки Дед Мороз, плохим девочкам — мальчики, с которыми они вели себя плохо.

Обычно, прежде чем открыть для себя волшебный мир секса, девушка, перед этим, открывает для себя волшебный мир алкоголя.

Приличная девушка не морщит носик, когда у тебя случайно вырвется матерное слово. По настоящему приличная девушка должна спросить, что значит это слово.

Девушка — не нянька, но мужика уложит!

Если ваша девушка перестала делать эпиляцию, значит, у нее, кроме вас, никого нет.

У каждой девушки есть хорошая сторона. Та сторона, на которой сиськи.

Девушка с голубыми глазами самая красивая, а девушка с голубыми друзьями — САМАЯ ВЕРНАЯ!

Правильная девушка на ужин не ради ужина остается, а ради утренней чашечки кофе.

В одежде девушки должно быть специально отведено место для бросания нескромных взглядов.

Задавай вопросы в порядке значимости: если девушка не умеет готовить и не любит секс, скорей всего тебе не нужно знать как её зовут.

Сколько девушку ни корми, все равно подпаивать придется.

Может ли девушка изменить любимому мужчине? Если да, то уже не любимому.

Девушки — как абоненты мобильной сети: то постоянно занятые, то временно не доступны, то недостаточно денег на вашем счету.

Источник:
Афоризмы про девушек
Девушка не может быть счастлива, пока не обзаведется достаточным количеством одежды, которую можно не надевать. Девушки делятся на два типа: хозяйственные и романтичные. Первые пыльную
http://www.anekdotov-mnogo.ru/aforizmi_pro_devushek.html

Девушка как

Девушка – это простейшее социальное отношение, центральная форма желания внутри Спектакля. И тем временем любовь была низвергнута до уровня самой заразительной из ролевых игр Спектакля.

Девушка никогда не даёт себя саму, она не даёт ничего, кроме того, что у нее есть, т.е. набора данных ей качеств. Поэтому Девушку невозможно любить, а можно лишь потреблять.

«Мне бы не хотелось к кому-то привязываться всерьёз, понимаешь».

Соблазнение – вид социальной работы, который осуществляет Девушка. Импотенция и фригидность Девушки непосредственно проявляется в том, что её собственная эротическая сила отделилась от неё и стала автономной настолько, что теперь может господствовать над ней.

Когда девушка хихикает, она всё ещё трудится.

Овеществление Девушки настолько соответствует миру авторитарных товаров, что его следует признать её основной профессиональной обязанностью. Сексуальность является настолько же важной для Девушки, насколько каждый её половой акт является ничтожным.

Они остаются реалистами даже в любви.

Девушке недостаточно верить, что сексуальность существует, она клянется, что она её нашла. Новые боги, новые суеверия.

«Что такое качественный секс?»

Никогда не забывай, что любящая тебя Девушка также выбрала тебя.

«Разочарование в любви позволяет сбросить три килограмма».

Для Девушки обольщение никогда не заканчивается, потому что с обольщением заканчивается и сама Девушка.

Все отношения с Девушкой заключаются в том, чтобы быть выбранным заново в каждый момент. Тут, как и на работе, те же самые контрактные обязательства.

Девушка не любит никого, кроме обезличенных человеческих действий. Ей удаётся обнаружить Спектакль повсюду, и где бы она его не нашла, она им восхищается.

Поскольку в Спектакле даже «плотская связь» может своевременно увеличивать разделение.

«Диктатура красоты» одновременно является и диктатурой уродства. Речь идет не о жестокой гегемонии определённой парадигмы красоты, но о чём-то более радикальном, о гегемонии физического симулякра как формы объективности существ. Поняв это, становится очевидным, что ничто не мешает подобной диктатуре распространиться на всех: красивых, уродливых, так себе.

При любых условиях Девушка не против изобразить покорность: потому что она знает, что она доминирует. Это достаточно близко к мазохизму, которому так долго учили женщин и который заставляет их отдать мужчинам символы власти, чтобы восстановить внутреннюю уверенность в том, что они их в действительности сохранили.

Сексуальность не существует.

Это абстракция, отдельный момент, возведённый в абсолют и ставший призраком отношений между людьми.

Девушка находится на своём месте лишь в отношениях, чисто внешних по характеру.

Девушка является производством и движущей силой производства, то есть она является потребителем, производителем, потребителем производителей и производителем потребителей.

