Безопасное поведение в школе

Просмотров: 894

Безопасное поведение в школе

ул. Богданова, д.10а, 246031, г.Гомель

Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, задайте их нам, заполнив электронную форму обращения или прислав вопросы на электронный адрес школы: school45@jdroo.by

Гомельский городской клуб гимнастики, аэробики и черлидинга

Президента Республики Беларусь

“Об объявлении 2017 года Годом науки”

“Як ганарлівы арол вышыню набірае ў палёце,

так з кожнай хвілінай веды нашы растуць.”

Правила безопасного поведения в школе

Школа — это специально построенное здание, в котором оборудовано все необходимое для учебы и жизни детей. В школе много помещений — учеб­ные классы, лаборатории, мастерские, спортивные и актовые залы. В гардеробе можно оставить верх­нюю одежду, в столовой пообедать, в медицинском пункте получить помощь. Обычно здание школы имеет два-три этажа и подвал.

В целях безопасности школы не строят много­этажными. В случае пожара из высотного здания очень сложно эвакуировать людей, особенно ма­леньких детей. Поэтому классы начальной школы всегда располагаются на первом этаже.

Жизнь школы подчинена строгим правилам и распорядку дня. За выполнение всех правил, в том числе и за безопасность детей, отвечает директор школы, а помогает ему в этом администрация — заместители директора, учителя, медицинский ра­ботник, секретарь, вахтер и др. У каждого из них есть свои обязанности.

После каждого урока предусмотрен перерыв — школьная перемена. Это время, когда ученики всех классов выходят в коридоры, чтобы отдох­нуть, перейти из одного кабинета в другой, пере­кусить в буфете. Бывает, школьники шалят во время пе­ремены, бегают по лестничным маршам, кричат, толкаются. Поддерживают порядок во дво­ре и коридорах школы дежур­ные старшеклассники. Требова­ния дежурных обязательны для исполнения всеми учениками. Переходя в другой кабинет, следует держаться ближе к од­ноклассникам, а идти по кори­дору и лестнице по правой стороне. Бегать, осо­бенно вниз по лестнице, так же опасно, как и съезжать по перилам. Следует идти шагом, дер­жась за перила руками.

В ходе уроков в предметных кабинетах также возможны опасные ситуации, угрожающие трав­мой. На уроке учителя иногда шутят над засыпа­ющим учеником — заснешь и разобьешь лоб о парту. Такая травма, конечно же, маловероятна даже для разморенного весенним солнышком лентяя. Но и в классе во время урока неприятно­сти случаются. Можно защемить пальцы рук и ног откидывающимися крышками парт или сту­льями, выдвигающимися ящиками столов, вход­ными или внутренними дверями. Поэтому будь­те внимательны! Не затачивайте карандаши но­жом, лезвием, используйте для этого безопасные точилки.

Особенно внимательно ведите себя в лаборато­риях. Выполняйте правила безопасности, изло­женные учителем. Ядовитые химические составы и их пары, открытое пламя го­релок, острые предметы, элек­трический ток в случае негра­мотных действий могут стать причиной тяжелых травм.

Высока возможность травма­тизма на занятиях по трудово­му обучению. Осваивая простей­шие навыки работы со столяр­ным, слесарным и иным инст­рументом, работая на станках и с электромеханизмами, многое вы делаете впервые.

Того факта, что вы много раз видели, как рубят топором или сверлят дрелью, недостаточно. Для приобретения устойчивых трудовых навыков при­дется пролить немало пота и набить мозолей и ши­шек. Задача учителя на начальном этапе — на­учить вас работать безопасно, избегая травм.

Во время занятий в школе может возникнуть ситуация, при которой потребуется быстро по­кинуть здание школы, — например, пожар. Обычно возникают паника, давка, дети могут выпрыгнуть в окно, получить травмы и даже погибнуть. Чтобы такого не случилось, и учите­ля, и ученики регулярно тренируются организо­ванно выходить из здания школы, не создавая помех друг другу.

Правилами поведения в случае опасности предусмотрено следующее:

Оповещение об опасности. Если вы заметили возгорание, сразу следует сообщить об этом учите­лю, вахтеру или любому сотруднику школы.