«Женственность» Девушки лишь обозначает тот факт, что Спектакль обратил легендарную близость «Женщины» с природой в абсолютную близость со «второй природой» Спектакля.

Пара: сковать весь неконтролируемый поток расстояний между телами, выделяя в нем приемлемую территорию близости.

Девушка придаёт слову «желание» крайне своеобразное значение. Не следует ошибаться: в её устах оно не обозначает то стремление, которое одно смертное существо может испытывать в отношении другого смертного существа или чего-либо ещё, но исключительно, на обезличенном уровне ценности, разность потенциалов. Это не эмоциональное напряжение этого создания к своему объекту, но напряжение в вульгарном электрическом смысле, механическое неравенство.

Соблазнение изначально не было спонтанным отношением между мужчинами и женщинами, но основным отношением людей между собой. Соблазнение всегда имело сексуальность в своем пустом центре, но последняя была отталкивающей, пока её эффект не был инвертирован. Стыд и эксгибиционизм – два противоположных полюса одной и той же выдумки.

Спектакль смотрит на вас глазами Девушки.

Экзистенциальное состояние Девушки не замедлило распространиться во всех сферах человеческой деятельности. Например, в архитектуре это называется фасадизм.

Девушка обретает свою реальность вне себя, в Спектакле: во всех подложных представлениях идеала, которые он распространяет, во всех мимолётных условностях, которые он устанавливает, во всяком поведении, которому он требует подражать. Она является лишь незначительным сгущением всех этих абстракций, которые ей предшествуют и которые следуют за ней. Другими словами, она является чисто идеологическим созданием.

«Сдержанная и рассудочная, чувственная и холодная, эффектная и энергичная, непостоянная и творческая, активная и властная, милая и общительная, подавляемая и чувствительная, эмоциональная и сознательная. Кто вы на самом деле?»

Сущностью девушки является таксиномия.

Среди монад соблазнение – то отношение, которое наиболее соответствует их сущности. Завершенность и нечувствительность обоих сторон составляют фундаментальную гипотезу. Однако, эту нечувствительность к тому, кого она обнимает, Девушка называет «уважением».

Пикап является наиболее очевидной областью механического функционирования товарных отношений.

«Мода является подходящей игровой площадкой для индивидуумов, которым не хватает самостоятельности, и они нуждаются в очках поддержки, но притом им надо отличиться, привлечь к себе внимание, выделиться… Мода возвышает ничтожного, делая его представителем тотальности, конкретным воплощением общего духа. Она позволяет сделать возможной социальное послушание, которое одновременно является индивидуальной дифференциацией… В данном случае действует смесь из покорности и чувства превосходства» (Георг Зиммель, Философия моды).

Пара подвержена шантажу, который проявляется сильнее и сильнее как шантаж сексом. Но подобный ультиматум имеет двойственный характер: Девушка позволяет себе быть действительно близкой лишь с «лучшими друзьями / подругами», в отношении которых всякая латентная сексуальность была погашена заранее; и никто не удерживается ею на столь большом расстоянии, как те, с кем она спала. Именно опыт этого расстояния трансформирует любовника / любовницу в партнёра.

Всё поведение Девушки выражает одержимость расчётом.

«Если бы она была моей, она бы никогда не была бы только моей, и не должна была бы ей быть. Красота создана для глаз всех, это общественная институция» (Карло Досси, Любови, 1887).

На жизненном пути Девушки её целью является «ноль ошибок». Таким образом, она применяет к себе самой правила, действющие на производстве. Её империализм не является чуждым этому стремлению служить примером для остальных Блумов.

Всякая деятельность Девушки, в пользу которой она отрекается от всякой свободы и в которой она никогда не перестаёт терять себя, имеет косметический характер. Это, среди прочего, то, что делает её подобным всему этому обществу в целом, которое так стремится очистить своё лицо.

У Девушки есть привычка называть овеществленное единство своих ограничений своей «личностью». Она может тем самым утвердить своё право на ничтожность, как на право «быть собой», то есть то единственное право, которое она отвоёвывает и защищает.

Потому чтобы секс мог распространиться на все сферы человеческого существования, в первую очередь требуется, чтобы он был причудливо выделен как момент, отдельный от всей остальной жизни.

Тело Девушки является лишь концессией, выданной ей на более-менее длительный срок; это хорошо объясняет ту ненависть, которую она к нему испытывает. Это лишь временная резиденция, что-то, что она взяла напрокат, хотя и пользуется этим бесплатно; ещё и потому, что стены, её коммодифицированная реальность, проецируемая капиталом, движущая сила производства и потребления, остаются во власти социальной автономизированной тотальности.

«Эй, за кого он себя принимает?»

Девушка является формой «социальной связи», которая, в первую очередь, связывает вас с этим обществом.

«Идеальный секс не импровизируется; он задумывается, организовывается и планируется».

Любовь Девушки – это работа, и как всякая работа, она стала ненадёжной. Такие незначительные идентичности как «мужественность» и «женственность» являются лишь удобными инструментами в управлении социальными отношениями в Спектакле. Это фетиши, необходимые для распространения и потребления других фетишей.

Спектакль находит своё отражение в Девушке, которая является его Пигмалионом. Сама по себе Девушка ничего не выражает, она – знак, чей смысл находится извне.

Девушка является аппаратом по упрощению всего, вступающего с ней в контакт, до уровня Девушки.

«Жить вместе, но каждый сам за себя».

Девушка – это высшая точка отчужденной социализации, где самый социализированный также является наиболее асоциальным.

В сексуальности, как и в деньгах, отношения автономизируются от тех, кого они соединяют.

В первую очередь её тело (но в целом, и всё её существо) выражает характер капитала, которого Девушка была лишена.

Сексуальность – это механизм разделения. Через неё в социальных отношениях утверждается фикция истинной сферы всех отношений всех существ, где расстояние от себя до себя, как и от себя до другого, было наконец преодолено, где была воссоздана чистая случайность. Выдумка сексуальности устанавливает альтернативы истина / видимость, искренность / ложь таким образом, что всё, что ею не является, оказывается отвергнутым как ложь. Таким образом, она заранее предотвращает всякую возможность создания отношений между людьми. Искусство расстояний, экспериментирующее преодоление разделения, создаётся против механизма «сексуальности» и его бинарного шантажа.

Девушка также является элементом декора, петушком на флюгере «современных» условий существования.

Даже о любви девушка говорит на языке политической экономии и управления.

Весь мир Спектакля – это зеркало, которое показывает Девушке картину, похожую на её идеал.

В мире Девушки требование свободы приняло форму требования соблазнения.

Девушка является анекдотом мира и господством мира анекдота.

«Работа. Вы вступаете в период важного созидания, который с энергией толкнет вас в будущее. Всё это ждёт вас: удача, творчество, популярность. Любовь. Ваша привлекательность принесёт вам много положительных откликов».

Для девушки язык гороскопов также является «языком реальной жизни».

Девушка обладает воистину магическим качеством превращать самые разнородные «качества» (удача, красота, ум, благородство, чувство юмора, социальное происхождение и т.д.) в единую «социальную ценность», которой она пользуется при выборе отношений.

Спектакль утверждает, что способен пробудить в каждом спящую внутри него Девушку. Это единообразие, которым он продолжает вымысел.

Ложь порно заключается в обещании показать непристойное, дать увидеть точку исчезновения всякого представления. В действительности, любой семейный обед, любое собрание менеджеров является более непристойным, чем сцена с окончанием на лицо.

В теле Девушки нет места для двоих.

Стремление Девушки превратиться в символ говорит ни о чём ином, как о её желании участвовать любой ценой в обществе безучастности. Она выражает непрестанную попытку оставаться в соответствии со своим видимым образом. Задача предполагает фанатизм.

Любовь невозможна в современных условиях производства. В мире рыночного разоблачения, подарок предстаёт либо как абсурдная слабость, либо как часть потока других обменов, управляемого «расчетом бескорыстия». Человек должен иметь близость лишь со своими интересами, до той степени, пока они ещё не предстают перед ним разоблачёнными, пока ещё ложь и симуляции сохраняют правдоподобие. Потому воцаряется параноидальная подозрительность о подлинных намерениях и мотивациях других; подарки являются столь подозрительными, что в дальнейшем придется платить за право дарить. Девушка знает об этом лучше, чем кто-либо ещё.

грязная игра в обольщение

Когда частная собственность очищается от всякой своей метафизической сущности, она не умирает тотчас. Она выживает, но её содержание теперь противоположное: она является правом лишать других использования нашего имущества. Когда половые акты освобождаются от всякого имманентного значения, их количество начинает быстро увеличиваться. Но теперь это, в конечном счете, лишь эфемерная монополия на использование генитальных органов друг друга.