Выход в безопасное место (эвакуация). Вы должны знать пути эвакуации из здания шко­лы. Схемы этих путей располагаются на стенах в коридорах школы. Следует ознакомиться с ними в спокойной обстановке, пока ничего не случилось. Под руководством учителя школьни­ки быстро берут свои вещи (если позволяет вре­мя) или без вещей выходят из здания по указан­ному маршруту. Отойдя на безопасное расстоя­ние, все стоят вместе, готовые к дальнейшим действиям.

Оказание помощи пострадавшим. Следует осмотреть и расспросить товарищей, как они себя чувствуют. Нет ли ран, порезов, ушибов, не тошнит ли кого, не кружится ли голова. В случае необходимости позвать учителя, медсестру, объяснить, что произошло. Кро­ме этого, вы должны быть гото­вы выполнить поручения взрос­лых — принести воды, аптечку и т. п.

Учитель в случае срочной эвакуации не всегда может заметить проблемы каждого школьника. Например, при выходе из школы, когда коридоры наполнены дымом, вам щиплет глаза и трудно дышать. Вы должны уметь защитить себя, в данном случае — глаза и органы дыхания. Для этого следует на­клониться ближе к полу. Возможно даже пере­движение на четвереньках — горячий воздух с дымом поднимается вверх, а внизу прохладнее и меньше дыма. Следует прикрыть лицо намо­ченным платком, шапкой или варежкой и, не от­ставая от товарищей, выхо­дить из здания. Если вам пло­хо и двигаться вы не можете, — громко зовите на помощь.

Когда каждый человек сам защищается от опасности с по­мощью подручных или специ­альных средств, это называется использованием индивидуаль­ных средств защиты.

Возможна также ситуация, когда приходится использовать не только индивидуальные средства. Например, возникла опасность урагана. В середине дня на­бежали тучи, ветер крепчает, пошел дождь. Ве­тер еще сильнее, он уже срывает с крыш домов листы шифера, ломает ветви деревьев. Домой детей не отправишь, в классах опасно оставать­ся: могут быть выбиты оконные стекла. Дирек­тор решает спасать всех в подвале школы или близко стоящих домов. В подвале, который дол­жен быть заранее подготовлен к такой ситуа­ции, может укрыться от опасности весь коллек­тив школы.

Таким образом, при необходимости используют­ся коллективные средства защиты, такие как укрытия в подвалах или специально построенных убежищах.

Мы рассмотрели некоторые правила поведения в школе в случае опасности стихийного бедствия или пожара. Подведем итог. Защита от опасных ситуаций в школе может организовываться тремя способами:

Выход из опасной зоны — эвакуация.

Защита индивидуальными средствами.

Использование коллективных средств. Всеми вопросами защиты занимается служба гражданской обороны. Начальником гражданской обороны школы является ее директор.

Когда возникают опасные ситуации, школа час­то не может справиться с бедой своими силами. Тогда на помощь приходят специалисты разных служб. При пожаре — спасатели МЧС (тел. 101). При травмах, ожогах и ранениях — врачи скорой медицинской помощи (тел. 103). Если здания раз­рушены — строители со своей мощной техникой.

При обнаружении бомб, снарядов времен войны их обезвреживают военные саперы. Но при любой опасной ситуации не обойтись без сотрудников ми­лиции (тел. 102).

Нередко и сами граждане, в том числе школь­ники, могут помочь в работе государственных служб безопасности. Например, если вы увидели на улице или во дворе школы незнакомые предме­ты, а это могут быть небольшие контейнеры, бо­чонки, баулы, сумки, свертки, ампулы, нельзя пытаться открывать их и даже близко подходить к ним. Следует сразу оповестить о находке взрос­лых — родителей, учителя, вахтера или позво­нить в МЧС, милицию и объяснить, что и в каком месте найдено, сказать свою фамилию и дождать­ся приезда спасателей.

Посторонние предметы могут подбросить тер­рористы или хулиганы, а содержать они могут и взрывчатые, и ядовитые вещества. Если вы по­пробуете из любопытства открывать такой пред­мет, поворачивать, катать, возможен взрыв или выброс ядовитого вещества, и пострадаете не только вы, но и другие люди. Приехавшие спа­сатели разберутся и не допус­тят возникновения чрезвычай­ной ситуации.

Даже если тревога окажется ложной и сумку потерял рассе­янный гражданин, претензий к вам не будет. Ведь ваш звонок не анонимный, и вы действова­ли для предупреждения чрезвы­чайной ситуации.

Правила поведения в школе

С помощью данного урока вы узнаете о теме «Правила поведения в школе». Вначале мы поговорим о том, что такое правила поведения и как они складывались в обществе с древних времен. Также рассмотрим, какие существуют правила поведения на дорогах, на природе и в других местах. Познакомимся с пятью важными правилами поведения в школе, которые надо соблюдать, чтобы хорошо учиться.

Правила возникли очень давно. Когда люди жили в пещерах и одевали звериные шкуры, уже тогда существовали правила. Что-то разрешалось делать, а что-то – запрещалось.

Строго запрещалось дежурному у костра спать. Потому что костер мог потухнуть, а племя погибнуть от холода.

Человек живет среди людей, кто эти люди?

1) Это твои родные;

2) друзья и знакомые;

3) незнакомые люди.

И все мы должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно находиться рядом с нами. Для этого и были придуманы правила поведения – как можно себя вести и как нельзя.

1) Правила дорожного движения.

2) Правила поведения на воде.

3) Правила поведения на природе.

4) Правила поведения в общественных местах.

Ты думал: школа не вокзал,

Не страшно опоздать?

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать.

Хоть без колес устроен класс,

Он далеко уйдет за час.

Соблюдать это правило необходимо для того, чтобы опоздавший ученик не отвлекал учителя и своих одноклассников.

Чтобы не опаздывать в школу, необходимо:

1. Соблюдать режим дня. Ложится спать не позднее десяти часов вечера.

2. В школу нужно приходить за 15 минут до начала уроков.

2) Урок начинается с приветствия учителя.

До звонка ты приходи

И порядок наводи!

По звонку все дружно в ряд

Ждут учителя, стоят.

Чтобы поздороваться со своим учителем, ученики должны встать у своих парт и на приветствие «Здравствуйте, ребята!» кивнуть головой. Сесть за парту можно только после разрешения учителя. Если в класс заходит взрослый, ученики также приветствуют его стоя.

3) Хочешь ответить или задать вопрос – подними руку.

На уроке ждут ответ.

Кто-то знает, кто-то нет.

Отвечает только тот,

Кого учитель назовет.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

4) Соблюдай правило посадки за партой.

Парта – это не кровать,

И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

Как правильно сидеть за партой?

Школьник должен сидеть полностью на всей поверхности стула, глаза находятся от тетради или книги на расстоянии около 30 см, ноги стоят на полу всей ступней. Спина прямая, касается спинки стула. Руки лежат свободно на парте, не поднимая и не опуская плечи. Голову надо держать ровно, не опускать ее, и не втягивать в плечи. Важно помнить, что неправильная посадка может привести к искривлению позвоночника и ухудшению зрения.

Просмотрите картинки и обратите внимание, где ученик сидит правильно, а где неправильно.

5) На уроке внимательно слушай учителя.

Сказал Антону Игорек.

Но промолчал в ответ Антон…

Он весь урок считал ворон.

Считать ворон – означает быть рассеянным и невнимательным. Ученики приходят в школу, чтобы получить новые знания. На уроке не следует заниматься посторонними делами: играть в телефон, разговаривать, рисовать. Такие ребята мешают не только себе, но и своим одноклассникам.

6) Звонок! Все дружною гурьбой

Идут в столовую стрелой.

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори.

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай на пол, не кроши.

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай.

Поел и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

7) После каждого урока перемена. Но и на перемене школьники должны помнить о правилах поведения.

Вот звонок на перемену –

Можешь с другом прогуляться,

Можешь тихо поиграть.

Никогда не обзывайся,

В коридорах не толкайся,

Мусор на пол не кидай,

Малышей не обижай!