Для Девушки несерьёзность всяких отношений является следствием несерьёзности существования.

Опубликовано в кн.: Тиккун. Теория девушки. Предварительные материалы / Пер. с франц. С. Михайленко. М.: Гилея, 2014 (серия «Планы на Будущее»).

ВСЕГО В КОРЗИНЕ: 0

ПОКУПКА НА СУММУ: 0 РУБ.

На нашу антологию манифестов сюрреалистов разных стран откликнулись группы с Канарских островов и из Нью-Йорка

В поисках дерева-метлы. Короткие мысли отшельника из Соломенной сторожки

Кандинский В., Шёнберг А.

Переписка 1911–1936 / Сост. и вступ. ст. Е. Халь-Фонтэн, пер. с нем. А. Ярина

Источник:
Девушка как
Издательство Гилея
http://hylaea.ru/tikkun_publ.html

Девушка как

Люди сегодня чаще всего общаются посредством интернета, смс и звонков. Гораздо реже люди стали общаться.

Ты влюблен в девушку, а она не отвечает тебе взаимностью? Существуют простые правила, которые помогут тебе.

Случается так, что девушка решила от тебя уйти, а ты до последнего момента верил, что у вас идеальные.

Если твоя девушка хочет с тобой расстаться, а ты не знаешь, что предпринять, как удержать ее, сохранить.

Здравствуйте. У меня такая ситуация, меня бросила девушка, хочу ее вернуть очень. Мы вместе были год, сначала.

Здравствуйте! У меня такая проблема! Мне 24 года ей 21. Мы с ней были вместе 3 года, было всё замечательно. Моя.

Как вернуть бывшую девушку? Многие задаются этим вопросом, но так не знают, что делать толком. Давай.

Как вернуть девушку? Нужно понять психологию женщины. Это не очень просто, но возможно. В природе все роли.

Что делать если бросила любимая девушка? Нужно исчезнуть из ее жизни хотя бы на полгода. Стереть ее телефон.

Мне и девушке 23 года. Все было хорошо. Но я затянул с сексом, так как был занят дипломной работой и живу в.

Источник:
Девушка как
Люди сегодня чаще всего общаются посредством интернета, смс и звонков. Гораздо реже люди стали общаться. Ты влюблен в девушку, а она не отвечает тебе взаимностью? Существуют
http://kak-vernut-devushku.ru/met/devushka

Цитаты про девушек, статусы про девушек

Почему я нравлюсь парням младше себя? Потому что я добрая, а дети это чувствуют.

Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник. Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник. Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник. И вообще, если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!

Если девушка рассказывает вам о своих проблемах, она не жалуется и не ноет — она вам доверяет.

Девушку в восемнадцать лет кто разберет? Она еще сама вся бродит, как молодое вино.

Иван Тургенев "Где тонко, там и рвется"

Скромная девушка возбуждает больше интереса у мужчин, чем пьяная потаскушка.

Вдруг эта девушка стала для меня целым светом. Я больше не вижу смысла в мире, в котором нет ее.

Стефани Майер. Солнце полуночи

Барышни любят время от времени разбивать себе сердце — почти так же, как выходить замуж. Это дает пищу для размышлений и чем-то выделяет их среди подруг.

Джейн Остин, "Гордость и предубеждение".

Она всегда улыбалась так приветливо, что хотелось взять и унести её улыбку с собой.

Девицы любят разбивать себе сердечки время от времени, это дает им пищу для размышлений и чем-то выделяет среди подруг.

— Девушкам надо, чтобы мы тупо были рядом, если тебя не будет рядом, рядом будет кто-нибудь другой.

Девушка должна быть как Швейцарские часы: дорогой, желанной и чтоб мужчины носили на руках!

Относись к девушке как к ребенку, обожай её, старайся для неё, контролируй её, учи её… Она будет брыкаться, злиться, но если у тебя выйдет, ты вырастишь прекрасную женщину.

И всё-таки каблуки вещь необыкновенная… Надела — шикарная женщина, сняла — Cчастливый человек.

Почему я нравлюсь парням младше себя? Потому что я добрая, а дети это чувствуют.

После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют..

Источник:
Цитаты про девушек, статусы про девушек
Подборка цитат, афоризмов, статусов, фраз и высказываний на тему: Девушки
http://allcitations.ru/tema/devushki

(Visited 1 times, 1 visits today)