Давайте проверим, как вы поняли правила поведения в школе. Игра называется «Доскажи словечко».

1) На уроке будь старательным, будь спокойным и… (внимательным)

2) Все пиши, не отставая, слушай не… (перебивая)

3) Говорите четко, внятно, чтобы было все… (понятно)

4) Если хочешь отвечать, надо руку… (поднимать)

5) Если друг стал отвечать, не спеши… (перебивать)

6) А помочь захочешь другу, подними спокойно… (руку)

7) Знай: закончился урок, коль услышал ты… (звонок)

8) Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда… (готовым)

Важно помнить, что необходимо не только знать, но и выполнять все правила.

Список рекомендованной литературы

1. Самкова В.А., Романова Н.И. Окружающий мир 1. М.: Русское слово.

2. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1. М.: Просвещение.

3. Гин А.А., Фаер С.А., Андржеевская И.Ю. Окружающий мир 1. М.: ВИТА-ПРЕСС.

Рекомендованные ссылки на ресурсы Интернет

1. Учебно-методический кабинет (Источник).

Рекомендованное домашнее задание

1) Какие правила поведения ученик должен соблюдать в школе, кроме тех, которые были рассмотрены на уроке?

2) Игра называется «Доскажи словечко».

1. На математике считают,

2. Будь прилежен на уроке.

3. Чтоб не тревожились врачи,

3) * Как сделать, чтобы все дети выполняли правила поведения в школе? Принимаются самые фантастические идеи.

Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам – сделайте свой вклад в развитие проекта.

Правила поведения в школе – 515 Школа

Правила внутреннего распорядка для учащихся ГОУ СОШ № 515

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила внутреннего распорядка для учащихся (далее – Правила), разработаны в соответствии с Уставом образовательного учреждения (далее – ОУ).

1.2. Настоящие правила устанавливают учебный распорядок для учащихся, определяют основные нормы и правила поведения в здании, на территории школы, а также на всех внешкольных мероприятиях с участием учащихся школы.

1.3. Цель Правил: создание нормальной рабочей обстановки, необходимой для организации учебно-воспитательного процесса, развитие культуры поведения и навыков общения.

1.4. Дисциплина в ОУ поддерживается на основе уважения человеческого достоинства всех участников учебно-воспитательного процесса. Применение методов физического и психологического насилия в ОУ недопустимо.

2. Общие обязанности учащихся

2.1. Соблюдать Устав ОУ, решения Педагогического совета, правила внутреннего распорядка, инструкции по охране труда, правила пожарной безопасности, выполнять требования администрации и педагогов в целях обеспечения безопасности образовательного процесса.

2.2. Вести себя в школе и вне ее так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.

2.3. Посещать ОУ в предназначенное для этого время и не пропускать занятия без уважительной причины. В случае пропуска занятий, ученик представляет классному руководителю справку медицинского учреждения или заявление родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия.

2.4. Находиться в ОУ в течение учебного времени. Покидать территорию школы в урочное время возможно только с разрешения классного руководителя или дежурного администратора.

2.5. Добросовестно учиться, осваивать учебную программу, своевременно и качественно выполнять домашние задания.

2.6. Участвовать в самообслуживании и дежурстве по школе.

2.7. Здороваться с работниками и посетителями школы, проявлять уважение к старшим, заботиться о младших. Ученики уступают дорогу педагогам, взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам.

2.8. Решать спорные и конфликтные ситуации мирно, на принципах взаимного уважения, с учетом взглядов участников спора. Если такое невозможно, обращаться за помощью к классному руководителю, администрации ОУ. Попытки унижения личности, дискриминация по национальному и расовому признаку являются недопустимыми формами поведения.

2.9. Беречь имущество школы, оказывать посильную помощь в его ремонте, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.

2.10. Соблюдать чистоту и порядок на территории школы и пришкольном участке.

2.11. Следить за своим внешним видом, придерживаться в одежде норм делового, официального стиля.

2.12 Грубым нарушением дисциплины является:

– принос в школу и на ее территорию оружия, взрывчатых, химических, огнеопасных веществ, табачных изделий, спиртных напитков, наркотиков, токсичных веществ, и ядов;

– курение в здании, на территории школы и на расстоянии 50 метров от нее.

– использование ненормативной лексики;

– систематические опоздания на уроки;

– пропуски уроков без уважительной причины;

– проявление хамства, грубости (в словесной или физической форме);

– нахождение в школе в грязной, мятой одежде, неприлично короткой или открытой одежде, открытая демонстрация принадлежности к различным фан-движениям, каким бы то ни было партиям, религиозным течениям и т.п.;

– азартные игры, операции спекулятивного характера. В противном случае, администрация, классные руководители, дежурные педагоги могут изъять имущество до прихода родителей (законных представителей) учащегося.

3. Приход и уход из школы

3.1. Приходить в школу следует за 10-15 минут до начала уроков в чистой, выглаженной одежде делового стиля, иметь опрятный вид и аккуратную прическу.

3.2. В гардеробе необходимо снять верхнюю одежду и переодеть сменную обувь.

3.3. Необходимо иметь с собой дневник (основной документ школьника) и все необходимые для уроков принадлежности.

3.4. Перед началом уроков учащиеся должны свериться с расписанием и прибыть к кабинету до первого звонка. После звонка с разрешения учителя войти в класс и подготовиться к уроку.

3.5. Опоздание на урок без уважительной причины недопустимо.

4.1. Не допускаются вызывающие прически, распущенные волосы у учащихся.

4.2. С 1 по 11 класс учащиеся носят одежду строгого делового стиля:

– для юношей: пиджак, жилет, классические брюки или классические джинсы темного цвета, однотонная рубашка или водолазка. В холодное время допустим однотонный свитер, джемпер или пуловер спокойной расцветки.

– для девушек: темного цвета юбка, брюки или классические джинсы темного цвета (одежда с заниженной талией, а также с глубоким вырезом на груди, спине не считается деловой, строгой) однотонная блузка, водолазка, жилет, жакет или пиджак спокойных тонов.

4.3 Парадная форма для мальчиков – рубашка светлых тонов, школьный форменный жилет, классические брюки, классические ботинки.

Парадная форма для девочек – костюм с блузкой светлых тонов, школьный форменный жилет, туфли.

4.4. Не рекомендуется использовать яркий макияж, носить много украшений на занятия. Допустим маникюр светлых классических тонов.

4.5. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви, она должна быть удобной и безопасной (обувь без задника, на платформе и высоком каблуке считается опасной).

4.6. Спортивный костюм должен соответствовать характеру занятий и времени года. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культуры и на других уроках она не уместна.

4.7. Находиться в помещении школы в верхней одежде и головном уборе не разрешается.

5. Поведение на уроке

5.1. Учащиеся занимают свои места в кабинете так, как это устанавливает классный руководитель или учитель-предметник.

5.2. Перед началом урока учащиеся должны подготовить свое рабочее место и все необходимое для работы в классе.

5.4. При входе учителя в класс ученики встают в знак приветствия и садятся после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого человека, вошедшего в класс.

5.5. Время урока должно использоваться только для учебных целей. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других разговорами, играми и другими делами, не относящимися к уроку, не разрешается жевать жевательную резинку.

5.6. По первому требованию учителя (классного руководителя) должен предъявляться дневник, в котором ежедневно ведётся запись домашних заданий. Любые записи в дневниках учащихся должны выполняться аккуратно. После каждой учебной недели родители ученика ставят свою подпись в дневнике.

5.7. При готовности задать вопрос или ответить следует поднять руку и получить разрешение учителя.

5.8. Если учащемуся необходимо выйти из класса, он должен попросить разрешения учителя.

5.9. Урок заканчивается со звонком, когда учитель объявит об окончании урока. Ученик должен навести чистоту и порядок на своём рабочем месте, выйти из класса.

5.10. Учащиеся должны иметь спортивную форму и обувь для уроков физкультуры, а также специальную одежду для уроков труда. При отсутствии такой одежды учащиеся остаются в классе, но к занятиям не допускаются.

5.11. Запрещается во время уроков пользоваться мобильными телефонами и другими устройствами, не относящимися к учебному процессу. Следует отключить и убрать все технические устройства (плееры, наушники, игровые приставки и пр.), перевести мобильный телефон в бесшумный режим и убрать его со стола. Учитель имеет право потребовать положить данное устройство на учительский стол до окончания урока. При неоднократном нарушении этих требований устройство возвращается только в присутствии родителей (законных представителей) учащегося.

6. Поведение на перемене

6.1. Учащиеся обязаны использовать время перерыва для отдыха

6.2. При движении по коридорам, лестницам, проходам придерживаться правой стороны.

6.3. Во время перерывов (перемен) учащимся запрещается:

– шуметь, мешать отдыхать другим, бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, не приспособленных для игр, сидеть на подоконниках;

– толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу для решения любого рода проблем;

– употреблять непристойные выражения и жесты в адрес любых лиц, запугивать, заниматься вымогательством. Нарушение данного пункта влечет за собой применение мер, предусмотренных Российским законодательством.

7. Поведение в столовой

7.1. Учащиеся соблюдают правила гигиены: входят в помещение столовой без верхней одежды, тщательно моют руки перед едой.

7.2. Учащиеся соблюдают график посещения столовой.

7.3. Учащиеся обслуживаются в буфете в порядке очереди, выполняют требования работников столовой, соблюдают порядок при покупке пищи. Проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд.

7.4. Употреблять еду и напитки, приобретённые в столовой и принесённые с собой, разрешается только в столовой.

7.5. После еды учащиеся убирают за собой столовые принадлежности и посуду.

8. Поведение во время проведения внеурочных мероприятий

8.1. Перед проведением мероприятий учащиеся обязаны проходить инструктаж по технике безопасности.

8.2. Следует строго выполнять все указания руководителя при проведении массовых мероприятий, избегать любых действий, которые могут быть опасны для собственной жизни и для окружающих.

8.3. Учащиеся должны соблюдать дисциплину, следовать установленным маршрутом движения, оставаться в расположении группы, если это определено руководителем.

8.4. Строго соблюдать правила личной гигиены, своевременно сообщать руководителю группы об ухудшении здоровья или травме.

8.5. Учащиеся должны уважать местные традиции, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу.

8.6. Запрещается применять открытый огонь (факелы, свечи, фейерверки, хлопушки, костры и др.), устраивать световые эффекты с применением химических, пиротехнических и других средств, способных вызвать возгорание.

9. Заключительные положения

9.1. Настоящие правила действуют на всей территории школы и распространяются на все мероприятия с участием учащихся школы.

9.2. По решению Педагогического совета за совершение противоправных действий, грубые нарушения Устава ОУ, Правил внутреннего распорядка учащиеся могут быть поставлены на внутришкольный контроль или рекомендованы для постановки на учёт в ОДН.

9.3. За неоднократное грубое нарушение дисциплины учащийся, достигший 18 лет, по решению Педагогического совета может быть отчислен из школы.

9.4. Настоящие Правила вывешиваются в школе на видном месте для всеобщего ознакомления.

Источники:
Безопасное поведение в школе
Joomla! – the dynamic portal engine and content management system
http://sc45.jdroo.by/index.php?option=com_content&view=article&id=264%3A2014-03-17-09-52-07&catid=46%3A2014-03-17-09-38-40&Itemid=105&lang=ru
Правила поведения в школе
Правила поведения в школе С помощью данного урока вы узнаете о теме «Правила поведения в школе». Вначале мы поговорим о том, что такое правила поведения и как они складывались в
http://interneturok.ru/okruj-mir/1-klass/chelovek-v-okruzhayuschem-mire/pravila-povedeniya-v-shkole
Правила поведения в школе – 515 Школа
Правила поведения в школе – 515 Школа Правила внутреннего распорядка для учащихся ГОУ СОШ № 515 1. Общие положения 1.1. Настоящие правила внутреннего распорядка для учащихся (далее –
http://www.gou515.spb.ru/pravila_povedeniya_v_shkole.html

(Visited 37 times, 1 visits today)